18 декабря подошли с женой к банкомату № 204024, чтобы снять деньги. Ввели сумму – 15 000 рублей (больше за раз банкомат не выдаёт). Аппарат выдал десять купюр по 1000 рублей и подвис. Подумал-подумал, выдал ещё купюру и опять завис, потом – вторую. Да как-то нехотя выдавал, так что пришлось вытягивать их из щели.
После того как на телефон пришло SMS-уведомление о снятии с карты 15 000 рублей, пересчитал деньги – 14 000 рублей. А где ещё 1000? Жена тут же позвонила на номер 900 и в красках объяснила ситуацию. Это мы, конечно, погорячились: держатель карты я, поэтому оператор, услышав женский голос, первым делом заблокирован карту и отключился. Следом позвонил я, снова всё рассказал, «пластик» разблокировали и приняли обращение № 191218-0823-995700.
Вскоре пришёл ответ: банкомат исправен, выдал всё правильно, банк ничего не должен. Опять звоню в банк и оставляю ещё одно обращение № 191219-0926-930200. Ответ такой же: «Оснований для зачисления 1000 рублей нет».
Позвонил на 900 и попросил рассказать, как происходит проверка работоспособности банкомата. Оператор, конечно, ничего не объяснил, но принял ещё одно обращение – № 191221-0088-480000. В ответ мне рекомендовали обратиться в любое отделение для получения детальной информации. Банк украл мои деньги и заставляет меня бегать по офисам! В том, что я получил неполную сумму, виноват только банк, неужели нельзя мне по телефону рассказать, как проводилась проверка?
В офис банка я всё же пойду, но только для того, чтобы расторгнуть договор. В суд, конечно, из-за 1000 рублей обращаться не буду – себе дороже.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте