Пришла погасить кредит. Менеджер быстро оформила все документы, отправила меня в кассу. Здесь же кассир чувствует себя царём! Не обратив на меня внимания, кассир закончила заниматься своими делами, молча встала и ушла. Вот так просто, ничего не сказав. Когда вернулась, она молча забрала из лотка деньги, документы и стала проводить операцию. После завершения операции кассир молча бросила сдачу и документы обратно в лоток. Попрощаться она, конечно, забыла, ещё и глянула на меня со злобой. Считаю, что такие люди в банке не должны работать в принципе. Они пугают клиентов. Никто не требует натягивать на себя улыбку (хотя так клиентов встречать и рекомендуется), но существуют простые стандарты обслуживания. Хотя бы поздороваться кассир обязан. Меня удивляет, что у такого банка нет контроля качества работы персонала. Я бы не писала этот отзыв, если бы случай был единичный, но это уже не в первый раз.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет