Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
В статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения.
В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора.
Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно.
Исходя из этого прошу вернуть комиссию, списанную за подключение этой услуги к договору № 22117721 от 18.07.2017 года, и отключить её. Если в ближайшее время банк не удовлетворит мою претензию (кстати, с сайта банка отправила два обращения – тишина) и не вернёт 4,5 тысячи рублей, оставляю за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке.
16 июля обратился в офис Почта Банка на проспекте Большевиков, чтобы внести деньги на кредитный счёт и погасить все кредиты. Сотрудница сделала мне временную карту для внесения средств через банкомат, так как при себе у меня не оказалось карты. Не увидев денег на счету, попросил менеджера прояснить ситуацию. Она предположила, что это случайная задержка, и скоро деньги будут зачислены.
Через два часа позвонил на «горячую линию» и поинтересовался судьбой денег. Оператор сообщил, что операционной день завершён, поэтому я не вижу денег, но завтра, после 19:00, они отобразятся на счету.
17 июля денег по-прежнему не было.
18 июля опять позвонил и оставил обращение. Оператор пообещал отправить заявку в техподдержку, сотрудник которой должен со мной связаться.
19 июля мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что деньги задержала служба финансового мониторинга, и для их зачисления я должен позвонить на номер 8-800-550-91-20. Там мне сказали, что этот вопрос не в их компетенции, и я должен обращаться на «горячую линию». На «горячей линии» создали очередное обращение и советовали ждать звонка из банка.
В этой ситуации радует одно: деньги я решил внести заблаговременно до даты платежа. Если бы эта ситуация произошла накануне, мне бы пришлось выплачивать проценты за пользование кредитом, которым я уже, по сути, не пользуюсь. Крайне разочарован! Рассчитываю лишь на то, что в июле всё же смогу закрыть договор досрочно.
Я банке проработала больше 13 лет, и как банковский сотрудник знаю, как важно своевременно исполнять договорные обязательства. По всем кредитам всегда платила вовремя, не просрочила ни одного платежа. Заём на постройку дома взяла в Почта Банке. Ежемесячный платёж по договору потребительского кредитования составил 11 540 рублей, я же всегда вносила больше, по 12 000 рублей.
После первого частичного досрочного погашения банк пересчитал сумму ежемесячного платежа, и она снизилась до 11 530 рублей. После очередного частичного досрочного погашения банк почему-то пересчитал размер не ежемесячного платежа, не последнего платежа. Оператор «горячей линии» заявил, что так и должно быть, в первый раз банк просто ошибся.
19 декабря зашла в интернет-банк, смотрю – сумма ежемесячного платежа вернулась на прежний уровень, банк отменил предыдущие платежи, из-за чего появилась просрочка, образовались пени и штраф. Оставила обращение оператору «горячей линии» № 1172241 с просьбой разобраться в ситуации. Как можно задним числом отменять операции и производить какие-то пересчёты? Я не согласна ни со штрафами, ни с пени, ни с просрочкой.
Банк проигнорировал это обращение. Как результат – испорченная кредитная история и наличие большой задолженности. Требую отменить все санкции и вернуть всё, как было.
Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
В статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения.
В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора.
Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно.
Исходя из этого прошу вернуть комиссию, списанную за подключение этой услуги к договору № 22117721 от 18.07.2017 года, и отключить её. Если в ближайшее время банк не удовлетворит мою претензию (кстати, с сайта банка отправила два обращения – тишина) и не вернёт 4,5 тысячи рублей, оставляю за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке.