Решил я оплатить госпошлину в размере 1 000 рублей через терминал банка «Возрождение». При себе была купюра только в 5 000 рублей, и я наивно предположил, что смогу получить сдачу. Терминал предложил забрать сдачу одним из удобных мне вариантов: на счёт мобильного телефона или по чеку в отделении банка. Зачем мне 4 000 рублей на телефон? Конечно, я выбрал второй вариант.
Взяв чек, приехал в свой обеденный перерыв в ближайшее отделение на станции метро Аэропорт, потратив на поездку полтора часа. Специалист посмотрел чек и сказал, что получить сдачу могу только в том отделении, которому принадлежит терминал, а оно находится в Химках. Поездка туда займёт отнюдь не полтора и даже не два часа!
Во-первых, система не предупредила о такой особенности. Во-вторых, в чеке не указано, в каком именно офисе можно получить сдачу. В-третьих, прочитав отзывы, понял, что одной поездкой в Химки дело не ограничится. Люди пишут, что сначала их заставляют писать заявление, потом им приходится несколько раз ездить туда, чтобы узнать, принято ли какое-то решение, так как дозвониться до отделения невозможно. Это что за издевательство? Какая разница, какому отделению принадлежит терминал, если банк один – «Возрождение»?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки