Я банке проработала больше 13 лет, и как банковский сотрудник знаю, как важно своевременно исполнять договорные обязательства. По всем кредитам всегда платила вовремя, не просрочила ни одного платежа. Заём на постройку дома взяла в Почта Банке. Ежемесячный платёж по договору потребительского кредитования составил 11 540 рублей, я же всегда вносила больше, по 12 000 рублей.
После первого частичного досрочного погашения банк пересчитал сумму ежемесячного платежа, и она снизилась до 11 530 рублей. После очередного частичного досрочного погашения банк почему-то пересчитал размер не ежемесячного платежа, не последнего платежа. Оператор «горячей линии» заявил, что так и должно быть, в первый раз банк просто ошибся.
19 декабря зашла в интернет-банк, смотрю – сумма ежемесячного платежа вернулась на прежний уровень, банк отменил предыдущие платежи, из-за чего появилась просрочка, образовались пени и штраф. Оставила обращение оператору «горячей линии» № 1172241 с просьбой разобраться в ситуации. Как можно задним числом отменять операции и производить какие-то пересчёты? Я не согласна ни со штрафами, ни с пени, ни с просрочкой.
Банк проигнорировал это обращение. Как результат – испорченная кредитная история и наличие большой задолженности. Требую отменить все санкции и вернуть всё, как было.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны