20 марта около девяти утра через сервис P2P решила перевести с карты Сбербанка на карту УБРиРа 62 499 рублей 18 копеек. Эти деньги должны были пойти на погашение кредита. Сбербанк приостановил проведение операции и через пять минут заблокировал карту.
Сразу позвонила на «горячую линию» и сообщила, что операцию проводила непосредственно я. Оператор сказал, что разблокировать карту невозможно, надо заказывать перевыпуск. А я её получила только позавчера! Зачем мне ещё раз её перевыпускать? Оставила обращение на разблокировку, его пообещали рассмотреть до 22 марта.
Все мои деньги остались на заблокированной карте, и ситуация становилась критической. Я ещё раз позвонила на «горячую линию», и оператор поставил пометку на моём обращении «Срочно» и пообещал рассмотреть ситуацию в течение рабочего дня.
Возмущает незаинтересованность операторов контакт-центра, которые общаются по скрипту и не проявляют никакой заинтересованности в решении проблем клиента. А для меня создавшаяся ситуация – реальная проблема: Сбербанк лишил меня возможности распоряжаться личными средствами. С одной стороны, прекрасно, что банк проявил бдительность и заблокировал подозрительную операцию, с другой же, когда клиент подтвердил проведение транзакции, нет оснований блокировать деньги!
Восьмого ноября через банкомат № ATM 960588 внёс на свою карту 15 тысяч рублей: одну пятитысячную купюру и пять двухтысячных. На карту было зачислено 9,6 тысячи рублей. Не отходя от банкомата позвонил на номер 900 и оставил обращение на розыск 5,4 тысячи рублей.
16 ноября, в назначенный оператором день, ответа не последовало.
18 ноября снова набрал номер телефона «горячей линии» и задал тот же вопрос: «Где деньги?» Приняла новое обращение со сроком рассмотрения до 28 ноября.
Мои знакомые, которые прежде работали в Сбербанке, рассказали, что банкоматы нередко путают купюры в 200 и 2000 рублей. Видимо, в моём случае так и произошло, но надеялся, что решат проблему правильно.
Сегодня получил ответ. Счётчик банкомата правильно зафиксировал внесённые купюры: одна пятитысячная, две двухтысячных, три двухсотенных. «В результате инкассации излишек средств не выявлен», – написали мне из Сбера, констатировав отсутствие оснований для возврата 5,4 тысячи рублей.
Снова позвонил и попросил посмотреть видеозапись. Оператор заявил, что это может быть сделано только по запросу полиции. Может, для вас пять тысяч – это кофе попить, а для меня это треть зарплаты. Видимо, придётся писать заявление в полицию.
Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?
20 марта около девяти утра через сервис P2P решила перевести с карты Сбербанка на карту УБРиРа 62 499 рублей 18 копеек. Эти деньги должны были пойти на погашение кредита. Сбербанк приостановил проведение операции и через пять минут заблокировал карту.
Сразу позвонила на «горячую линию» и сообщила, что операцию проводила непосредственно я. Оператор сказал, что разблокировать карту невозможно, надо заказывать перевыпуск. А я её получила только позавчера! Зачем мне ещё раз её перевыпускать? Оставила обращение на разблокировку, его пообещали рассмотреть до 22 марта.
Все мои деньги остались на заблокированной карте, и ситуация становилась критической. Я ещё раз позвонила на «горячую линию», и оператор поставил пометку на моём обращении «Срочно» и пообещал рассмотреть ситуацию в течение рабочего дня.
Возмущает незаинтересованность операторов контакт-центра, которые общаются по скрипту и не проявляют никакой заинтересованности в решении проблем клиента. А для меня создавшаяся ситуация – реальная проблема: Сбербанк лишил меня возможности распоряжаться личными средствами. С одной стороны, прекрасно, что банк проявил бдительность и заблокировал подозрительную операцию, с другой же, когда клиент подтвердил проведение транзакции, нет оснований блокировать деньги!
Восьмого ноября через банкомат № ATM 960588 внёс на свою карту 15 тысяч рублей: одну пятитысячную купюру и пять двухтысячных. На карту было зачислено 9,6 тысячи рублей. Не отходя от банкомата позвонил на номер 900 и оставил обращение на розыск 5,4 тысячи рублей.
16 ноября, в назначенный оператором день, ответа не последовало.
18 ноября снова набрал номер телефона «горячей линии» и задал тот же вопрос: «Где деньги?» Приняла новое обращение со сроком рассмотрения до 28 ноября.
Мои знакомые, которые прежде работали в Сбербанке, рассказали, что банкоматы нередко путают купюры в 200 и 2000 рублей. Видимо, в моём случае так и произошло, но надеялся, что решат проблему правильно.
Сегодня получил ответ. Счётчик банкомата правильно зафиксировал внесённые купюры: одна пятитысячная, две двухтысячных, три двухсотенных. «В результате инкассации излишек средств не выявлен», – написали мне из Сбера, констатировав отсутствие оснований для возврата 5,4 тысячи рублей.
Снова позвонил и попросил посмотреть видеозапись. Оператор заявил, что это может быть сделано только по запросу полиции. Может, для вас пять тысяч – это кофе попить, а для меня это треть зарплаты. Видимо, придётся писать заявление в полицию.