Решил рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ, небольшая сложность заключалась в том, что в Крыму, где я работаю вахтовым методом, нет отделений банка. Однако зарплату я получаю именно на карту ВТБ.
У оператора «горячей линии» уточнил, какие мне потребуются документы и какие условия рефинансирования. Приехав в Краснодар, пошёл в офис на улице Гоголя с полным пакетом бумаг. Менеджер сказал, что нужны дополнительные справки, одну из которых готовят две недели. Заказал в МФЦ затребованные справки и уехал в Крым.
Вернувшись, 13 августа снова пошёл в тот же офис с теми документами, которые продиктовал специалист. Менеджер принял их и пообещал, что банк даст ответ в течение пяти-семи дней.
22 августа постучал в чат в мобильном приложении для уточнения статуса заявления. «На рассмотрении», – сообщил консультант, и я уехал в Крым.
25 августа при попытке узнать решение услышал от оператора, что заявки нет. Полчаса требовал её разыскать! Нашлась. «На рассмотрении – подытожил оператор, затруднившись назвать срок принятия решения.
Через два часа раздался звонок. Представитель банка заявил, что документов не хватает, нужно ещё кое-что. Я ещё две недели буду в командировке, подробную выписку с ипотечного счёта в Сбербанке смогу заказать только по возвращении, а выписка из ЕГРН действует только 45 дней.
Почему сразу не озвучить полный перечень? Почему банк не соблюдает сроки рассмотрения заявок? Чего не хватает банку? У меня идеальная кредитная история длиной в 15 лет, из них последние четыре года стабильно плачу по ипотеке. ВТБ очень разочаровал. Буду искать другого кредитора.
Первого сентября получил от банка сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент, ваш паспорт просрочен. Обновите данные до 30.09.2020 года в любом офисе банка. С первого октября доступ к услугам будет ограничен».
Удивился. Паспорт обновил восемь лет назад, аккурат тогда, когда исполнилось 45 лет. Новые данные в офис банка передавал и даже год назад получил перевыпущенную карту. Не понял, что с моим паспортом не так, и позвонил на «горячую линию». Включился голосовой помощник и предложил озвучить вопрос. Произнёс: «Соединение с оператором». На что голосовой помощник попросил уточнить причину обращения. Сообщил: «Персональные данные», на этом связь оборвалась.
Удалось попасть на живого человека с седьмой попытки. Оператор сообщила: «Не обращайте внимания, это ошибочная рассылка, с вашим паспортом всё в порядке».
Тут обратил внимание на то, что сообщение пришло не на тот номер, который указывал в анкете, и уточнил у оператора, почему так. Девушка заверила, что СМС-сообщение было отправлено на номер, указанный в анкете, а я уверен, что я его банку не давал. Попросил удалить его из базы, но меня отправили в офис для составления письменного обращения. Привязали номер без моего согласия, а для удаления я нужен им лично?
Я лучше заявление в Роскомнадзор напишу, эффективнее будет. Банк «Русский стандарт» уже заплатил штраф за подобное нарушение, пусть и ВТБ заплатит.
ВТБ не исполняют условий договора ими же и предложенные. Одобрили кредит карту а через месяц обнулили лимит до суммы которая набежала за месяц. Жалобы не принимают. Просят подать заявку на увеличения кредита. После подачи отвечают, что не могут его увеличить, ссылаются на условие договора об уменьшении лимита по своему хотению. С такими лучше не связываться.
Решил рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ, небольшая сложность заключалась в том, что в Крыму, где я работаю вахтовым методом, нет отделений банка. Однако зарплату я получаю именно на карту ВТБ.
У оператора «горячей линии» уточнил, какие мне потребуются документы и какие условия рефинансирования. Приехав в Краснодар, пошёл в офис на улице Гоголя с полным пакетом бумаг. Менеджер сказал, что нужны дополнительные справки, одну из которых готовят две недели. Заказал в МФЦ затребованные справки и уехал в Крым.
Вернувшись, 13 августа снова пошёл в тот же офис с теми документами, которые продиктовал специалист. Менеджер принял их и пообещал, что банк даст ответ в течение пяти-семи дней.
22 августа постучал в чат в мобильном приложении для уточнения статуса заявления. «На рассмотрении», – сообщил консультант, и я уехал в Крым.
25 августа при попытке узнать решение услышал от оператора, что заявки нет. Полчаса требовал её разыскать! Нашлась. «На рассмотрении – подытожил оператор, затруднившись назвать срок принятия решения.
Через два часа раздался звонок. Представитель банка заявил, что документов не хватает, нужно ещё кое-что. Я ещё две недели буду в командировке, подробную выписку с ипотечного счёта в Сбербанке смогу заказать только по возвращении, а выписка из ЕГРН действует только 45 дней.
Почему сразу не озвучить полный перечень? Почему банк не соблюдает сроки рассмотрения заявок? Чего не хватает банку? У меня идеальная кредитная история длиной в 15 лет, из них последние четыре года стабильно плачу по ипотеке. ВТБ очень разочаровал. Буду искать другого кредитора.
Первого сентября получил от банка сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент, ваш паспорт просрочен. Обновите данные до 30.09.2020 года в любом офисе банка. С первого октября доступ к услугам будет ограничен».
Удивился. Паспорт обновил восемь лет назад, аккурат тогда, когда исполнилось 45 лет. Новые данные в офис банка передавал и даже год назад получил перевыпущенную карту. Не понял, что с моим паспортом не так, и позвонил на «горячую линию». Включился голосовой помощник и предложил озвучить вопрос. Произнёс: «Соединение с оператором». На что голосовой помощник попросил уточнить причину обращения. Сообщил: «Персональные данные», на этом связь оборвалась.
Удалось попасть на живого человека с седьмой попытки. Оператор сообщила: «Не обращайте внимания, это ошибочная рассылка, с вашим паспортом всё в порядке».
Тут обратил внимание на то, что сообщение пришло не на тот номер, который указывал в анкете, и уточнил у оператора, почему так. Девушка заверила, что СМС-сообщение было отправлено на номер, указанный в анкете, а я уверен, что я его банку не давал. Попросил удалить его из базы, но меня отправили в офис для составления письменного обращения. Привязали номер без моего согласия, а для удаления я нужен им лично?
Я лучше заявление в Роскомнадзор напишу, эффективнее будет. Банк «Русский стандарт» уже заплатил штраф за подобное нарушение, пусть и ВТБ заплатит.