Худший банк по лояльности к клиентам. Заявляет о возможной отсрочке. Оплатила весь кредит вовремя. Остался последний взнос. По объективным причинам не могла оплатить. Позвонила, предупредила, обозначила дату через 10 дней, заслуженную пеню обязалась оплатить.
Оператор сказала, что отметила.
Со второго дня звонят коллекторы, объяснения не слушают, повышают голос, испортили кредитную историю, угрожали испортить репутацию.
Не связывайтесь!
27 июня получил в Почта Банке «потреб» (договор № 33555077). Подавал заявку на 350 тысяч рублей, одобрили – 459 тысяч рублей. Из суммы сверх запрошенной 86 150 рублей списали за страховку, без которой, по словам менеджера, банк кредит не выдаст. При этом девушка заверила, что отказаться от страховки смогу в любое время.
Познакомиться с условиями страхования до подписания договора не дала, просто протянула бумажки и показала, где я должен поставить подпись. Менеджер не сказала ни о том, что страховка добровольная, ни о том, в какой срок можно от неё отказаться, ни о том, что у меня есть право на выбор страховщика.
Ещё три тысячи рублей списали за сертификат «Помощь на дороге», а ведь у меня даже машины нет! Столько же – за программу «Личный врач». Том, что я стал обладателем сертификата и полиса ДМС, узнал только дома, менеджер даже словом не обмолвился о продаже мне этих услуг!
2 542 рубля банк списал за неизвестную услугу, тоже какой-то сертификат. Ни какой именно, ни где его забрать, я до сих пор не знаю.
14 001 рубль стоила услуга «Гарантированная ставка», стоит ли говорить, что о её подключении меня специалист не предупредила, более того, я сообщал, что погашу кредит досрочно, зачем мне ваша гарантированная ставка?
Прошло три месяца, и я полностью вернул кредит. Ни копейки за дополнительные услуги банк не вернул. Руководство настаивает, что проверить информацию о том, как именно заключался договор страхования, невозможно, а потому возвращать деньги за ненужные и неиспользованные услуги никто не будет.
Отвратительное место. График работы написан, но его сотрудники не исполняют. С 12 до 14:30 у них обед, работают не знаю со скольки, закрываются в 15:00. Два дня прихожу: во вторник в 12:20 закрыто, в этот же день в 13:10 закрыто, в пятницу в 16:30 закрыто. Мне очень интересно увидеть «призрачного» работника Почта Банка. Увольте, пожалуйста, я не должна ловить вашего работника! Не серьёзный банк с такими же несерьёзными работниками!
Худший банк по лояльности к клиентам. Заявляет о возможной отсрочке. Оплатила весь кредит вовремя. Остался последний взнос. По объективным причинам не могла оплатить. Позвонила, предупредила, обозначила дату через 10 дней, заслуженную пеню обязалась оплатить.
Оператор сказала, что отметила.
Со второго дня звонят коллекторы, объяснения не слушают, повышают голос, испортили кредитную историю, угрожали испортить репутацию.
Не связывайтесь!
27 июня получил в Почта Банке «потреб» (договор № 33555077). Подавал заявку на 350 тысяч рублей, одобрили – 459 тысяч рублей. Из суммы сверх запрошенной 86 150 рублей списали за страховку, без которой, по словам менеджера, банк кредит не выдаст. При этом девушка заверила, что отказаться от страховки смогу в любое время.
Познакомиться с условиями страхования до подписания договора не дала, просто протянула бумажки и показала, где я должен поставить подпись. Менеджер не сказала ни о том, что страховка добровольная, ни о том, в какой срок можно от неё отказаться, ни о том, что у меня есть право на выбор страховщика.
Ещё три тысячи рублей списали за сертификат «Помощь на дороге», а ведь у меня даже машины нет! Столько же – за программу «Личный врач». Том, что я стал обладателем сертификата и полиса ДМС, узнал только дома, менеджер даже словом не обмолвился о продаже мне этих услуг!
2 542 рубля банк списал за неизвестную услугу, тоже какой-то сертификат. Ни какой именно, ни где его забрать, я до сих пор не знаю.
14 001 рубль стоила услуга «Гарантированная ставка», стоит ли говорить, что о её подключении меня специалист не предупредила, более того, я сообщал, что погашу кредит досрочно, зачем мне ваша гарантированная ставка?
Прошло три месяца, и я полностью вернул кредит. Ни копейки за дополнительные услуги банк не вернул. Руководство настаивает, что проверить информацию о том, как именно заключался договор страхования, невозможно, а потому возвращать деньги за ненужные и неиспользованные услуги никто не будет.