Сайт Booking.com перечислил на мою карту «Яндекс+» 1 000 рублей в качестве вознаграждения за привлечение клиента (мой друг забронировал отель, перейдя на сайт по моей реферальной ссылке). После этого зачисления баланс бонусных баллов (кешбэк должен был быть зачислен 15 декабря) обнулился. Оставил обращение № A1911230464 с просьбой вернуть всё, как было.
Альфа-Банк ответил, что этот приход уменьшил оборот средств за ноябрь, поэтому обнуление баллов произведено в рамках правил. «Нарушений со стороны банка не зафиксировано», – резюмировал специалист и рекомендовал ещё раз прочитать правила программы.
В этом ответе банк сослался на пункт 2.9 этих правил, и я позволю себе его процитировать: «Суммы отменённых (возвратных) расходных операций по оплате товаров (работ, услуг) уменьшают общую сумму расходных операций, учитываемых при расчете бонусных баллов, в том отчётном периоде, в котором произведён возврат товаров или отмена расходных операций». Обратите внимание, что зачисление 1 000 рублей не было ни возвратом, ни отменой. Это вознаграждение! Прошу пересмотреть ответ на моё обращение и восстановить баланс бонусный баллов.
Самое смешное, что на то, чтобы оставить претензию, мне потребовалось три часа. Сначала со мной не захотели предметно общаться, потом попытались разъяснить правила начисления кешбэка, потом попытались доказать, что было аж два возврата (это зачисление и пополнение карты через терминал МКБ), потом час молчали, и ровно через три часа согласились принять претензию. Потом её, видимо, рассматривали так же: по диагонали, не вникая в подробности. В банке вообще хоть кто-то работает?
В прошлом году купил в рассрочку от Альфа-Банка в «М-Видео» технику. Платил вовремя, а на прошлой неделе банк через мобильное приложение предложил рефинансирование. Ввёл нужную сумму, отказался от страховки, указал срок кредитования, получил график платежей и договор на подпись – и всё это дистанционно, через мобильное приложение. В чате уточнил, как смогу получить средства для рефинансирования. Оказалось, что нужно в отделении банка оформить карту и снять деньги в банкомате. Подписывать пока договор не стал, решил сначала получить карту.
В отделении на Пресненском валу специалист уточнила, интересует ли меня рефинансирование действующего кредита. Я ответил, что цель оформления неэмбосированной дебетовой карты – оперативное оформление кредита через мобильное приложение. Девушка понятливо кивнула и отметила в базе, что я взял тайм-аут на раздумья. Тут я обнаружил, что из мобильного приложения предложение на рефинансирование исчезло. Специалист заверила, что оно вскоре появится.
Звонок в колл-центр подтвердил мою догадку: ничего уже не появится, за рефинансированием мне придётся идти в отделение. Конечно же, этого я делать не стану.
За дистанционные услуги – «пятёрка». За всё остальное: за необходимость получать карту в отделении, за дезинформацию сотрудника, за невозможность решить проблему без посещения офиса – «единицы».
Два года назад, желая оформить карту в Альфа-Банке, прочитал полные условия обслуживания, однако меня всё-таки обвели вокруг пальца. Специалист заявил, что по этой карте тариф «Эконом» не действует, хотя на сайте он указан в качестве возможных тарифов обслуживания. Пришлось настоять на том, чтобы пригласил управляющего. Руководителю удалось найти интересующий меня тариф.
Через год-полтора понадобилась кредитка. Зашёл в приложение и увидел спецпредложение на оформление кредитной карты, действительное ещё месяц. В течение следующих двух дней плотно общался с операторами чата, которые уговаривали оформить эту кредитку. Кое-как удалось отбрехаться, взяв тайм-аут. Правда, на это оператор ответил, что предложение временное и может исчезнуть в любой момент.
На следующий день банк действительно отозвал предложение, вернул через полмесяца, а потом ещё через полтора месяца. В общем, так я стал обладателем карты «100 дней без процентов». Через месяц активного использования уведомление о размере обязательного платежа не пришло ни в каком виде: ни смс, ни пуш, ни в приложении. Постучался в чат и спросил, сколько я должен и почему банк не уведомил меня, хотя подключена страховка и смс-информирование. Оператор ответил, что «смс-сообщения о необходимости внести минимальный платёж отправляются на усмотрение банка». Это как? Избранным?
По окончании второго месяца я всё же получил уведомление. Только не полное, более того, странное, пришлось восстанавливать статус кво через оператора чата. В общем, решил отказаться от страховки и смс-информирования, деньги за отключённую страховку не вернули, по поводу уведомлений ещё не обращался. Если бы не бесплатная золотая карта, которую я выиграл, поставил бы банку не выше единицы.
Сайт Booking.com перечислил на мою карту «Яндекс+» 1 000 рублей в качестве вознаграждения за привлечение клиента (мой друг забронировал отель, перейдя на сайт по моей реферальной ссылке). После этого зачисления баланс бонусных баллов (кешбэк должен был быть зачислен 15 декабря) обнулился. Оставил обращение № A1911230464 с просьбой вернуть всё, как было.
Альфа-Банк ответил, что этот приход уменьшил оборот средств за ноябрь, поэтому обнуление баллов произведено в рамках правил. «Нарушений со стороны банка не зафиксировано», – резюмировал специалист и рекомендовал ещё раз прочитать правила программы.
В этом ответе банк сослался на пункт 2.9 этих правил, и я позволю себе его процитировать: «Суммы отменённых (возвратных) расходных операций по оплате товаров (работ, услуг) уменьшают общую сумму расходных операций, учитываемых при расчете бонусных баллов, в том отчётном периоде, в котором произведён возврат товаров или отмена расходных операций». Обратите внимание, что зачисление 1 000 рублей не было ни возвратом, ни отменой. Это вознаграждение! Прошу пересмотреть ответ на моё обращение и восстановить баланс бонусный баллов.
Самое смешное, что на то, чтобы оставить претензию, мне потребовалось три часа. Сначала со мной не захотели предметно общаться, потом попытались разъяснить правила начисления кешбэка, потом попытались доказать, что было аж два возврата (это зачисление и пополнение карты через терминал МКБ), потом час молчали, и ровно через три часа согласились принять претензию. Потом её, видимо, рассматривали так же: по диагонали, не вникая в подробности. В банке вообще хоть кто-то работает?
В прошлом году купил в рассрочку от Альфа-Банка в «М-Видео» технику. Платил вовремя, а на прошлой неделе банк через мобильное приложение предложил рефинансирование. Ввёл нужную сумму, отказался от страховки, указал срок кредитования, получил график платежей и договор на подпись – и всё это дистанционно, через мобильное приложение. В чате уточнил, как смогу получить средства для рефинансирования. Оказалось, что нужно в отделении банка оформить карту и снять деньги в банкомате. Подписывать пока договор не стал, решил сначала получить карту.
В отделении на Пресненском валу специалист уточнила, интересует ли меня рефинансирование действующего кредита. Я ответил, что цель оформления неэмбосированной дебетовой карты – оперативное оформление кредита через мобильное приложение. Девушка понятливо кивнула и отметила в базе, что я взял тайм-аут на раздумья. Тут я обнаружил, что из мобильного приложения предложение на рефинансирование исчезло. Специалист заверила, что оно вскоре появится.
Звонок в колл-центр подтвердил мою догадку: ничего уже не появится, за рефинансированием мне придётся идти в отделение. Конечно же, этого я делать не стану.
За дистанционные услуги – «пятёрка». За всё остальное: за необходимость получать карту в отделении, за дезинформацию сотрудника, за невозможность решить проблему без посещения офиса – «единицы».