15 января в половине седьмого вечера вносила на свою карту 28 тысяч рублей через банкомат ВТБ на проспекте Большевиков, дом 21. Во время операции произошёл технический сбой. Аппарат вернул карту, но не деньги. И чек не выдал. Только на экране появилось окно с описанием ошибки и рекомендацией обратиться в ближайший банкомат.
У специалистов отделения выяснила номер банкомата и в 18:50 позвонила на «горячую линию», чтобы оставить обращение. Оператор Андрей зарегистрировал жалобу № CR-6101645 и предупредил, что на рассмотрение претензии у банка есть 15 рабочих дней. Главное – дождаться инкассация и выявления излишков.
Мне пришлось срочно искать точно такую же сумму, чтобы внести платёж по ипотечному кредиту. Для меня это солидные деньги! Пока я сижу на бобах в ожидании ответа банка, которому 28 тысяч рублей погоды не сделают, он безвозмездно пользуется моими деньгами. Прошу в течение трёх рабочих дней зачислить эти деньги на мой счёт! Имейте совесть, не все миллионеры.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте