16 октября с моей карты были списаны деньги. Причём сумма указана в евро. Я транзакцию не проводил, согласия не давал. После обращения в отделение Сбербанка заблокировал карту и написал заявление на перевыпуск. Причём деньги не отдали, заморозив всё без объяснения.
29 октября банк наконец-то пригласил за перевыпущенной картой, хотя обещал сделать это максимум через пять дней. Специалист, выдававший карту, вопрос с возвратом списанной суммы не прояснил, зато попытался заставить меня застраховаться.
Однако кража денег оказалась не единственной проблемой. Платёж по ипотеке вносил через заблокированную карту. Когда стало понятно к очередной дате, 21 октября, банк не успевает выпустить новую, отправил деньги на кредитный счёт с карты третьего лица, прошло два дня – деньги на счёт не пришли. Из-за того, что деньги не зачислили на счёт, произошла просрочка платежа. Оставил через колл-центр обращение № 1810210761501000. Оператор Иван (личный номер 27990) предложил попробовать внести платёж ещё раз с какого-нибудь другого счёта. Чтобы в третий раз потерять деньги? Найдите сначала украденные и зависшие!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования