24 июля приехала в отделение № 8619/0102, что на улице Дзержинского, дом 100 в Краснодаре, с просьбой выдать деньги с моего счёта. Недавно на него пришли деньги за проданную квартиру. Её купили в ипотеку от Сбербанка люди из Москвы. Специалист принял мою заявку и сказал, что я смогу забрать деньги через две суток.
26 июля позвонил представитель Сбербанка и пригласил меня в офис. Когда я приехала, то получила не деньги, нет. Мне выдали бланк-запрос на предоставление информации в рамках закона № 115-ФЗ. Менеджер предупредил, что получить деньги я не смогу.
Выйдя из отделения, набрала номер «горячей линии», где мне сказали, что в момент обращения за деньгами мне следовало принести договор купли-продажи квартиры.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка, которые нормально не проинформировали меня о том, какие документы им нужны, у меня сорвалась сделка по покупке квартиры. Даже больше того: мне пришлось выплатить юристу неустойку.
27 июля, представив документы, деньги я всё же не получила. Прошу разъяснить мне порядок выдачи денег с моего счёта. Мой номер телефона - +7 918-388-01-95.
В 2007 году умерла моя мама, у которой были вклады в Сбербанке. Мы с братом оформили нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство.
10 июня обратился в Сбербанк с целью получить свою часть наследства. Так как в кассе оказалось недостаточно денег, кассир предложила перевести деньги на мою сберкнижку. Я согласился без всякой опаски.
24 сентября 2019 года приехал в офис, чтобы переоформить вклад, и узнал, что на счету – 3 000 рублей! На мой вопрос, где остальная сумма, ответили, что деньги с депозита я получил, о чём сформирован отчёт и даже мне отправлен. Однако деньги я переводил на сберкнижку, а в ней отметок о снятии средств нет.
Также обнаружилась странная транзакция: зачисление компенсации оплаты ритуальных услуг в размере 3 000 рублей от 04.08.2008 года. Однако я обращался в Сбербанк за два месяца до этой даты, что подтверждается отметками в Сберкнижке матери о переводе средств на мой счёт. Поэтому и компенсация, и вклад должны были поступить 10 июня. Отдельно компенсацию я получить не мог, так как в свидетельстве о праве на наследство указано, что эта компенсация входила в общую наследуемую сумму.
Сочтя ответ ошибкой, обратился в Сбербанк повторно, а потом – и к омбудсмену Сбербанка. И мне твердили о том, что вклад я получил. Однако я этого не делал! Подозреваю, что деньги украли. Доказать я, конечно, вряд ли что-то смогу. В моей книжке нет отметки о зачислении средств, есть только отметка в книжке матери о их списании, поэтому даже не представляю, как доказать, что деньги похищены.
Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
24 июля приехала в отделение № 8619/0102, что на улице Дзержинского, дом 100 в Краснодаре, с просьбой выдать деньги с моего счёта. Недавно на него пришли деньги за проданную квартиру. Её купили в ипотеку от Сбербанка люди из Москвы. Специалист принял мою заявку и сказал, что я смогу забрать деньги через две суток.
26 июля позвонил представитель Сбербанка и пригласил меня в офис. Когда я приехала, то получила не деньги, нет. Мне выдали бланк-запрос на предоставление информации в рамках закона № 115-ФЗ. Менеджер предупредил, что получить деньги я не смогу.
Выйдя из отделения, набрала номер «горячей линии», где мне сказали, что в момент обращения за деньгами мне следовало принести договор купли-продажи квартиры.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка, которые нормально не проинформировали меня о том, какие документы им нужны, у меня сорвалась сделка по покупке квартиры. Даже больше того: мне пришлось выплатить юристу неустойку.
27 июля, представив документы, деньги я всё же не получила. Прошу разъяснить мне порядок выдачи денег с моего счёта. Мой номер телефона - +7 918-388-01-95.
В 2007 году умерла моя мама, у которой были вклады в Сбербанке. Мы с братом оформили нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство.
10 июня обратился в Сбербанк с целью получить свою часть наследства. Так как в кассе оказалось недостаточно денег, кассир предложила перевести деньги на мою сберкнижку. Я согласился без всякой опаски.
24 сентября 2019 года приехал в офис, чтобы переоформить вклад, и узнал, что на счету – 3 000 рублей! На мой вопрос, где остальная сумма, ответили, что деньги с депозита я получил, о чём сформирован отчёт и даже мне отправлен. Однако деньги я переводил на сберкнижку, а в ней отметок о снятии средств нет.
Также обнаружилась странная транзакция: зачисление компенсации оплаты ритуальных услуг в размере 3 000 рублей от 04.08.2008 года. Однако я обращался в Сбербанк за два месяца до этой даты, что подтверждается отметками в Сберкнижке матери о переводе средств на мой счёт. Поэтому и компенсация, и вклад должны были поступить 10 июня. Отдельно компенсацию я получить не мог, так как в свидетельстве о праве на наследство указано, что эта компенсация входила в общую наследуемую сумму.
Сочтя ответ ошибкой, обратился в Сбербанк повторно, а потом – и к омбудсмену Сбербанка. И мне твердили о том, что вклад я получил. Однако я этого не делал! Подозреваю, что деньги украли. Доказать я, конечно, вряд ли что-то смогу. В моей книжке нет отметки о зачислении средств, есть только отметка в книжке матери о их списании, поэтому даже не представляю, как доказать, что деньги похищены.