Через банк «Возрождение» забронировала квартиру, которую собиралась купить. Сама живу на северы Москвы, квартира – на юге Московской области. Бронь оформляла в офисе в Видном поближе к квартире, который работает по субботам.
Оформив ипотеку в другом банке, обратилась в «Возрождение» для снятия аккредитива и получения средств. Оказалось, что офис на улице Школьной уже закрыт, так как ВТБ купил «Возрождение». С трудом дозвонилась до контакт-центра «Возрождения» и узнала, что расторгать договор аккредитива нужно в любом отделении в Видном, правда, офисов, работающих по выходным, не осталось.
Через несколько недель, договорившись с руководством об отгуле, стала звонить на «горячую линию» «Возрождения». Трубку никто не взял, и я позвонила в контакт-центр ВТБ. Оператор переключила на более компетентную, чем она, сотрудницу, которая, несколько раз проконсультировавшись с кем-то, сказала, что ничего не выяснила, и посоветовала дозваниваться до «горячей линии» «Возрождения» или ехать в офис на улице Школьной, который закрылся два месяца назад.
Удалось всё-таки дозвониться до контакт-центра «Возрождения» и выяснить, что ехать нужно в отделение на проспекте Ленинского Комсомола. Не без труда доехав до Видного, попала в абсолютно пустой офис, только меня никто из менеджеров не приглашал. Через двадцать минут специалист заявил, что не имеет полномочий расторгнуть договор аккредитива, и отправил в центральный офис на Лубянке.
Я, конечно, возмутилась, и девушка предложила компромисс: сказала, что попробует открыть на моё имя счёт в ВТБ и перевести на него деньги. Попросила продиктовать номер телефона и всё. Ни паспорт не понадобился ей, ни моя подпись. Сделать перевод она всё-таки не смогла.
Менеджер на Лубянке сообщил, что специалист в Видном закрыл счёт, на котором лежали 50 тысяч рублей. Закрыть аккредитив нельзя, забрать деньги нельзя. «Это серьёзная проблема. Зачем вы закрыли счёт?» – спросила менеджер, пообещав попытаться её решить.
Ваши специалисты совершенно не понимают, что делают, а я виновата? Верните деньги!
Девятого июня оплатил полис страхования и написал заявление на понижение ставки по ипотечному кредиту № 16018007838131 на с 12,2% до 9,2% годовых.
Первого июля проверил информацию в приложении: ставка осталась на прежнем уровне. Сначала не мог дозвониться до «горячей линии» «Возрождения», потом оператор, ответив, отказался соединить меня с офисом на Ильинской.
Восьмого июля позвонил представитель банка Борис Мягких и заявил, что не видит моего заявления, поэтому я должен снова приехать в офис и написать его. Однако если банк и снизит ставку, то не раньше чем с августа. Если перевести на русский язык, то получится, что специалисты корысти ради потеряли моё заявление с тем, чтобы заработать для банка лишние десять тысяч рублей.
Я не помню, как зовут девушку, которая принимала у меня это заявление в июне, но знаю, за каким столом она сидит. Объяснил это Борису и попросил назвать имя менеджера, но он отказал мне в этом, хотя я не вижу проблем в том, чтобы её идентифицировать.
Мягких пообещал, что ускорит рассмотрение заявление, и я его написал. Ещё раз указал на то, что основанием для снижения процентной ставки служит тот факт, что я пролонгировал договор страхования, о чём уже сообщал банку. Также подчеркнул, что уже писал точно такое же заявление, но оно было утеряно, поэтому прошу снизить ставку по кредиту с первого июля, а не с первого августа.
Рассчитываю на то, что банк примет правильное решение.
Постоянно обслуживаюсь в офисе на Лубянке. Раньше была живая очередь, но я не могу сказать, что тратил много времени. Операции выполнялись быстро и организованно. Недавно приехал снова платить ипотеку, вижу, что в банке уже работает электронная очередь. Ну наконец-то, все-таки это уже распространённая практика, банку «Возрождение» давно пора к ней примкнуть. Но, как говорится, рано радовался. Я получил номерок, сел ждать. Прошло уже 20 минут, а меня никто не вызывал. Более того, я заметил, что те клиенты, которые пришли после меня, уже обслуживаются, а я сижу. Обратился к девушке, что давала мне номерок, она говорит: «Ждите, сейчас вызовут». Прождав ещё 10 минут, я не выдержал и влез без очереди. Операционист мне сказал, что эта новая электронная очередь толком не работает. А спустя несколько минут вышел сотрудник и сказал: «Электронная очередь перестала работать, кто получил талончик, пусть ждёт, а остальные пусть идут живой очередью». Вот так «Возрождение» становится современнее. Ребята, вы ж внедрили эту электронную очередь для удобства клиентов, так протестируйте её.
