Узнала, что в этом банке продают и доллары и юани по хорошему курсу. Позвонила, мне сказали, что валюта есть, можно приходить. Мы с семьей собираемся в турпоездку, хотели купить доллары и на всякий случай для подстраховки юани. Пришла, очереди не было, меня быстро обслужила вежливая девочка. Валюта новая.
В пятницу вечером, 24 ноября, решил пополнить одну карту за счёт средств, находящихся на карте Дальневосточного банка. Перевод не прошёл: ошибка и отклонение операции. Деньги с одной карты ушли, до другой – не дошли. Техподдержка молчала в тряпочку – нерабочее время. Вообще ни один номер не откликался: молчал информационный центр, отделение в Ангарске, номер, указанный на карте – вообще везде тишина.
Еле дождался ответа от круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт. Оператор подтвердил, что платёж – вот он, но провести его не могут, так как в момент первой попытки случился сбой по вине провайдера. Единственный выход – это обратиться в отделение с заявлением на розыск и возврат платежа.
Люди, ау! На выходные без денег, без копейки! Родителям не куплю обещанные лекарства. И вообще, никто не знает, сколько вы будете разыскивать и возвращать деньги.
Всё-таки в понедельник пришлось идти в отделение. Сначала мне пытались рассказать, что это я виноват – неправильно ввёл реквизиты. Потом всё же приняли заявление и пообещали рассмотреть его за три недели. Ну это они оптимисты, мы же понимание, что месяц – не меньше.
Во вторник, 28 числа, решил напомнить о себе, вдруг это как-то сократит три недели до пары дней. Оператор горячей линии, практически ангел, признала вину банка, даже косвенно извинилась и сказала, что вот прямо сейчас всё и сделает. И что бы вы думали? Вот они мои кровные, на счету.
Спасибо, родная, что ты единственная адекватная и высокоответственная. А банку бы интернет-банк подтянуть, провайдерам нагоняя дать, техподдержку поменять и сотрудников в отделении клиентоориентированных посадить, чтобы не говорили: «Сам виноват».
27 ноября через интернет-банк перевела со своей карты деньги на счёт в Сбербанке. 30 ноября деньги на счёт получателя не поступили, никаких сообщений банк мне не прислал, как и платёжного документа, подтверждающего совершение этого перевода.
На телефонные звонки банк никак не реагировал, точнее, служба поддержки вообще не отвечала. Пришлось делать официальное обращение. Объяснять отсутствие реакции банка разницей в часовых поясах глупо: не можете работать в другом часовом поясе, не работайте.
Спустя некоторое время на официальное обращение реакция появилась: перевод ушёл на карту Сбербанка, где до этого мы обслуживались по зарплатному проекту, а потом почему-то работодатель перевёл в Дальневосточный банк. Проявилась другая проблема: через мобильное приложение ВТБ 24 деньги с карты «МИР» этого банка не уходят. В ВТБ 24 сказали, что блокировка на стороне банка-эмитента карты «МИР».
Узнала, что в этом банке продают и доллары и юани по хорошему курсу. Позвонила, мне сказали, что валюта есть, можно приходить. Мы с семьей собираемся в турпоездку, хотели купить доллары и на всякий случай для подстраховки юани. Пришла, очереди не было, меня быстро обслужила вежливая девочка. Валюта новая.
В пятницу вечером, 24 ноября, решил пополнить одну карту за счёт средств, находящихся на карте Дальневосточного банка. Перевод не прошёл: ошибка и отклонение операции. Деньги с одной карты ушли, до другой – не дошли. Техподдержка молчала в тряпочку – нерабочее время. Вообще ни один номер не откликался: молчал информационный центр, отделение в Ангарске, номер, указанный на карте – вообще везде тишина.
Еле дождался ответа от круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт. Оператор подтвердил, что платёж – вот он, но провести его не могут, так как в момент первой попытки случился сбой по вине провайдера. Единственный выход – это обратиться в отделение с заявлением на розыск и возврат платежа.
Люди, ау! На выходные без денег, без копейки! Родителям не куплю обещанные лекарства. И вообще, никто не знает, сколько вы будете разыскивать и возвращать деньги.
Всё-таки в понедельник пришлось идти в отделение. Сначала мне пытались рассказать, что это я виноват – неправильно ввёл реквизиты. Потом всё же приняли заявление и пообещали рассмотреть его за три недели. Ну это они оптимисты, мы же понимание, что месяц – не меньше.
Во вторник, 28 числа, решил напомнить о себе, вдруг это как-то сократит три недели до пары дней. Оператор горячей линии, практически ангел, признала вину банка, даже косвенно извинилась и сказала, что вот прямо сейчас всё и сделает. И что бы вы думали? Вот они мои кровные, на счету.
Спасибо, родная, что ты единственная адекватная и высокоответственная. А банку бы интернет-банк подтянуть, провайдерам нагоняя дать, техподдержку поменять и сотрудников в отделении клиентоориентированных посадить, чтобы не говорили: «Сам виноват».