Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!
27 мая через онлайн банк отправила заявку на рефинансирование.
28 мая позвонил представитель «Уралсиба», сообщил об одобрении и предложил приехать в офис для подписания договора. В тот же день в отделении подписала два договора: один – на оформление потребительского кредита, второй – на страхование. Специалист Анна выдала мне карту и предупредила, что деньги на ней появятся не сразу, а либо к концу дня (обслуживала она меня примерно в полтретьего), либо в первой половине следующего дня.
29 мая в час дня позвонила Анне и уточнила, когда на карт-счёт поступят средства. Специалист пообещала всё уточнить и перезвонить мне. На всякий случай набрала номер «горячей линии», чтобы оставить обращение, но оператор переключил на Анну. В этот раз она пояснила, что специалист из центрального офиса допустила какую-то ошибку, и есть два варианта развития ситуации: она исправит её, и я получу деньги, или она ничего не сделает, и мне придётся приехать в офис снова и подписать новый кредитный договор.
Уважаемое руководство «Уралсиба»! Почему у вас в офисах такой бардак? Почему я, клиент, уже подписавший договор, должна бегать за деньгами? Что значит: подписать новый договор? Вариант, предложенный Анной: «Старый договор порвём, новый – подпишем», – меня, конечно, не устраивает. Наведите, пожалуйста, порядок в рядах сотрудников и в документах.
В декабре 2019 года в нашей семье родился третий ребёнок. Обратилась в банк для зачисления субсидии в размере 450 000 рублей в счёт уплаты ипотечного кредита. Ипотечный менеджер всё подробно объяснил и посоветовал написать заявление на снижение процентной ставки. Заполнила документы и после новогодних праздников отвезла в одинцовский офис. Специалист принял бумаги и отправил их в столицу.
Никакой реакции не было, и я позвонила в «Уралсиб» сама, чтобы узнать судьбу документов. 22 января мне сообщили, что снижение ставки до 6% годовых одобрено, документы будут отправлены обратно в Одинцово, чтобы я их подписала. Проект договора для предварительного ознакомления мне не выслали.
Через пару дней я позвонила в одинцовский офис и уточнила, пришли ли мои документы. Менеджер сказал, что ничего нет, и как только они получат бумаги, мне сразу позвонят.
Ещё через пару дней позвонила сотрудница московского офиса и сообщила, что банк одобрил снижение ставки, и пригласила меня в отделение банка на Фрунзенской. Вот я удивилась-то! Говорю ей: «Так мои документы уже отправили в Одинцово!» Девушка, не закрывая трубку, спросила у сослуживца: «Ты занимался «марьиванной»? Уважаемое руководство! Два менеджера, которые сидят в одной комнате, не могут согласовать свои действия. Чего же ждать от разных подразделений?
Я решила, что раз уж беседую с менеджером, так хоть узнаю, когда будет действовать новая ставка. Девушка заверила, что процент уже снижен. Опять удивилась: в личном кабинете никаких изменений нет. Менеджер взялась читать условия, после чего исправилась: «А… Со следующего месяца будет новая, причём не важно, успеете вы подписать документы или нет».
Седьмого февраля написала на электронную почту первого менеджера с вопросом: «Когда же договор будет в Одинцово?» Он уверенно ответил, что все бумаги давным-давно в местном офисе. После этого из банка до меня пытались дозвониться раз десять, но звонки постоянно срывались. Постучала в чат – там никто ничего не знал.
Ехать в Одинцово с полуторамесячным ребёнком мне крайне не удобно. Узнать, где документы, не удаётся. Номер заявки по поводу субсидии в рамках госпрограммы поддержки многодетных семей так и не сообщили. Как же работаете плохо!
Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!
27 мая через онлайн банк отправила заявку на рефинансирование.
28 мая позвонил представитель «Уралсиба», сообщил об одобрении и предложил приехать в офис для подписания договора. В тот же день в отделении подписала два договора: один – на оформление потребительского кредита, второй – на страхование. Специалист Анна выдала мне карту и предупредила, что деньги на ней появятся не сразу, а либо к концу дня (обслуживала она меня примерно в полтретьего), либо в первой половине следующего дня.
29 мая в час дня позвонила Анне и уточнила, когда на карт-счёт поступят средства. Специалист пообещала всё уточнить и перезвонить мне. На всякий случай набрала номер «горячей линии», чтобы оставить обращение, но оператор переключил на Анну. В этот раз она пояснила, что специалист из центрального офиса допустила какую-то ошибку, и есть два варианта развития ситуации: она исправит её, и я получу деньги, или она ничего не сделает, и мне придётся приехать в офис снова и подписать новый кредитный договор.
Уважаемое руководство «Уралсиба»! Почему у вас в офисах такой бардак? Почему я, клиент, уже подписавший договор, должна бегать за деньгами? Что значит: подписать новый договор? Вариант, предложенный Анной: «Старый договор порвём, новый – подпишем», – меня, конечно, не устраивает. Наведите, пожалуйста, порядок в рядах сотрудников и в документах.