Самый отвратительный банк, взял кредит, при попытке перевода в рамках суточного лимита заблокировал карты и приложение, по телефону не чего не решают все в офисе банка, на вопросы почему заблокировали ответить не могут. Так что если возьмете кредит быстро воспользоваться деньгами не получится! кредит оформят но на деньги можно не рассчитывать!
10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?
Истёк срок вклада. Мне позвонила девушка и предложила подойти к ней и без очереди пролонгировать договор. «Вот это сервис!» – подумала я, похвалив банк.
В отделении меня встретила звонившая специалистка, провела за свой стол и принялась «обрабатывать» меня, активно навязывая полис инвестиционного страхования жизни. Я раз десять повторила, что меня это абсолютно не интересует, но девушка раздражённым тоном продолжала «работать» с возражениями клиента. Я пыталась выяснить кое-что по поводу вклада, ради которого и приехала в офис, но она уклонялась от ответов.
Дав на подпись какой-то документ и услышав, что я хочу оформить приход через кассу, она резко отказалась меня обслуживать. «Мне некогда с вами играться, вставайте, ко мне уже ВИП-клиент пришёл. Вас обслужит другой специалист», – заявила барышня. После этого она демонстративно вызвала другого человека, напрочь проигнорировав меня. Мне всё-таки удалось спросить о том, к кому идти, и она вяло махнула рукой в сторону менеджера, которая уже работала с другим клиентом. Об этом я и сказала неприветливой специалистке, и она позвонила начальнице, попросив ту дооформить договор.
Через пять минут бесплодных ожиданий вернулась к сотруднице с включённой камерой. Увидев это, она сменила тон и ещё раз позвонила управляющей, только после этого мне удалось пролонгировать договор.
Поведение дамы просто недопустимо! Она выгнала клиента после того, как тот отказался от покупки полиса ИСЖ, так как пришёл для пролонгации вклада. Извинения за тон и поведение подчинённой принесла мне управляющая. Прошу обратить внимание на менеджера и применить соответствующее её проступку наказание.
Самый отвратительный банк, взял кредит, при попытке перевода в рамках суточного лимита заблокировал карты и приложение, по телефону не чего не решают все в офисе банка, на вопросы почему заблокировали ответить не могут. Так что если возьмете кредит быстро воспользоваться деньгами не получится! кредит оформят но на деньги можно не рассчитывать!
10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?