Обратился в офис Росбанка в Раменском на улице Михалевича, дом 1 для выпуска дебетовой карты. При этом на весь район – только один банкомат и один менеджер по обслуживанию физлиц, так что в очереди из двух человек пришлось провести аж полтора часа, по истечении которых выяснилось, что карты нет. В ответ на это заявление попросил менеджера Марину закрыть счёт, так как меня не устраивает уровень обслуживания. В ответ на это специалист заявила: «Мне всё равно, почему вы закрываете счёт, и меня не интересует, что вы просидели в очереди полтора часа». Опешив в первую минуту, попросил пригласить управляющего. Марина отправила меня искать начальника самостоятельно и попросила не задерживать очередь.
Управляющая выслушала меня, пообещала «побеседовать с менеджером» и предложила оставить претензию.
Уважаемое руководство Росбанка! Ваш персонал ведёт себя так, будто торгует пирожками на базаре. Или наймите адекватных сотрудников, или обучите этих.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет