Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день.
На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить.
14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца.
Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет.
Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны