Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?
С марта нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до полутора лет, и мой доход в связи с этим снизился на 60%. Муж официально не был трудоустроен, поэтому потерял доход полностью вследствие введения противоэпидемиологических мер. Совокупный доход семьи – ниже прожиточного минимума.
На сайте Сбербанка заполнила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита и приложила справки 2-НДФЛ за 2018, 2019 и первый квартал 2020 года, приказ с места работы о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком и копию паспорта. На заявку последовал отказ.
Связавшись с сотрудником банка, узнала, что для рассмотрения заявки не хватает некоторых документов: копии трудовой книжки, копии паспорта мужа и его трудовой книжки. Создала новую заявку, но на неё опять последовал отказ в связи с истечением срока годности справки 2-НДФЛ.
Обновила все документы и третьего июня опять отправила в банк. И вновь отказ! При этом на сайте статус заявки «На рассмотрении». Сотрудники банка вновь говорят о том, что отправлен неполный комплект документов, они не нашли копии моей трудовой книжки с отметкой о том, что я трудоустроена. Вообще-то она есть. Ещё специалист не нашёл справку, подтверждающую предоставление мне отпуска или больничного листа. Да я справку все три раза отправляла, а больничный мне не положен. Ещё хотят получить справку о размере пособий и документы на созаёмщика, только не уточняют, какие именно, так как трудовую книжку и паспорт отправила.
У меня несколько вопросов к банку.
1. Почему на сайте не опубликован полный перечень документов? Почему ни один из специалистов не озвучивает его?
2. Является ли перечень, озвученный последним менеджером, корректным?
3. В копии приказа с места работы, которую я отправила, есть дата начала и дата окончания отпуска. Нужна ли ещё дополнительно справка с той же информацией?
4. Почему банк заблокировал кредитную карту?
Позиция банка более чем странная. После декрета буду рефинансировать ипотеку в другом банке.
Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
Получаю на моментальную карту Сбербанка зарплату. Срок её действия скоро истекает, и встал вопрос её пролонгации. Получал я её в Свердловской области, а теперь живу в Сочи. Хотел получить «пластик» в Краснодарском крае, так как за снятие наличных в местных банкоматах и при переводе денег на местные карты приходится платить комиссию.
Обратился в офис Сбербанка в Сочи – отказали. Оставил претензию. Ответили, что отказ в рамках правил. Оператор «горячей линии» рекомендовал дождаться окончания срока действия карты и затем обращаться в офис. По правилам Сбербанка, в одном регионе можно получить одну моментальную карту.
Решил получить карту с платным обслуживанием (первый год – 750 рублей, дальше – 450 рублей). Опять отказали. Через приложение свердловскую карту и именную платную. Оказалось, что никакую не получу: ни такую, ни сякую, ни виртуальную, ни с комиссией в 3 900 рублей в год. Почему Сбербанк отказывает в выпуске дебетовой карты?
С марта нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до полутора лет, и мой доход в связи с этим снизился на 60%. Муж официально не был трудоустроен, поэтому потерял доход полностью вследствие введения противоэпидемиологических мер. Совокупный доход семьи – ниже прожиточного минимума.
На сайте Сбербанка заполнила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита и приложила справки 2-НДФЛ за 2018, 2019 и первый квартал 2020 года, приказ с места работы о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком и копию паспорта. На заявку последовал отказ.
Связавшись с сотрудником банка, узнала, что для рассмотрения заявки не хватает некоторых документов: копии трудовой книжки, копии паспорта мужа и его трудовой книжки. Создала новую заявку, но на неё опять последовал отказ в связи с истечением срока годности справки 2-НДФЛ.
Обновила все документы и третьего июня опять отправила в банк. И вновь отказ! При этом на сайте статус заявки «На рассмотрении». Сотрудники банка вновь говорят о том, что отправлен неполный комплект документов, они не нашли копии моей трудовой книжки с отметкой о том, что я трудоустроена. Вообще-то она есть. Ещё специалист не нашёл справку, подтверждающую предоставление мне отпуска или больничного листа. Да я справку все три раза отправляла, а больничный мне не положен. Ещё хотят получить справку о размере пособий и документы на созаёмщика, только не уточняют, какие именно, так как трудовую книжку и паспорт отправила.
У меня несколько вопросов к банку.
1. Почему на сайте не опубликован полный перечень документов? Почему ни один из специалистов не озвучивает его?
2. Является ли перечень, озвученный последним менеджером, корректным?
3. В копии приказа с места работы, которую я отправила, есть дата начала и дата окончания отпуска. Нужна ли ещё дополнительно справка с той же информацией?
4. Почему банк заблокировал кредитную карту?
Позиция банка более чем странная. После декрета буду рефинансировать ипотеку в другом банке.