Заключил с Русфинанс Банком договор автокредитования № 1739787-Ф и получил дебетовую карту для внесения ежемесячных платежей. Несколько раз уточнял в банке, как происходит списывание средств: автоматически или по моей заявке? Специалисты хором отвечали: средства, положенные на карт-счёт, списываются в счёт погашения кредита автоматически.
Первый платёж должен был пройти 13 мая. Незадолго до этой даты позвонил на «горячую линию» и спросил, как пополнить счёт так, чтобы произвести частичное досрочное погашение кредита. Оператор ответил, что сумму в размере ежемесячного платежа необходимо положить на карту, остальное – перевести на счёт в Русфинанс Банке.
В назначенный день банк списал деньги, заведённые для частичного досрочного погашения, а ежемесячный платёж с карты не забрал. Снова позвонил в колл-центр. Теперь оператор заявил, что все средства необходимо переводить на кредитный счёт в банке вручную. Из-за неверной консультации нескольких специалистов я не смог провести запланированный платёж! Ведь заверяли, что подключена услуга автоматического списания средств с карты в счёт погашения кредита, почему они как лежали, так и лежат? Категорически не доволен уровнем обслуживания!
23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит.
12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги.
В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите.
И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит.
Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема.
Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!
21 сентября обратилась в отделение на улице Радищева, дом 24, мне нужно было взять кредит. Сначала кредитного специалиста не было за столом, ждала минут пять, когда она появилась и занялась мной, начались странности. У меня была предварительно одобренная заявка, но оформлять заём менеджер отказалась под предлогом того, что я отказываюсь от финансовой защиты. При этом если бы согласилась на страховку, то деньги бы получила. При этом изначально о страховании лапоть не звенел.
Спросила, когда я смогу подать новую заявку, раз по этой отказ, сотрудница ответила, что не раньше, чем через три месяца. Вот так из-за самоуправства рядового сотрудника я лишилась возможности оперативно получить кредит.
Заключил с Русфинанс Банком договор автокредитования № 1739787-Ф и получил дебетовую карту для внесения ежемесячных платежей. Несколько раз уточнял в банке, как происходит списывание средств: автоматически или по моей заявке? Специалисты хором отвечали: средства, положенные на карт-счёт, списываются в счёт погашения кредита автоматически.
Первый платёж должен был пройти 13 мая. Незадолго до этой даты позвонил на «горячую линию» и спросил, как пополнить счёт так, чтобы произвести частичное досрочное погашение кредита. Оператор ответил, что сумму в размере ежемесячного платежа необходимо положить на карту, остальное – перевести на счёт в Русфинанс Банке.
В назначенный день банк списал деньги, заведённые для частичного досрочного погашения, а ежемесячный платёж с карты не забрал. Снова позвонил в колл-центр. Теперь оператор заявил, что все средства необходимо переводить на кредитный счёт в банке вручную. Из-за неверной консультации нескольких специалистов я не смог провести запланированный платёж! Ведь заверяли, что подключена услуга автоматического списания средств с карты в счёт погашения кредита, почему они как лежали, так и лежат? Категорически не доволен уровнем обслуживания!
23 июня 2017 года моя бабушка оформила в Русфинанс Банке кредит.
12 сентября 2017 года мы внесли 57 800 рублей в счёт частичного досрочного погашения кредита и позвонили на «горячую линию» с просьбой списать деньги. Оператор отправил нас в офис писать заявление. А в Соликамске нет ни одного офиса этого банка! Приехали к специалисту в мебельный салон, который и оформлял этот кредит, и он заверил, что ничего писать не нужно, банк и так спишет деньги.
В течение последующих шести месяцев вносили ежемесячные платежи и в начале апреля позвонили на «горячую линию», чтобы уточнить сумму для полного погашения кредита. Оператор назвал сумму в 12 500 рублей, не сообщив о наличии на счету каких-либо денег. Шестого апреля внесли деньги на счёт и через пару недель снова позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, достаточно ли средств на кредитном счету. Оператор сказал, что не хватает 230 рублей. 24 апреля пополнили счёт на 250 рублей, после чего напрочь забыли о кредите.
И внезапно в декабре этого года на телефон мужа стали приходить сообщения о наличии задолженности. Позвонив, узнали, что из внесённой суммы банк ежемесячно списывал деньги в счёт уплаты ежемесячных платежей, а не закрыл кредит.
Девятого января 2020 года бабушке позвонил представитель банка и напомнил о банке. Так как она плоховато слышит, пообещала, что я перезвоню и всё уточню. Набрав указанный в договоре номер, попыталась выяснить, почему банк не сделал ни одного досрочного погашения. Сотрудник банка ответил, что все движения по счёту мы должны были контролировать самостоятельно. Попросила представить аудиокопии всех разговоров за два с половиной года (а их и было-то всего четыре). Оператор ответил, что банку это не надо, и что наша задолженность – это наша проблема.
Требуем разобраться в ситуации и аннулировать задолженность!