24 сентября приехала в офис Альфа-Банка и попыталась подать заявку на «потреб». Менеджер сообщил, что из-за плохой кредитной истории я точно получу отказ. Меня это удивило, так как никаких задолженностей ни в одном банке у меня не было.
25 сентября на сайте «Объединённого кредитного бюро» запросила выписку по кредитной истории, из которой узнала, что у меня есть просроченная задолженность по кредиту в ОТП Банке, выданному пятого июня 2019 года в одной из точек продаж.
Позвонив на «горячую линию», выяснила, что договор был подписан в Санкт-Петербурге, но в тот день я была в родном городе, Иркутске, что могут подтвердить и документы, и свидетели! Оставила обращение № 19101020, в котором указала, что кредит оформляла не я. Оператор предупредил, что оно будет рассмотрено в течение 30 дней.
26 сентября приехала в отделение полиции и написала заявление о мошенничестве № 10738. Получив квиток о его принятии, поехала в иркутский офис ОТП Банка и написала заявление на срочную выдачу копии кредитного договора, оформленного на моё имя незаконным образом. Специалист приняла заявление и копии документов, однако входящий номер не проставила, заявив, что в ближайшее время я получу СМС-сообщение с подтверждением принятия заявления. Однако оно не пришло до сих пор.
Обращаю внимание на то, что менеджер ОТП Банка выдал деньги по поддельным документам неизвестно кому. Я паспорт не теряла, никому не передавала, в Петербурге не была. Из-за передачи БКИ информации о просрочке по этому кредиту у меня срывается сделка на 5,7 млн рублей: как учредитель строительной компании заключила договор на выполнение работ с постоплатой, которую провести не могу.
Если в течение недели банк не исправит мою кредитную историю, пишу заявление в прокуратуру и полицию, а затем подаю исковое заявление в суд с требованием компенсации упущенной выгоды.
Искал идеальное предложение: карта с хорошими процентами на остаток и кешбэком, а ещё чтобы в банке были симпатичные условия по депозиту. Тут на глаза попалось предложение ОТП Банка – вклад «Выгодный Плюс» под 7,5% годовых при получении дебетовой карты и выполнении ряда условий.
Так как не до одного питерского офиса ОТП Банка добираться мне неудобно, заказал доставку карты курьером. Вечером в пятницу отправил заявку, в субботу утром, в 09:05, мне позвонил представитель банка и сообщил, что «пластик» будет у меня в следующую пятницу.
Молодой человек явился в точно обусловленное время и вручил карту в красивом, но не запечатанном, чёрном конверте. Получается, что курьер и ещё сто тысяч человек, через руки которых прошёл этот конверт, могли увидеть все данные карты: и имя с фамилией, и номер, и CVV-код. Я, конечно, тут же позвонил на «горячую линию» и выказал своё беспокойство, однако его никто не разделил: карта не активна, чего волноваться, а уж если мне так не спокойно, то я могу заказать перевыпуск карты за 199 рублей. Получается, банк не обеспечил должной степени сохранности данных «пластика», а платить за это должен я!
Я решил рискнуть. Сразу решил активировать карту и установить лимит на оплату картой в интернете. Позвонил на «горячую линию», и началась процедура аутентификации: я назвал фамилию, имя, отчество, номер паспорта и номер карты. Оператор попросил назвать кодовое слово. Я объяснил, что карту привёз курьер, который не запрашивал установку кодового слова, и оператор отправил меня в офис. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Я курьера попросил прислать, так как до офиса не могу доехать, а вы мне предлагает всё-таки туда добраться, чтобы установить кодовое слово.
А, тем временем, ставка по депозиту снизилась до 7%. И это уже не интересно. Вот, думаю, проглотить всё это или всё-таки выкинуть неактивированный «пластик» в урну?
В 2018 году оформил рассрочку на цифровую технику в нижегородском салоне «Ситилинка». Вскоре задолженность погасил через отделение банка и получил справку, подтверждающую отсутствие задолженности. К сожалению, она не сохранилась, так как было это два года назад.
В сентябре 2020 года на телефон пришло сообщение о наличии задолженности, после ещё несколько раз нам звонили сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью. Пришлось в начале октября ехать в офис. Сотрудник распечатал выписку по счёту. Там видно, что сумма последнего платежа превышает сумму задолженности по рассрочке, поэтому никакого долга быть не должно, но в системе, тем не менее, есть информация о просроченной задолженности.
Специалист предложил написать обращение с просьбой разобраться в ситуации, что я и сделал. Заверенную копию она выдала мне на руки.
Вчера опять позвонили с требованием закрыть долг. Я, конечно, спросил, откуда взялась задолженность, ведь деньги мы внесли в большем объёме, чем требовалось. Представитель банка пояснил, что платёж не был засчитан как досрочное погашение, и банк каждый месяц в течение двух лет списывал из этой суммы обязательный платёж. Попытался выяснить основания для такого решения, но вразумительного ответа не получил.
Если банк не аннулирует задолженность, обращусь в прокуратуру с заявлением на мошенничество, отправлю жалобу в Центробанк и во все инстанции, которые рекомендует юрист.
