Пятого июня через банкомат № 60014438 пополнила карту на 197 тысяч рублей, однако зачислено было только 112 тысяч рублей. Куда делись 85 тысяч рублей, я не поняла. Система выдала сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось окошко для ввода суммы претензии. Ввела и нажала кнопку «Отправить», а банкомат выдал чек с информацией о зачислении 0,00 рублей, техническом сбое, дате и времени операции. После этого банкомат выдал ещё один чек, в котором была указана зачисленная сумма – 112 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор сообщил, что претензии присвоен приоритетный статус, срок её рассмотрения – до 13 июня. Попросила зачислить средства незамедлительно, так как для меня это большие деньги, и технический сбой, произошедший в системе, причинил мне значительный ущерб. Попросила оператора проинформировать меня о принятии решения по телефону.
13 июня банк прислал сообщение о продлении срока рассмотрения претензии до 19 июня. Разве это приоритетный статус?
15 июня банк прислал ещё одно сообщение о том, что обращение № 200605-0544-234600 рассмотрено. Ответ возмутительный: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 3 000 рублей будут зачислены на карту в течение трех рабочих дней».
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение с несогласием с суммой возврата. Срок его рассмотрения – до 24 июня.
Банк 10 дней пользовался моими деньгами, неправомерно удерживая их, а теперь отказывается возвращать 84 тысячи рублей. Предполагаю, что действия сотрудников банка можно квалифицировать как мошенничество. Требую вернуть всю сумму и проценты за пользование чужими деньгами.
Седьмого мая пришла в отделение, чтобы переоформить неименную карту. Через 45 минут ожидания на табло появился номер очереди Л15, а мой – Л14 – канул в небытие. Администратор сказала, что техника работает по своему алгоритму, и удалилась. Через семь минут номер очереди сменился на Л16. Я стала возмущаться вслух, и всё-таки была принята специалистом. Вся операция по переоформлению неименной карты заняла только две минуты!
Из семи окон в течение всего часа, что я была в отделении, без перерыва работало только четыре. В одном вообще никого не было, два других закрылись, но одно возобновило приём после волны возмущений в очереди. Управляющая находилась на втором этаже, но участия в обслуживании клиентов не принимала, ситуацию нормализовать не пыталась.
Подскажите, когда закончится такое безалаберное отношение к клиентам?
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
Меня зовут Галина. Я думала, что это надёжный банк, на который можно положиться, что он следит за тем, чтобы деньги со счетов клиентов банка не разворовывались мошенниками. С начала года я очень много плохого слышала в СМИ о том, что банк ворует деньги с клиентских счетов или вообще не отдаёт их клиентам. Я думала, что меня пронесёт, но ошибалась!
Знаю, что многие попали в мясорубку ОПГ (организованной преступной группировки в составе судьи, судебных приставов, Сбербанка), которая, злоупотребляя властью, использовала своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы). Расскажу свой случай, подтверждающий действенность обкатанной схемы этой ОПГ (как и всех других, в каждом городе – схема одна).
Судья в сговоре с банком, выносит решение в сторону банка. Она должна была направить копию судебного решения мне по почте, чтобы я могла ознакомиться с её решением. По закону, у меня есть десять дней на его обжалование. Но судья, используя своё служебное положение в корыстных целях и злоупотребляя властью, минуя меня, отправляет это фальшивое судебное решение (потому что я вообще этого решения не видела и не расписывалась в его получении) судебным приставам.
Эти тоже ни разу не позвонили, не отослали мне по почте ни одного документа, в котором я бы расписалась и увидела юридически оправданные действия судебных приставов. Напомню: ни одного звонка, ни одного документа, подтверждающего правомерность действий судебных приставов, ни разу не увидела, хотя я с 29.05.2018 года неоднократно об этом просила. Сама я не могу прийти и получить документы, так как мало того что я инвалид, так сейчас ещё и в гипсе.
Было ощущение, что они обрадовались тому, что я не могу прийти и взять документы, значит, их безнаказанность будет вечной, хотя я дома и всё время на связи! Далее судебные приставы, тоже используя свое служебное положение в корыстных целях (в целях наживы) и злоупотребляя властью, отдают эти фальшивые документы в Сбербанк. Фальшивые они, потому что я никаких документов ни от судьи, ни от судебных приставов вообще не получала и нигде не расписывалась. Мне их не показывают! Зато благодаря им арестовывают моё имущество, банковские счета и при помощи последнего участника этой ОПГ – сотрудника Сбербанка – похищает с моих счетов все денежные средства до нуля.