Воспользовался банкоматом в Краснодаре для пополнения своей карты. Внёс 250 тысяч, банкомат их пересчитал, я даже успел нажать клавишу «зачислить на счёт», после чего случился какой-то сбой – экран мигнул, стал синим и появилась надпись, что он временно не работает. Карту мне он вернул, но деньги на счёт не зачислил. Что делать? Звоню на «горячую линию». Сразу не смог дозвониться. Оператор выслушала и успокоила, сказала, что так бывает. Добавила, что нужно обратиться в банк, написать заявление, деньги в течение суток вернут. Я поехал в отделение, написал соответствующее заявление. Ради меня инкассацию банкомата никто не сделал, сказали, будет через несколько дней. Спустя три дня я звоню в банк и спрашиваю, как дела с моим вопросом. Мне ответили, что все хорошо, деньги нашлись, информацию передали в главный офис. Добавили: «В общем, ждите денег где-то после 18 часов». Вечером деньги не пришли, я подождал ещё несколько дней, после чего звоню опять. Мне уже отвечают: «По вашей ситуации ещё как бы разбираемся, после обеда вам перезвоним». Это какое-то издевательство. Ну ладно там зависла бы сумма 5 тысяч, но это же 250 тысяч! Неужели не видно, что в банкомате лишние деньги или так много по нему заявок на такую сумму, что вы не можете разобраться?
Через банк «Возрождение» забронировала квартиру, которую собиралась купить. Сама живу на северы Москвы, квартира – на юге Московской области. Бронь оформляла в офисе в Видном поближе к квартире, который работает по субботам.
Оформив ипотеку в другом банке, обратилась в «Возрождение» для снятия аккредитива и получения средств. Оказалось, что офис на улице Школьной уже закрыт, так как ВТБ купил «Возрождение». С трудом дозвонилась до контакт-центра «Возрождения» и узнала, что расторгать договор аккредитива нужно в любом отделении в Видном, правда, офисов, работающих по выходным, не осталось.
Через несколько недель, договорившись с руководством об отгуле, стала звонить на «горячую линию» «Возрождения». Трубку никто не взял, и я позвонила в контакт-центр ВТБ. Оператор переключила на более компетентную, чем она, сотрудницу, которая, несколько раз проконсультировавшись с кем-то, сказала, что ничего не выяснила, и посоветовала дозваниваться до «горячей линии» «Возрождения» или ехать в офис на улице Школьной, который закрылся два месяца назад.
Удалось всё-таки дозвониться до контакт-центра «Возрождения» и выяснить, что ехать нужно в отделение на проспекте Ленинского Комсомола. Не без труда доехав до Видного, попала в абсолютно пустой офис, только меня никто из менеджеров не приглашал. Через двадцать минут специалист заявил, что не имеет полномочий расторгнуть договор аккредитива, и отправил в центральный офис на Лубянке.
Я, конечно, возмутилась, и девушка предложила компромисс: сказала, что попробует открыть на моё имя счёт в ВТБ и перевести на него деньги. Попросила продиктовать номер телефона и всё. Ни паспорт не понадобился ей, ни моя подпись. Сделать перевод она всё-таки не смогла.
Менеджер на Лубянке сообщил, что специалист в Видном закрыл счёт, на котором лежали 50 тысяч рублей. Закрыть аккредитив нельзя, забрать деньги нельзя. «Это серьёзная проблема. Зачем вы закрыли счёт?» – спросила менеджер, пообещав попытаться её решить.
Ваши специалисты совершенно не понимают, что делают, а я виновата? Верните деньги!
Девятого июня оплатил полис страхования и написал заявление на понижение ставки по ипотечному кредиту № 16018007838131 на с 12,2% до 9,2% годовых.
Первого июля проверил информацию в приложении: ставка осталась на прежнем уровне. Сначала не мог дозвониться до «горячей линии» «Возрождения», потом оператор, ответив, отказался соединить меня с офисом на Ильинской.
Восьмого июля позвонил представитель банка Борис Мягких и заявил, что не видит моего заявления, поэтому я должен снова приехать в офис и написать его. Однако если банк и снизит ставку, то не раньше чем с августа. Если перевести на русский язык, то получится, что специалисты корысти ради потеряли моё заявление с тем, чтобы заработать для банка лишние десять тысяч рублей.
Я не помню, как зовут девушку, которая принимала у меня это заявление в июне, но знаю, за каким столом она сидит. Объяснил это Борису и попросил назвать имя менеджера, но он отказал мне в этом, хотя я не вижу проблем в том, чтобы её идентифицировать.
Мягких пообещал, что ускорит рассмотрение заявление, и я его написал. Ещё раз указал на то, что основанием для снижения процентной ставки служит тот факт, что я пролонгировал договор страхования, о чём уже сообщал банку. Также подчеркнул, что уже писал точно такое же заявление, но оно было утеряно, поэтому прошу снизить ставку по кредиту с первого июля, а не с первого августа.
Рассчитываю на то, что банк примет правильное решение.