15 января в половине седьмого вечера вносила на свою карту 28 тысяч рублей через банкомат ВТБ на проспекте Большевиков, дом 21. Во время операции произошёл технический сбой. Аппарат вернул карту, но не деньги. И чек не выдал. Только на экране появилось окно с описанием ошибки и рекомендацией обратиться в ближайший банкомат.
У специалистов отделения выяснила номер банкомата и в 18:50 позвонила на «горячую линию», чтобы оставить обращение. Оператор Андрей зарегистрировал жалобу № CR-6101645 и предупредил, что на рассмотрение претензии у банка есть 15 рабочих дней. Главное – дождаться инкассация и выявления излишков.
Мне пришлось срочно искать точно такую же сумму, чтобы внести платёж по ипотечному кредиту. Для меня это солидные деньги! Пока я сижу на бобах в ожидании ответа банка, которому 28 тысяч рублей погоды не сделают, он безвозмездно пользуется моими деньгами. Прошу в течение трёх рабочих дней зачислить эти деньги на мой счёт! Имейте совесть, не все миллионеры.
В ВТБ у меня оформлен ипотечный кредит, в «ВТБ-Страховании» – договор комплексного ипотечного страхования. В апреле этого года через личный кабинет уплатила страховую премию и отправила в банк по электронной почте уведомление о продлении страховки вместе с квитанцией об оплате.
Через некоторое время банк стал присылать требования оплатить страховку. Позвонила на «горячую линию» и попросила их всё же найти моё письмо (если быть точной, два письма). Кое-как нашли. Ура!
Прошло ещё два месяца. Звонок из московского офиса: «Где ваша страховка?» Оказалось, что питерское подразделение не уведомило московское о том, что я продлила страховку. Поехала в офис и лично предъявила квитанцию. Нет, всё равно не видят! Операторы «горячей линии» утверждают, что информации об оплате страховки нет. Одна рекомендация: привезти доказательство оплаты в офис ещё разок. Вдруг обновят.
Это корпоративная политика или типичное разгильдяйство? В условиях кредитования сказано, что при неоплате страховки банк имеет право повысить ставку. И когда повысит – судя по всему, всё к тому и идёт – придётся добиваться перерасчётов. Как этого избежать?
ВТБ сам вышел на нашу организацию и предложил ряд продуктов для физических и юридических лиц. Наше предприятие заинтересовалось предложением, и банк назначил корпоративного менеджера, которым оказалась девушка модельной внешности. Все её функции свелись к передаче информации компетентным сотрудникам. О продуктах банка она ничего не знает, выезд менеджеров для их оформления она не контролирует.
Мне понадобилась карта «Матрёшка» с трёхпроцентным кешбэком. Карту должен был привезти в наш офис курьер банка, но он дважды не доехал, на связь не вышел, извинения не принёс. Удалось отловить курьера и через него подать заявление на оформление кредитки. Получать решил в офисе ВТБ.
Через некоторое время банк прислал СМС-приглашение получить готовую карту. Поехал в отделение, там очередь из пятнадцати посетителей на четырёх менеджеров. Просидел в очереди два часа, но карту не получил. Нет её, когда будет, неизвестно. В последующие два дня выяснял, где же карта. Оказалось, что это – продукт ВТБ Банка Москвы, и получить его можно в другом отделении, которое расположено от меня далеко.
Корпоративный менеджер, наша красотка, заверяет, что хоть оно и далеко, но карту получу без очереди. Приехал: два специалиста, двадцать человек в очереди, три часа ожидания, так как руководство отсутствует, и только оно могло бы распорядиться принять меня без очереди. Карты нет.
Удалось получить её в офисе БМ «Тёплый стан» в третий визит.
Попробовал оплатить с карты покупку на 15 тысяч рублей, но не вышло, так как сотрудники забыли установить по карте кредитный лимит. Сначала операторы «горячей линии» отсылали меня в отделение, потом кое-как согласились открыть этот кредитный лимит дистанционно.
На днях увидел, что кешбэк не начисляется. Недолгий разговор с «горячей линией» выявил, что карта у меня обычная, подключить опцию «Матрёшка» невозможно.
Корпоративный менеджер предлагает закрыть эту карту и открыть другую, с двухпроцентным кешбэком при ежемесячном обороте свыше 75 тысяч рублей.
Потерял время, нервы и деньги. Красотка-менеджер ни за что ответственности не несёт, вообще никто ни за что ответственности не несёт. У меня всё.
Самый ужасный банк, работники не знают своих должностных обязанностей, а работки поддержки никогда не слышали слово «субординация». Сам банк, вышел из всех сроков о переводе денежных средств (зарплата) и не собираются ничего с этим делать, а у многих людей идут задержки кредитов, ипотек и голодные дети дома, хорошо что работники получают свою зарплату без задержек.
15 января в половине седьмого вечера вносила на свою карту 28 тысяч рублей через банкомат ВТБ на проспекте Большевиков, дом 21. Во время операции произошёл технический сбой. Аппарат вернул карту, но не деньги. И чек не выдал. Только на экране появилось окно с описанием ошибки и рекомендацией обратиться в ближайший банкомат.
У специалистов отделения выяснила номер банкомата и в 18:50 позвонила на «горячую линию», чтобы оставить обращение. Оператор Андрей зарегистрировал жалобу № CR-6101645 и предупредил, что на рассмотрение претензии у банка есть 15 рабочих дней. Главное – дождаться инкассация и выявления излишков.
Мне пришлось срочно искать точно такую же сумму, чтобы внести платёж по ипотечному кредиту. Для меня это солидные деньги! Пока я сижу на бобах в ожидании ответа банка, которому 28 тысяч рублей погоды не сделают, он безвозмездно пользуется моими деньгами. Прошу в течение трёх рабочих дней зачислить эти деньги на мой счёт! Имейте совесть, не все миллионеры.
В ВТБ у меня оформлен ипотечный кредит, в «ВТБ-Страховании» – договор комплексного ипотечного страхования. В апреле этого года через личный кабинет уплатила страховую премию и отправила в банк по электронной почте уведомление о продлении страховки вместе с квитанцией об оплате.
Через некоторое время банк стал присылать требования оплатить страховку. Позвонила на «горячую линию» и попросила их всё же найти моё письмо (если быть точной, два письма). Кое-как нашли. Ура!
Прошло ещё два месяца. Звонок из московского офиса: «Где ваша страховка?» Оказалось, что питерское подразделение не уведомило московское о том, что я продлила страховку. Поехала в офис и лично предъявила квитанцию. Нет, всё равно не видят! Операторы «горячей линии» утверждают, что информации об оплате страховки нет. Одна рекомендация: привезти доказательство оплаты в офис ещё разок. Вдруг обновят.
Это корпоративная политика или типичное разгильдяйство? В условиях кредитования сказано, что при неоплате страховки банк имеет право повысить ставку. И когда повысит – судя по всему, всё к тому и идёт – придётся добиваться перерасчётов. Как этого избежать?