Подчеркну, он никакого юридического права на это не имеет, я письменного разрешения на хищение денежных средств со своих счетов не давала, поэтому действия Сбербанка не законны. Также он не имеет права на безакцептное списание денежных средств со счёта физлица! Также не имеет юридического права воровать все деньги со счёта клиента. Это преступление, уголовная статья, также это геноцид меня и моей семьи. Ещё одна уголовная статья – геноцид граждан РФ, измена родине. А у геноцида нет срока давности!
Тем более ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» в статье 101 указаны виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание: детские пособия, алименты, средства материнского капитала и так далее. Сбербанк знал об этом законе, как обязаны знать и судебные приставы, но они все злоупотребили властью и использовали своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы). А банк обязан был меня предупредить о том, что кто-то пришёл что-то с меня взыскивать, и не имел право распространять банковскую тайну третьим лицам, пока я не дам своего письменного разрешения на какие-то банковские операции с моих счетов. Но банк просто взял и обокрал меня, то есть совершил уголовное преступление, сваливая свою вину на судью и судебных приставов. А по сути Сбербанк совершил мошенничество и воровство с моих счетов, как обычный преступник, и наша семья осталась без денег на счёте.
Это полный беспредел, который должен быть пресечён по всей строгости закона, потому что эта ОПГ ничего общего с законом не имеет! Статья 52: «Права потерпевших от ... злоупотребления властью, охраняются законом»; статья 21 пункт 1: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления»; статья 55 пункт 2 «В РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Конституция РФ – это основной закон для всех граждан РФ и всех юрлиц РФ, а Сбербанк – это всего лишь юрлицо и не более того, которое обязано знать и исполнять законы и учитывать права и свободы граждан РФ.
Сбербанк не имеет право использовать своё служебное положение в корыстных целях (в целях наживы) и злоупотребления властью, грабить счета граждан, которые ему доверили банковскую тайну и, самое главное, свои деньги. Банк оказывает услуги, а, значит, должен соблюдать действие закона «О защите прав потребителей». Мне были оказаны не то, что некачественные услуги, а вообще хищение моих денежных средств, а это уголовное преступление, которое должно быть наказано по закону, которым вся эта ОПГ пренебрегает. Преступники должны сидеть в тюрьме, какой бы пост они не занимали!
Пятого июня через банкомат № 60014438 пополнила карту на 197 тысяч рублей, однако зачислено было только 112 тысяч рублей. Куда делись 85 тысяч рублей, я не поняла. Система выдала сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось окошко для ввода суммы претензии. Ввела и нажала кнопку «Отправить», а банкомат выдал чек с информацией о зачислении 0,00 рублей, техническом сбое, дате и времени операции. После этого банкомат выдал ещё один чек, в котором была указана зачисленная сумма – 112 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор сообщил, что претензии присвоен приоритетный статус, срок её рассмотрения – до 13 июня. Попросила зачислить средства незамедлительно, так как для меня это большие деньги, и технический сбой, произошедший в системе, причинил мне значительный ущерб. Попросила оператора проинформировать меня о принятии решения по телефону.
13 июня банк прислал сообщение о продлении срока рассмотрения претензии до 19 июня. Разве это приоритетный статус?
15 июня банк прислал ещё одно сообщение о том, что обращение № 200605-0544-234600 рассмотрено. Ответ возмутительный: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 3 000 рублей будут зачислены на карту в течение трех рабочих дней».
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение с несогласием с суммой возврата. Срок его рассмотрения – до 24 июня.
Банк 10 дней пользовался моими деньгами, неправомерно удерживая их, а теперь отказывается возвращать 84 тысячи рублей. Предполагаю, что действия сотрудников банка можно квалифицировать как мошенничество. Требую вернуть всю сумму и проценты за пользование чужими деньгами.
Седьмого мая пришла в отделение, чтобы переоформить неименную карту. Через 45 минут ожидания на табло появился номер очереди Л15, а мой – Л14 – канул в небытие. Администратор сказала, что техника работает по своему алгоритму, и удалилась. Через семь минут номер очереди сменился на Л16. Я стала возмущаться вслух, и всё-таки была принята специалистом. Вся операция по переоформлению неименной карты заняла только две минуты!
Из семи окон в течение всего часа, что я была в отделении, без перерыва работало только четыре. В одном вообще никого не было, два других закрылись, но одно возобновило приём после волны возмущений в очереди. Управляющая находилась на втором этаже, но участия в обслуживании клиентов не принимала, ситуацию нормализовать не пыталась.
Подскажите, когда закончится такое безалаберное отношение к клиентам?