Обратилась в отделение Промсвязьбанка с заявлением на рефинансирование ипотеки. Долго ждала списка документов от специалиста, пока не напомнила о себе – не прислал. Потом также долго не было ответа от страховщика, позвонила в страховую компанию, а там сказали, что никаких документов из банка не получали. Отправила сама.
Когда все бумаги были в сборе, менеджер стал затягивать с решением. Он трижды переносил сделку: сначала назначил на 17 сентября, потом – на 28 число, затем – на третье октября, в итоге мне пришлось собирать некоторые справки по-новой. Но и третьего числа подписать договор не удалось, при этом менеджер забыл меня предупредить о переносе даты.
Руководитель центра «Китай-Город» назначил встречу на пятое октября на десять утра. Сорок минут просидела в офисе и, не попав на приём, стала звонить в службу поддержки. Так я добилась появления руководителя. Дама сообщила, что сможет принять меня только в 15:00.
Это просто возмутительно! Разве так можно работать?
В Промсвязьбанке у меня вклад. Однажды я зашёл в отделение, чтобы вклад пролонгировать. Ну и хотел снять часть средств. Я быстро оформил документы, был перенаправлен в кассу за деньгами. Время было позднее (около восьми). Стоял я, за мной несколько женщин. Вдруг в это время в отделение зашёл презентабельного вида мужчина, взял электронный талон, а после без очереди пошёл в кассу с большим пакетом. Операционистка заявила, что это минимум на час. Все начали возмущаться, но это было бессмысленно, а руководство к этому времени уже покинуло отделение. Люди возмущались всё сильнее. Видя это, операционистки сказали, что постараются всё сделать максимально быстро, минут за 10. Конечно, дело затянулось. Про остальных клиентов как бы забыли. Нет, я понимаю, есть же VIP-клиенты, у них особый статус, особое обслуживание, за которое они платят. Ну так выделите для них отдельную кассу без ущерба для остальных. А так получается, что при появлении такого человека все остальные клиенты отходят на второй план и должны стоять в ожидании. Такое мало кто будет терпеть. Это и произошло: несколько человек осталось, остальные просто ушли.
Постоянные задержки с поступлениями денежных средств. Оператор толком ничего объяснить не может, только предлагает подождать. А что делать, если денежные средства нужны в срочном порядке, на этот вопрос оператор отвечает точно так же. Никому не советую! Буду прощаться с этим банком как можно скорее!
Обратилась в отделение Промсвязьбанка с заявлением на рефинансирование ипотеки. Долго ждала списка документов от специалиста, пока не напомнила о себе – не прислал. Потом также долго не было ответа от страховщика, позвонила в страховую компанию, а там сказали, что никаких документов из банка не получали. Отправила сама.
Когда все бумаги были в сборе, менеджер стал затягивать с решением. Он трижды переносил сделку: сначала назначил на 17 сентября, потом – на 28 число, затем – на третье октября, в итоге мне пришлось собирать некоторые справки по-новой. Но и третьего числа подписать договор не удалось, при этом менеджер забыл меня предупредить о переносе даты.
Руководитель центра «Китай-Город» назначил встречу на пятое октября на десять утра. Сорок минут просидела в офисе и, не попав на приём, стала звонить в службу поддержки. Так я добилась появления руководителя. Дама сообщила, что сможет принять меня только в 15:00.
Это просто возмутительно! Разве так можно работать?
В Промсвязьбанке у меня вклад. Однажды я зашёл в отделение, чтобы вклад пролонгировать. Ну и хотел снять часть средств. Я быстро оформил документы, был перенаправлен в кассу за деньгами. Время было позднее (около восьми). Стоял я, за мной несколько женщин. Вдруг в это время в отделение зашёл презентабельного вида мужчина, взял электронный талон, а после без очереди пошёл в кассу с большим пакетом. Операционистка заявила, что это минимум на час. Все начали возмущаться, но это было бессмысленно, а руководство к этому времени уже покинуло отделение. Люди возмущались всё сильнее. Видя это, операционистки сказали, что постараются всё сделать максимально быстро, минут за 10. Конечно, дело затянулось. Про остальных клиентов как бы забыли. Нет, я понимаю, есть же VIP-клиенты, у них особый статус, особое обслуживание, за которое они платят. Ну так выделите для них отдельную кассу без ущерба для остальных. А так получается, что при появлении такого человека все остальные клиенты отходят на второй план и должны стоять в ожидании. Такое мало кто будет терпеть. Это и произошло: несколько человек осталось, остальные просто ушли.