16 июля обратился в офис Почта Банка на проспекте Большевиков, чтобы внести деньги на кредитный счёт и погасить все кредиты. Сотрудница сделала мне временную карту для внесения средств через банкомат, так как при себе у меня не оказалось карты. Не увидев денег на счету, попросил менеджера прояснить ситуацию. Она предположила, что это случайная задержка, и скоро деньги будут зачислены.
Через два часа позвонил на «горячую линию» и поинтересовался судьбой денег. Оператор сообщил, что операционной день завершён, поэтому я не вижу денег, но завтра, после 19:00, они отобразятся на счету.
17 июля денег по-прежнему не было.
18 июля опять позвонил и оставил обращение. Оператор пообещал отправить заявку в техподдержку, сотрудник которой должен со мной связаться.
19 июля мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что деньги задержала служба финансового мониторинга, и для их зачисления я должен позвонить на номер 8-800-550-91-20. Там мне сказали, что этот вопрос не в их компетенции, и я должен обращаться на «горячую линию». На «горячей линии» создали очередное обращение и советовали ждать звонка из банка.
В этой ситуации радует одно: деньги я решил внести заблаговременно до даты платежа. Если бы эта ситуация произошла накануне, мне бы пришлось выплачивать проценты за пользование кредитом, которым я уже, по сути, не пользуюсь. Крайне разочарован! Рассчитываю лишь на то, что в июле всё же смогу закрыть договор досрочно.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте