23 апреля на сайте Промсвязьбанка оставила заявку на ипотеку. Чуть позже позвонил представитель банка и помог мне определиться с центром ипотечного кредитования, выбрали ИЦ «Китай-Город-2». В тот же день отправила на почту, указанную в СМС-уведомлении, полный пакет документов. Представитель банка предупредил, что рассматривать его будут три дня.
28 апреля, не получив никакого извещения, позвонила в ипотечный центр, но мне никто не ответил. Заказала обратный звонок и узнала, что решение будут принимать дольше из-за высокой нагрузки на ипотечный центр.
3 мая, не дождавшись звонка или какого-либо другого уведомления и не дозвонившись до ипотечного центра, отправила претензию. После этого мне позвонил Андрей Прямухин и заявил, что заявки моей нет, документов от меня нет, и вообще, кто я такая, они не знают. Пришлось оформить заявку повторно и снова отправить документы. Андрей пообещал, что ответ будет готов 8 мая.
Странно как-то работает ипотечный центр. И дозвониться до него не реально, и заявки теряют. Уже даже сомневаюсь, надо ли начинать весь этот процесс в Промсвязьбанке.
В октябре 2019 года как индивидуальный предприниматель открыл счёт в Промсвязьбанке. Сначала всё шло неплохо, а потом банк внезапно отключил дистанционное обслуживание. При этом в интернет-банке не было информации о необходимости представить дополнительные документы, сообщение об этом я получил только после того, как стал выяснять, почему не проходит платёж, а банк молчит и бездействует.
Оказалось, что соответствующее письмо было отправлено два дня тому назад, только найти его без соответствующего извещения у меня не получалось. После отправки запроса на главной странице интернет-банка появилось уведомление о получении письма. В нём было сказано, что документы я должен привезти лично в офис, иначе их даже рассматривать не будут. Если бы на счету в тот момент не находилась крупная сумма, я бы не стал тратить своё время. Приехал в офис, привёз бумаги, после чего банк признал отсутствие нарушений законодательства с моей стороны. Правда, ни извинений, ни компенсации ущерба я так и не получил. В тот момент я узнал, что, если бы решил вывести деньги с заблокированного счёта, банк забрал бы себе 20% от этой суммы в качестве так называемой заградительной комиссии.
При этом банк не снял ограничения на проведение операций через интернет-банк. Сотрудник офиса прямым текстом сообщил, что я как клиент банку не интересен, так как по расчётному счёту нет расходных операций (я репетитор).
17 марта в офисе на улице Долгоруковской, дом 21, корпус 1 написал заявление на закрытие счёта. Специалист И. Егоров принял его, выдал мне заверенную копию и предупредил, что срок рассмотрения заявления внутренней службой безопасности составляет семь календарных дней.
25 марта счёт до сих пор не закрыт, деньги остаются в заложниках у Промсвязьбанка. Чат в интернет-банке уже заблокирован, операторы «горячей линии» отказываются общаться без кодового слова, так что связаться с банком никак нельзя. Требую вернуть удерживаемые деньги и выплатить компенсацию морального и материального ущерба.
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.
23 апреля на сайте Промсвязьбанка оставила заявку на ипотеку. Чуть позже позвонил представитель банка и помог мне определиться с центром ипотечного кредитования, выбрали ИЦ «Китай-Город-2». В тот же день отправила на почту, указанную в СМС-уведомлении, полный пакет документов. Представитель банка предупредил, что рассматривать его будут три дня.
28 апреля, не получив никакого извещения, позвонила в ипотечный центр, но мне никто не ответил. Заказала обратный звонок и узнала, что решение будут принимать дольше из-за высокой нагрузки на ипотечный центр.
3 мая, не дождавшись звонка или какого-либо другого уведомления и не дозвонившись до ипотечного центра, отправила претензию. После этого мне позвонил Андрей Прямухин и заявил, что заявки моей нет, документов от меня нет, и вообще, кто я такая, они не знают. Пришлось оформить заявку повторно и снова отправить документы. Андрей пообещал, что ответ будет готов 8 мая.
Странно как-то работает ипотечный центр. И дозвониться до него не реально, и заявки теряют. Уже даже сомневаюсь, надо ли начинать весь этот процесс в Промсвязьбанке.
В октябре 2019 года как индивидуальный предприниматель открыл счёт в Промсвязьбанке. Сначала всё шло неплохо, а потом банк внезапно отключил дистанционное обслуживание. При этом в интернет-банке не было информации о необходимости представить дополнительные документы, сообщение об этом я получил только после того, как стал выяснять, почему не проходит платёж, а банк молчит и бездействует.
Оказалось, что соответствующее письмо было отправлено два дня тому назад, только найти его без соответствующего извещения у меня не получалось. После отправки запроса на главной странице интернет-банка появилось уведомление о получении письма. В нём было сказано, что документы я должен привезти лично в офис, иначе их даже рассматривать не будут. Если бы на счету в тот момент не находилась крупная сумма, я бы не стал тратить своё время. Приехал в офис, привёз бумаги, после чего банк признал отсутствие нарушений законодательства с моей стороны. Правда, ни извинений, ни компенсации ущерба я так и не получил. В тот момент я узнал, что, если бы решил вывести деньги с заблокированного счёта, банк забрал бы себе 20% от этой суммы в качестве так называемой заградительной комиссии.
При этом банк не снял ограничения на проведение операций через интернет-банк. Сотрудник офиса прямым текстом сообщил, что я как клиент банку не интересен, так как по расчётному счёту нет расходных операций (я репетитор).
17 марта в офисе на улице Долгоруковской, дом 21, корпус 1 написал заявление на закрытие счёта. Специалист И. Егоров принял его, выдал мне заверенную копию и предупредил, что срок рассмотрения заявления внутренней службой безопасности составляет семь календарных дней.
25 марта счёт до сих пор не закрыт, деньги остаются в заложниках у Промсвязьбанка. Чат в интернет-банке уже заблокирован, операторы «горячей линии» отказываются общаться без кодового слова, так что связаться с банком никак нельзя. Требую вернуть удерживаемые деньги и выплатить компенсацию морального и материального ущерба.