20 марта около девяти утра через сервис P2P решила перевести с карты Сбербанка на карту УБРиРа 62 499 рублей 18 копеек. Эти деньги должны были пойти на погашение кредита. Сбербанк приостановил проведение операции и через пять минут заблокировал карту.
Сразу позвонила на «горячую линию» и сообщила, что операцию проводила непосредственно я. Оператор сказал, что разблокировать карту невозможно, надо заказывать перевыпуск. А я её получила только позавчера! Зачем мне ещё раз её перевыпускать? Оставила обращение на разблокировку, его пообещали рассмотреть до 22 марта.
Все мои деньги остались на заблокированной карте, и ситуация становилась критической. Я ещё раз позвонила на «горячую линию», и оператор поставил пометку на моём обращении «Срочно» и пообещал рассмотреть ситуацию в течение рабочего дня.
Возмущает незаинтересованность операторов контакт-центра, которые общаются по скрипту и не проявляют никакой заинтересованности в решении проблем клиента. А для меня создавшаяся ситуация – реальная проблема: Сбербанк лишил меня возможности распоряжаться личными средствами. С одной стороны, прекрасно, что банк проявил бдительность и заблокировал подозрительную операцию, с другой же, когда клиент подтвердил проведение транзакции, нет оснований блокировать деньги!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны