Решил поменять авто но не в салоне со стандартным трейд-ином. Брал почти нового Прадо у своего друга, а свою старую машину подарил жене. Прадо видел со дня покупки, знаю как обслуживалась, цена тоже адекватная. Одним словом, возникла потребность в займе. Не долго думая, пошел в свой зарплатный Россельхоз, коллеги так делали уже, рекомендовали. Сели с менеджером и не спеша подобрали оптимальный (и считаю – довольно неплохой) вариант. Взял на 3 года 1,5 миллиона под 15,4%. И это со страховкой. Короче, ежемесячный платеж вполне терпимый получился под палтинник с копейками. Зато сижу за рулем хорошей машины. Пока бы сам на нее накопил, уже пора было бы что-нибудь другое выбирать.
Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день.
На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить.
14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца.
Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет.
Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?
Самый плохой банк. Переводы поступают очень долго. То у них технические работы на каком-то основании не ночью, а днём. Дежурных филиалов по воскресеньям нет. Понадобятся деньги в воскресенье – не снимешь. Даже через СБП переводы идут минимум сутки. Закрываю все счета. Будете выбирать банк для открытия счетов или карт, Россельхозбанк даже не рассматривайте. Пока не прокрутят деньги хотя бы сутки, деньги не поступают. Даже если уведомление пришло о поступлении.
Решил поменять авто но не в салоне со стандартным трейд-ином. Брал почти нового Прадо у своего друга, а свою старую машину подарил жене. Прадо видел со дня покупки, знаю как обслуживалась, цена тоже адекватная. Одним словом, возникла потребность в займе. Не долго думая, пошел в свой зарплатный Россельхоз, коллеги так делали уже, рекомендовали. Сели с менеджером и не спеша подобрали оптимальный (и считаю – довольно неплохой) вариант. Взял на 3 года 1,5 миллиона под 15,4%. И это со страховкой. Короче, ежемесячный платеж вполне терпимый получился под палтинник с копейками. Зато сижу за рулем хорошей машины. Пока бы сам на нее накопил, уже пора было бы что-нибудь другое выбирать.
Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день.
На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить.
14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца.
Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет.
Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?