Стал клиентом ОТП Банка в 2013 году. Не так гладко выплачивал кредит, с просрочками, но всё-таки закрыл его в декабре 2014 года. В 2017 году получил в БКИ выписку с информацией о погашенной задолженности.
В 2019 году сделал ещё один запрос в БКИ и обнаружил наличие задолженности в размере 505 рублей. По состоянию на конец 2014 года, задолженность была нулевая, а в марте 2018 года выросла до 505 рублей, это как?
27 февраля 2019 года поехал в отделение банка. Общался с управляющим, который фамильярничал, обращаясь ко мне на «ты», сначала отказывался выдать бланк претензии, но всё-таки дал его заполнить. Ещё и утверждал, что официально данные из кредитной истории получить нельзя. На мой вопрос, почему ОТП Банк вовремя не передал в БКИ информацию о наличии задолженности, ответа управляющий не дал. Специалист же вяло прокомментировал, что я сам виноват. Надо было справку получить об отсутствии задолженности, а по внутренним документам банк не обязан должников информировать о долгах, это моя задача – следить за состоянием счёта.
Вообще, конечно, основная претензия заключается в том, что задолженность всплыла только через три с лишним года после погашения кредита.
24 сентября приехала в офис Альфа-Банка и попыталась подать заявку на «потреб». Менеджер сообщил, что из-за плохой кредитной истории я точно получу отказ. Меня это удивило, так как никаких задолженностей ни в одном банке у меня не было.
25 сентября на сайте «Объединённого кредитного бюро» запросила выписку по кредитной истории, из которой узнала, что у меня есть просроченная задолженность по кредиту в ОТП Банке, выданному пятого июня 2019 года в одной из точек продаж.
Позвонив на «горячую линию», выяснила, что договор был подписан в Санкт-Петербурге, но в тот день я была в родном городе, Иркутске, что могут подтвердить и документы, и свидетели! Оставила обращение № 19101020, в котором указала, что кредит оформляла не я. Оператор предупредил, что оно будет рассмотрено в течение 30 дней.
26 сентября приехала в отделение полиции и написала заявление о мошенничестве № 10738. Получив квиток о его принятии, поехала в иркутский офис ОТП Банка и написала заявление на срочную выдачу копии кредитного договора, оформленного на моё имя незаконным образом. Специалист приняла заявление и копии документов, однако входящий номер не проставила, заявив, что в ближайшее время я получу СМС-сообщение с подтверждением принятия заявления. Однако оно не пришло до сих пор.
Обращаю внимание на то, что менеджер ОТП Банка выдал деньги по поддельным документам неизвестно кому. Я паспорт не теряла, никому не передавала, в Петербурге не была. Из-за передачи БКИ информации о просрочке по этому кредиту у меня срывается сделка на 5,7 млн рублей: как учредитель строительной компании заключила договор на выполнение работ с постоплатой, которую провести не могу.
Если в течение недели банк не исправит мою кредитную историю, пишу заявление в прокуратуру и полицию, а затем подаю исковое заявление в суд с требованием компенсации упущенной выгоды.
Искал идеальное предложение: карта с хорошими процентами на остаток и кешбэком, а ещё чтобы в банке были симпатичные условия по депозиту. Тут на глаза попалось предложение ОТП Банка – вклад «Выгодный Плюс» под 7,5% годовых при получении дебетовой карты и выполнении ряда условий.
Так как не до одного питерского офиса ОТП Банка добираться мне неудобно, заказал доставку карты курьером. Вечером в пятницу отправил заявку, в субботу утром, в 09:05, мне позвонил представитель банка и сообщил, что «пластик» будет у меня в следующую пятницу.
Молодой человек явился в точно обусловленное время и вручил карту в красивом, но не запечатанном, чёрном конверте. Получается, что курьер и ещё сто тысяч человек, через руки которых прошёл этот конверт, могли увидеть все данные карты: и имя с фамилией, и номер, и CVV-код. Я, конечно, тут же позвонил на «горячую линию» и выказал своё беспокойство, однако его никто не разделил: карта не активна, чего волноваться, а уж если мне так не спокойно, то я могу заказать перевыпуск карты за 199 рублей. Получается, банк не обеспечил должной степени сохранности данных «пластика», а платить за это должен я!
Я решил рискнуть. Сразу решил активировать карту и установить лимит на оплату картой в интернете. Позвонил на «горячую линию», и началась процедура аутентификации: я назвал фамилию, имя, отчество, номер паспорта и номер карты. Оператор попросил назвать кодовое слово. Я объяснил, что карту привёз курьер, который не запрашивал установку кодового слова, и оператор отправил меня в офис. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Я курьера попросил прислать, так как до офиса не могу доехать, а вы мне предлагает всё-таки туда добраться, чтобы установить кодовое слово.
А, тем временем, ставка по депозиту снизилась до 7%. И это уже не интересно. Вот, думаю, проглотить всё это или всё-таки выкинуть неактивированный «пластик» в урну?