Заключил с Русфинанс Банком договор автокредитования № 1739787-Ф и получил дебетовую карту для внесения ежемесячных платежей. Несколько раз уточнял в банке, как происходит списывание средств: автоматически или по моей заявке? Специалисты хором отвечали: средства, положенные на карт-счёт, списываются в счёт погашения кредита автоматически.
Первый платёж должен был пройти 13 мая. Незадолго до этой даты позвонил на «горячую линию» и спросил, как пополнить счёт так, чтобы произвести частичное досрочное погашение кредита. Оператор ответил, что сумму в размере ежемесячного платежа необходимо положить на карту, остальное – перевести на счёт в Русфинанс Банке.
В назначенный день банк списал деньги, заведённые для частичного досрочного погашения, а ежемесячный платёж с карты не забрал. Снова позвонил в колл-центр. Теперь оператор заявил, что все средства необходимо переводить на кредитный счёт в банке вручную. Из-за неверной консультации нескольких специалистов я не смог провести запланированный платёж! Ведь заверяли, что подключена услуга автоматического списания средств с карты в счёт погашения кредита, почему они как лежали, так и лежат? Категорически не доволен уровнем обслуживания!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны