Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
Второго мая подала заявку на ипотечные каникулы в связи с сокращением дохода: у мужа истёк срок действия рабочего договора, работодатель не стал его продлевать, так как у мужа пенсионный возраст. Дохода нет, потому что пенсия ещё не назначена. Все кредиты всегда оплачивали за счёт денег, которые зарабатывал муж, так как у меня очень низкая зарплата – 15 тысяч рублей.
Два кредита, несовершеннолетний ребёнок – другого выхода нет, кроме как получить отсрочку по платежам. На сайте Сбербанка нашли информацию о кредитных каникулах по закону № 106-ФЗ и отправили заявку. Третьего мая банк её одобрил и приостановил платежи до 26 ноября. Нам нужно было предоставить документы, подтверждающие снижение дохода, в течение 90 дней. Принесли все бумаги и ждали приглашения на подписание дополнительного соглашения о формировании нового графика платежей.
С 10 июля от Сбербанка стали поступать противоречивые сообщения. В одном речь шла о продлении срока рассмотрения обращения, в другом – о том, что заявка отклонена, и мы должны погасить всю задолженность и выплатить штрафы.
22 июля опять пришло сообщение о продлении срока рассмотрения обращения. И я позвонила в отдел реструктуризации. Разные сотрудники давали разную информацию, сложилось впечатление, что они сами ничего не знают. В итоге выяснила, что моя ситуация не подходит под требования закона № 106-ФЗ, надо было подавать заявку на реструктуризацию. Как я могла об этом узнать, если:
• платежи приостановлены, если верить данным из приложения «Сбербанк Онлайн»;
• банк сообщил положительный ответ;
• за три месяца мне никто ни разу не позвонил.
К тому же наша ситуация по описанию на сайте Сбербанка полностью соответствует требованиям закона, и при оформлении заявки на сайте «ДомКлик» я указала свой доход и доход созаёмщика.
Теперь банк требует оплатить пропущенные платежи и штраф, не сообщив своевременно об отрицательном решении. Прошу пересмотреть его и, если действительно кредитные каникулы нам не подходят, предложить другой вариант. До окончания рассмотрения заявления прошу приостановить взыскание штрафных санкций. Я добропорядочный ответственный заёмщик, за много лет не допустивший ни одной просрочки, почему банк не ценит хороших клиентов?
Сбербанк – мошенники. Предварительно одобрили ипотеку под 6%. Мы многодетная семья, долго искали квартиру, сами понимаете как с бандой малявок кататься и искать. Нашли, проверили, оплатили договор, оценку онлайн (они же предоставили своего оценщика). И началось: не 6%, а 9,9%, потом 10,3%. Ладно, плюнули и согласились. А перед самым подписанием договора случается какой-то сбой, что нужно подождать, пока они решат что-то через техподдержку и бац, нам отказано, без объяснения причины. Итог: мы многодетная семья, понесли убытки, плюс потерянное время, плюс моральный срыв жены. Кто это компенсирует?
Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
Второго мая подала заявку на ипотечные каникулы в связи с сокращением дохода: у мужа истёк срок действия рабочего договора, работодатель не стал его продлевать, так как у мужа пенсионный возраст. Дохода нет, потому что пенсия ещё не назначена. Все кредиты всегда оплачивали за счёт денег, которые зарабатывал муж, так как у меня очень низкая зарплата – 15 тысяч рублей.
Два кредита, несовершеннолетний ребёнок – другого выхода нет, кроме как получить отсрочку по платежам. На сайте Сбербанка нашли информацию о кредитных каникулах по закону № 106-ФЗ и отправили заявку. Третьего мая банк её одобрил и приостановил платежи до 26 ноября. Нам нужно было предоставить документы, подтверждающие снижение дохода, в течение 90 дней. Принесли все бумаги и ждали приглашения на подписание дополнительного соглашения о формировании нового графика платежей.
С 10 июля от Сбербанка стали поступать противоречивые сообщения. В одном речь шла о продлении срока рассмотрения обращения, в другом – о том, что заявка отклонена, и мы должны погасить всю задолженность и выплатить штрафы.
22 июля опять пришло сообщение о продлении срока рассмотрения обращения. И я позвонила в отдел реструктуризации. Разные сотрудники давали разную информацию, сложилось впечатление, что они сами ничего не знают. В итоге выяснила, что моя ситуация не подходит под требования закона № 106-ФЗ, надо было подавать заявку на реструктуризацию. Как я могла об этом узнать, если:
• платежи приостановлены, если верить данным из приложения «Сбербанк Онлайн»;
• банк сообщил положительный ответ;
• за три месяца мне никто ни разу не позвонил.
К тому же наша ситуация по описанию на сайте Сбербанка полностью соответствует требованиям закона, и при оформлении заявки на сайте «ДомКлик» я указала свой доход и доход созаёмщика.
Теперь банк требует оплатить пропущенные платежи и штраф, не сообщив своевременно об отрицательном решении. Прошу пересмотреть его и, если действительно кредитные каникулы нам не подходят, предложить другой вариант. До окончания рассмотрения заявления прошу приостановить взыскание штрафных санкций. Я добропорядочный ответственный заёмщик, за много лет не допустивший ни одной просрочки, почему банк не ценит хороших клиентов?