18 декабря подошли с женой к банкомату № 204024, чтобы снять деньги. Ввели сумму – 15 000 рублей (больше за раз банкомат не выдаёт). Аппарат выдал десять купюр по 1000 рублей и подвис. Подумал-подумал, выдал ещё купюру и опять завис, потом – вторую. Да как-то нехотя выдавал, так что пришлось вытягивать их из щели.
После того как на телефон пришло SMS-уведомление о снятии с карты 15 000 рублей, пересчитал деньги – 14 000 рублей. А где ещё 1000? Жена тут же позвонила на номер 900 и в красках объяснила ситуацию. Это мы, конечно, погорячились: держатель карты я, поэтому оператор, услышав женский голос, первым делом заблокирован карту и отключился. Следом позвонил я, снова всё рассказал, «пластик» разблокировали и приняли обращение № 191218-0823-995700.
Вскоре пришёл ответ: банкомат исправен, выдал всё правильно, банк ничего не должен. Опять звоню в банк и оставляю ещё одно обращение № 191219-0926-930200. Ответ такой же: «Оснований для зачисления 1000 рублей нет».
Позвонил на 900 и попросил рассказать, как происходит проверка работоспособности банкомата. Оператор, конечно, ничего не объяснил, но принял ещё одно обращение – № 191221-0088-480000. В ответ мне рекомендовали обратиться в любое отделение для получения детальной информации. Банк украл мои деньги и заставляет меня бегать по офисам! В том, что я получил неполную сумму, виноват только банк, неужели нельзя мне по телефону рассказать, как проводилась проверка?
В офис банка я всё же пойду, но только для того, чтобы расторгнуть договор. В суд, конечно, из-за 1000 рублей обращаться не буду – себе дороже.
Второго ноября, в пятницу, в личном кабинете нашла персональное предложение на оформление потребительского кредита по хорошей процентной ставке. Отправила заявку и на следующий день раздался звонок с номера, принадлежащего кредитному отделу Сбербанка. Он был столь коротким, что я не успела ответить. Больше никто не звонил.
Пятого ноября позвонила на «горячую линию» и узнала, каков статус заявки. Оператор ответ в базе не нашёл и отправил меня в отделение банка.
Шестого ноября приехала в отделение на улице Гримау, дом 4 «А» в Дивногорске. Специалист долго искала заявку, звонила куда-то, в итоге посоветовала оставить ещё одну. Сразу после занесения её в базу пришёл отказ с формулировкой: «Персональное кредитное предложение использовано».
Поискали ещё, нашли, сказали, ждать ответа банка. Правда, не сказали, сколько ждать. Отменить эту заявку нельзя, решения по ней нет, никто ничего не знает и не говорит. Снова позвонила на «горячую линию» – опять отправляют в банк, говорят, идите к управляющему отделением. Что за отношение к клиенту?
В 2014 году оформил ипотеку в сочинском отделении Сбербанка. В 2018 году решил погасить его досрочно и с этим желанием пришёл в омский офис, чтобы написать заявление. Открыл карту, трижды пополнил её и через «Сбербанк Онлайн» совершил три досрочных платежа. Через полгода собрался сделать это в четвёртый раз, но из приложения попросту пропала кнопка для досрочного погашения.
Написал в службу поддержки, описав проблему. На следующий день у меня попросили скриншот личного кабинета. На третий день мне порекомендовали перейти в раздел «Кредиты» и нажать кнопку «Досрочное погашение». Отвечаю, что это не возможно (смотрите скриншот). Ещё день в техподдержке думали и ответили, что погасить ипотеку досрочно технически невозможно.
В последующие три дня бессмысленная переписка продолжилась. Не получив нормального ответа, позвонил на «горячую линию» и оставил заявку. Банк на неё отреагировал приглашением в офис банка. Специалист отделения мой кредит не увидел, обосновав это тем, что договор заключён в другом регионе. Предложил звонить на «горячую линию».
Оператору колл-центра объяснил, что мой кредит вовсе даже не реструктурирован, как же его всё же погасить досрочно? Оператор подтвердил, что кредит действительно не реструктурирован, и погасить можно через личный кабинет. Кнопка появилась, но при её нажатии нельзя выбрать ни один счёт. Как объяснил оператор «горячей линии», для досрочной оплаты надо воспользоваться счётом, открытым в том же отделении, где оформлен кредит.
Две недели Сбербанк придумывает повод не принимать у меня деньги. По закону, должны!
18 декабря подошли с женой к банкомату № 204024, чтобы снять деньги. Ввели сумму – 15 000 рублей (больше за раз банкомат не выдаёт). Аппарат выдал десять купюр по 1000 рублей и подвис. Подумал-подумал, выдал ещё купюру и опять завис, потом – вторую. Да как-то нехотя выдавал, так что пришлось вытягивать их из щели.
После того как на телефон пришло SMS-уведомление о снятии с карты 15 000 рублей, пересчитал деньги – 14 000 рублей. А где ещё 1000? Жена тут же позвонила на номер 900 и в красках объяснила ситуацию. Это мы, конечно, погорячились: держатель карты я, поэтому оператор, услышав женский голос, первым делом заблокирован карту и отключился. Следом позвонил я, снова всё рассказал, «пластик» разблокировали и приняли обращение № 191218-0823-995700.
Вскоре пришёл ответ: банкомат исправен, выдал всё правильно, банк ничего не должен. Опять звоню в банк и оставляю ещё одно обращение № 191219-0926-930200. Ответ такой же: «Оснований для зачисления 1000 рублей нет».
Позвонил на 900 и попросил рассказать, как происходит проверка работоспособности банкомата. Оператор, конечно, ничего не объяснил, но принял ещё одно обращение – № 191221-0088-480000. В ответ мне рекомендовали обратиться в любое отделение для получения детальной информации. Банк украл мои деньги и заставляет меня бегать по офисам! В том, что я получил неполную сумму, виноват только банк, неужели нельзя мне по телефону рассказать, как проводилась проверка?
В офис банка я всё же пойду, но только для того, чтобы расторгнуть договор. В суд, конечно, из-за 1000 рублей обращаться не буду – себе дороже.
Второго ноября, в пятницу, в личном кабинете нашла персональное предложение на оформление потребительского кредита по хорошей процентной ставке. Отправила заявку и на следующий день раздался звонок с номера, принадлежащего кредитному отделу Сбербанка. Он был столь коротким, что я не успела ответить. Больше никто не звонил.
Пятого ноября позвонила на «горячую линию» и узнала, каков статус заявки. Оператор ответ в базе не нашёл и отправил меня в отделение банка.
Шестого ноября приехала в отделение на улице Гримау, дом 4 «А» в Дивногорске. Специалист долго искала заявку, звонила куда-то, в итоге посоветовала оставить ещё одну. Сразу после занесения её в базу пришёл отказ с формулировкой: «Персональное кредитное предложение использовано».
Поискали ещё, нашли, сказали, ждать ответа банка. Правда, не сказали, сколько ждать. Отменить эту заявку нельзя, решения по ней нет, никто ничего не знает и не говорит. Снова позвонила на «горячую линию» – опять отправляют в банк, говорят, идите к управляющему отделением. Что за отношение к клиенту?