Дно банк. Не обращайтесь в этот банк, даже если у вас совсем всё плохо. Газпромбанк - это мошенники в законе! Как это понимать, если я привязываю кредитную карту к онлайн магазину 11 рублей списывается и сразу же возвращаются обратно на счёт, то почему они приплюсовались к основному долгу? Получается что я по два раза должен платить? Так же я оплатил онлайн страховку 24.11.2023 года 5.544.56 т.р. и вернул через 15 минут 5.800 (появилась финансовая возможность) они так же пошли в долг второй раз, в онлайн поддержке это объясняют якобы они пошли в счёт погашения основного долга но почему мой долг не уменьшился, а вырос на 5.544.56 т. рублей? Дно банк!
По их вине пошла просрочка на сумму 5.305, за которую начислили проценты в сумме почти в 6.000 т.р. за три дня!
Живу в Анапе, ближайший офис Газпромбанка – в Темрюке. Непонятно, почему так? Сравните сами Анапу и Темрюк.
16 октября в 10:00 приехал в офис ГПБ. Передо мной в очереди был один человек, который получил кредит за 20 минут. Подошла моя очередь. Предупредил специалиста, что страховку хочу оформить в «Ингосстрахе». Сначала девушка категорически отказала, а когда я убедил её, что отказ не законен, попросила погулять два часа, пока она будет консультироваться о возможности застраховаться в «Ингосстрахе». Поспал в машине, пока она «консультировалась».
В полдень вернулся в офис. Специалист подтвердила законность моего требования и стала заполнять анкету. Однако её интересовало всё: от того, каким недвижимым и движимым имуществом я владею, до цвета носков. (Мужчине, который был передо мной, таких вопросов она не задавала, просто продала страховку за 200 тысяч рублей и отпустила с миром.)
Отправив анкету на проверку, снова попросила погулять два часа. Вернувшись, снова отстоял очередь из двух или трёх человек, кредиты которым выдавали как горячие пирожки. Менеджер сообщила, что банк готов выдать кредит, но на другой срок (меньше на два года) и под другой процент (больше на 2%). А ведь я сотрудник Газпрома! Согласился. Через час менеджер сообщила, что заявка обрабатывается, лучше ехать домой и ждать звонка в течение двух-трёх дней. Уехал в 16:00.
19 октября, в понедельник, позвонила сотрудница банка и снова стала спрашивать о квартире и машине. Ответив на вопросы, уточнил, когда получу кредит. «Через два-три дня», – ответила барышня и отключилась.
21 октября позвонил на «горячую линию» и узнал, что срок обработки заявки – до пяти дней.
23 октября опять позвонил в контакт-центр. Оператор заявил, что не видит моей заявки в базе. По моей настоятельной просьбе он поискал получше, нашёл, сообщил, что она в работе, срок принятия решения неизвестен.
Кредитная история у меня идеальная: несколько вовремя закрытых «потребов» и досрочно погашенная ипотека. То есть формальных причин для задержки в принятии решения нет. Банк издевается?
Газпромбанк отказался разблокировать счет, несмотря на справку об отсутствии задолженности.
Счет заблокировали в Газпромбанке судебные приставы, мы в срочном порядке погасили задолженность перед приставами, с нас все обременения сняли полностью со всех банков , но почему-то именно Газпромбанк решил, что даже подтверждающие документы от судебных приставов о том, что к нам не имеют больше претензий, этого недостаточно для разблокировки счета, нам предложили из Сочи поехать в Краснодар и там разбираться на месте. Это вообще законно отправлять клиента в другой город, имея на руках все подтверждающие документы? Деньги зависли в Юанях, и каждый день я плачу неустойку Китайцам.
Дно банк. Не обращайтесь в этот банк, даже если у вас совсем всё плохо. Газпромбанк - это мошенники в законе! Как это понимать, если я привязываю кредитную карту к онлайн магазину 11 рублей списывается и сразу же возвращаются обратно на счёт, то почему они приплюсовались к основному долгу? Получается что я по два раза должен платить? Так же я оплатил онлайн страховку 24.11.2023 года 5.544.56 т.р. и вернул через 15 минут 5.800 (появилась финансовая возможность) они так же пошли в долг второй раз, в онлайн поддержке это объясняют якобы они пошли в счёт погашения основного долга но почему мой долг не уменьшился, а вырос на 5.544.56 т. рублей? Дно банк!
По их вине пошла просрочка на сумму 5.305, за которую начислили проценты в сумме почти в 6.000 т.р. за три дня!
Живу в Анапе, ближайший офис Газпромбанка – в Темрюке. Непонятно, почему так? Сравните сами Анапу и Темрюк.
16 октября в 10:00 приехал в офис ГПБ. Передо мной в очереди был один человек, который получил кредит за 20 минут. Подошла моя очередь. Предупредил специалиста, что страховку хочу оформить в «Ингосстрахе». Сначала девушка категорически отказала, а когда я убедил её, что отказ не законен, попросила погулять два часа, пока она будет консультироваться о возможности застраховаться в «Ингосстрахе». Поспал в машине, пока она «консультировалась».
В полдень вернулся в офис. Специалист подтвердила законность моего требования и стала заполнять анкету. Однако её интересовало всё: от того, каким недвижимым и движимым имуществом я владею, до цвета носков. (Мужчине, который был передо мной, таких вопросов она не задавала, просто продала страховку за 200 тысяч рублей и отпустила с миром.)
Отправив анкету на проверку, снова попросила погулять два часа. Вернувшись, снова отстоял очередь из двух или трёх человек, кредиты которым выдавали как горячие пирожки. Менеджер сообщила, что банк готов выдать кредит, но на другой срок (меньше на два года) и под другой процент (больше на 2%). А ведь я сотрудник Газпрома! Согласился. Через час менеджер сообщила, что заявка обрабатывается, лучше ехать домой и ждать звонка в течение двух-трёх дней. Уехал в 16:00.
19 октября, в понедельник, позвонила сотрудница банка и снова стала спрашивать о квартире и машине. Ответив на вопросы, уточнил, когда получу кредит. «Через два-три дня», – ответила барышня и отключилась.
21 октября позвонил на «горячую линию» и узнал, что срок обработки заявки – до пяти дней.
23 октября опять позвонил в контакт-центр. Оператор заявил, что не видит моей заявки в базе. По моей настоятельной просьбе он поискал получше, нашёл, сообщил, что она в работе, срок принятия решения неизвестен.
Кредитная история у меня идеальная: несколько вовремя закрытых «потребов» и досрочно погашенная ипотека. То есть формальных причин для задержки в принятии решения нет. Банк издевается?