В сентябре купила машину в «КАН-Авто» в кредит от банка «Уралсиб». Кредитный менеджер Арсен, не спросив меня, нужны мне страховки или нет, продал мне столько страховых полисов, сколько счёл нужным. Ещё и заявил, что если я откажусь, он кредит не выдаст. Из-за него процесс оформления договора растянулся на семь часов: в салоне я пробыла с 12:00 до 19:00.
По совету Арсена, позвонила на «горячую линию», чтобы отказаться от страховок. Оказалось, что по телефону это сделать нельзя. Поехала в офис к начальнику кредитного менеджера из автосалона и столкнулась с жутким хамством с его стороны и абсолютным безразличием. С боем сдала заявление на расторжение страховых договоров.
Несмотря на то, что заявление было подано в течение «периода охлаждения», в расторжении договоров мне отказали. Попробовала оставить претензию по телефону «горячей линии» – не приняли. Пришлось ехать в офис и писать её там. Требую расторгнуть страховые договоры, в которых я не нуждаюсь! Закон даёт мне право сделать это без финансовых потерь в течение первых 14 дней, и я в этот срок уложилась.
В Пятигорске есть единственный банкомат Уралсиба – на улице Октябрьской, работоспособность которого оставляет желать лучшего. Проблемы с ним начались очень давно, но вчера агрегат доконал меня: процесс обналички занял четверть часа.
Вставил карту, ввёл пин-код и сумму, которую хочу получить на руки. Через минуту банкомат вернул карту, произошёл сбой консольного приложения, уведомление о чём провисело целую минуту. Затем появилось сообщение об аварийном завершении работы системы (ещё минута), на полминуты экран потух, ещё полминуты потребовалось на перезагрузку БИОС, три минуты – на загрузку Windows XP. Следующие восемь минут аппаратура самонастраивалась, и вот, наконец, появилось предложение вставить карту. Сама сессия снятия денег длилась две минуты. Агрегат работает с диким воем и шумом.
Почему Уралсиб не установит нормальное оборудование? Это же единственный банкомат на двести километров, неужели нет денег поменять его на шустрый современный аппарат?
22 ноября с моей дебетовой карты «УралСиба», посредством которой оплачиваю ипотечный кредит, были списаны деньги, и баланс стал отрицательным (минус две тысячи рублей). Получила несколько СМС-сообщений о платежах, но в выписке никаких данных нет.
Так как я эти операции не сообщал, сразу позвонил в банк. Оператор не смог ничего сказать об этих платежах, и посоветовал заблокировать карту, что я и сделал. Также оставил обращение, в котором подробно описал ситуацию и попросил вернуть деньги, закрыв овердрафт. Оператор предупредил, что на рассмотрение обращения у банка будет 30 дней, но обычно ответ приходит быстрее.
Через пару недель позвонил на «горячую линию» и спросил, как дела. Оператор сообщил, что обращение в работе, и добавил, что, по правилам банка, я должен поехать в офис и написать заявление о несогласии с операцией, чтобы его прикрепили к обращению № 197643.
Десятого декабря пришёл в банк и сделал всё, как мне советовали.
21 декабря получил СМС-сообщение с просьбой прийти в офис и написать заявление о несогласии с операцией, иначе проблема решена не будет. Тут же позвонил на «горячую линию», и оператор сообщил, что обращение закрыто, вопрос урегулирован. Как же закрыто, если ответа я не получил, банк деньги не вернул? Оператор пообещал, что мне перезвонят в течение дня.
Так как мне никто не позвонил ни в тот день, ни через неделю, 30 декабря пошёл в офис. Специалист сказал, что в базе нет никакого ответа на моё обращение. Пришлось закрыть задолженность по овердрафту, чтобы не копить долги.
Почему банк не может раскрыть информацию о том, куда были отправлены деньги? Почему сотрудники банка ни разу мне не позвонили? Почему банк закрывает обращение без ответа? Почему нет прикреплённого заявления, хотя я его писал? Почему операторы контакт-центра настолько безучастны?
Требую разъяснить природу этих платежей, вернуть деньги, списанные со счёта, и впредь не отправлять дебетовую карту в минус. Банк за сорок дней не решил проблему!
В сентябре купила машину в «КАН-Авто» в кредит от банка «Уралсиб». Кредитный менеджер Арсен, не спросив меня, нужны мне страховки или нет, продал мне столько страховых полисов, сколько счёл нужным. Ещё и заявил, что если я откажусь, он кредит не выдаст. Из-за него процесс оформления договора растянулся на семь часов: в салоне я пробыла с 12:00 до 19:00.
По совету Арсена, позвонила на «горячую линию», чтобы отказаться от страховок. Оказалось, что по телефону это сделать нельзя. Поехала в офис к начальнику кредитного менеджера из автосалона и столкнулась с жутким хамством с его стороны и абсолютным безразличием. С боем сдала заявление на расторжение страховых договоров.
Несмотря на то, что заявление было подано в течение «периода охлаждения», в расторжении договоров мне отказали. Попробовала оставить претензию по телефону «горячей линии» – не приняли. Пришлось ехать в офис и писать её там. Требую расторгнуть страховые договоры, в которых я не нуждаюсь! Закон даёт мне право сделать это без финансовых потерь в течение первых 14 дней, и я в этот срок уложилась.
В Пятигорске есть единственный банкомат Уралсиба – на улице Октябрьской, работоспособность которого оставляет желать лучшего. Проблемы с ним начались очень давно, но вчера агрегат доконал меня: процесс обналички занял четверть часа.
Вставил карту, ввёл пин-код и сумму, которую хочу получить на руки. Через минуту банкомат вернул карту, произошёл сбой консольного приложения, уведомление о чём провисело целую минуту. Затем появилось сообщение об аварийном завершении работы системы (ещё минута), на полминуты экран потух, ещё полминуты потребовалось на перезагрузку БИОС, три минуты – на загрузку Windows XP. Следующие восемь минут аппаратура самонастраивалась, и вот, наконец, появилось предложение вставить карту. Сама сессия снятия денег длилась две минуты. Агрегат работает с диким воем и шумом.
Почему Уралсиб не установит нормальное оборудование? Это же единственный банкомат на двести километров, неужели нет денег поменять его на шустрый современный аппарат?