Месяц назад нужно было снять деньги со счёта, сотрудник банка уверял,что нужно снимать деньги именно с одного счёта,хотя ему до этого сказали,что деньги скорее всего находятся на другом счёте. Со счётом произошла какая-то ошибка, из-за чего сказали,что его данные надо корректировать. Сказали приехать через неделю. Когда приехали второй раз, оказалось,что никто корректировкой заниматься и не собирался. После выяснения обстоятельств, сотрудники сказали,что его корректировкой всё же займутся. Примерно пару дней назад позвонили и сказали,что счёт восстановили,но денег там нет. При этом в начале утверждали совершенно обратное. Теперь просят приехать ещё раз,для попытки восстановления другого счёта, после чего придется также ждать неделю. Но основная проблема в том,что мы не можем так часто посещать отделение банка, из-за большого расстояния. Мне не нравится такое халатное отношение,к клиентам. Деньги нужны на очень важную покупку. Я разочарована...
26 февраля судебные приставы направили в Сбербанк постановление № 17096/20/24010-ИП на взыскание задолженности.
13 апреля банк получил постановление об отмене ограничительных мер.
4 июня получил ответ от Сбербанка на обращение по поводу неисполнения предписания: «От отдела судебных приставов по Ленинскому району Красноярска поступило три постановления об обращении взыскания.
1. Взыскание № 2371611917/2410 от 04.03.2020 года на сумму 1 518,08 рублей, оплата по которому приостановлена;
2. Взыскание № 4103375591421 от 22.04.2020 года на сумму 168,56 рублей, оплата приостановлена;
Оба документа находятся в картотеке. Для отзыва необходимо, чтобы судебные приставы направили отмену мер.
3. Взыскание № 4103373539682 от 25.03.2020 года на сумму 168,56 рублей — отозван, так как к нему было направлено постановление об отмене взыскания по документу № 4103378223511 от 21.05.2020 года на сумму 168,56 рублей.
В обращении я указал, что судебный пристав отозвал взыскания, и соответствующий документ получен Сбербанком. Этот факт подтвердила техподдержка. Прошу внимательнее изучить моё обращение и снять ограничения со счёта. Если это не будет сделано, буду вынужден обратиться в Центробанк с жалобой.
Десять лет назад обратилась в Сбер для получения зарплатной карты. Получила на шестой раз, потому что пять раз менеджеры теряли «пластик». Тогда мне помогли жалобы. Рассчитываю, что и сейчас поможет.
В июне 2019 года поменяла оператора мобильной связи: был «Теле2», стал «Билайн». Некоторое время получала СМС-сообщения об операциях по какой-то карте, но эту проблему удалось решить. Позже появилась другая проблема: когда другой человек переводит мне деньги по номеру телефона, ему демонстрируется фотография неизвестного мужчины. Это очень настораживало отправителей, и не все делали запланированный перевод. Кстати, при звонке на «горячую линию» ко мне не обращались иначе как «Олег Петрович».
Проблему с именем решили быстро, а фотография до сих пор чужая. Отправила в банк уже три обращения, дважды ходила в офис банка, дважды – в офис «Билайна». Трижды мне советовали почистить кеш, переустановить приложение, попросить всех контактных лиц удалить мой контакт и загрузить снова, а если не поможет, то тоже снести приложение и установить снова.
Вам не кажется, что это слишком много телодвижений для огромной группы людей? Может, проще банку сменить фото в анкете?
Месяц назад нужно было снять деньги со счёта, сотрудник банка уверял,что нужно снимать деньги именно с одного счёта,хотя ему до этого сказали,что деньги скорее всего находятся на другом счёте. Со счётом произошла какая-то ошибка, из-за чего сказали,что его данные надо корректировать. Сказали приехать через неделю. Когда приехали второй раз, оказалось,что никто корректировкой заниматься и не собирался. После выяснения обстоятельств, сотрудники сказали,что его корректировкой всё же займутся. Примерно пару дней назад позвонили и сказали,что счёт восстановили,но денег там нет. При этом в начале утверждали совершенно обратное. Теперь просят приехать ещё раз,для попытки восстановления другого счёта, после чего придется также ждать неделю. Но основная проблема в том,что мы не можем так часто посещать отделение банка, из-за большого расстояния. Мне не нравится такое халатное отношение,к клиентам. Деньги нужны на очень важную покупку. Я разочарована...
26 февраля судебные приставы направили в Сбербанк постановление № 17096/20/24010-ИП на взыскание задолженности.
13 апреля банк получил постановление об отмене ограничительных мер.
4 июня получил ответ от Сбербанка на обращение по поводу неисполнения предписания: «От отдела судебных приставов по Ленинскому району Красноярска поступило три постановления об обращении взыскания.
1. Взыскание № 2371611917/2410 от 04.03.2020 года на сумму 1 518,08 рублей, оплата по которому приостановлена;
2. Взыскание № 4103375591421 от 22.04.2020 года на сумму 168,56 рублей, оплата приостановлена;
Оба документа находятся в картотеке. Для отзыва необходимо, чтобы судебные приставы направили отмену мер.
3. Взыскание № 4103373539682 от 25.03.2020 года на сумму 168,56 рублей — отозван, так как к нему было направлено постановление об отмене взыскания по документу № 4103378223511 от 21.05.2020 года на сумму 168,56 рублей.
В обращении я указал, что судебный пристав отозвал взыскания, и соответствующий документ получен Сбербанком. Этот факт подтвердила техподдержка. Прошу внимательнее изучить моё обращение и снять ограничения со счёта. Если это не будет сделано, буду вынужден обратиться в Центробанк с жалобой.