Ни разу не был клиентом ВТБ и решил оформить здесь дебетовую карту. Для этого оставил 12 июля на сайте ВТБ заявку. Оставил номер телефона для связи и указал офис, где было бы удобно получить карту. На почту прислали уведомление, что карта будет изготовлена в течение семи-десяти рабочих дней, как будет готова, придёт СМС-ка с приглашением в офис.
26 июля, не дождавшись СМС-ки, позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта давно готова и ждёт меня в указанном офисе ВТБ.
27 июля в 10:53 пришёл в офис на Невском проспекте, дом 59. Очереди не было, специалист работала быстро. Проверив паспорт, дала подписать заявление и выдала карту без конвета. ПИН-код должны были выдать на «горячей линии», а логин и пароль для входа в интернет-банк можно получить в банкомате.
В 11:25, уехав из офиса, позвонил в колл-центр, но установить пин-код не смог по той причине, что номер телефона, введённый для авторизации, не совпадает с тем, который указан в анкете клиента.
В 11:27 при повторном звонке узнал, что в анкете вообще никакого номера нет. Нужно вернуться в офис и вбить номер телефона.
Почему специалист из офиса не увидела, что в анкете нет номера телефона, который нужен для получения пин-кода и активации карты? Почему не перенесли данные из анкеты на сайте в карточку пользователя? Почему меня нужно гонять туда-сюда?
В марте 2018 года перевёл в ВТБ ипотечный кредит. Договор рефинансирования подписывал в ипотечном центре на Лиговском проспекте. В конце апреля в нашей семье родился второй ребёнок, и я пришёл в тот же центр, чтобы подписать дополнительное соглашение на подключение к программе господдержки, участие в которой позволяет снизить ставку до 6%. Такое действие было предварительно согласовано со специалистом этого центра в марте при заключении договора рефинансирования.
Принёс свидетельство о рождении и узнал, что ВТБ в этой программе не участвует. И вообще, повторное рефинансирование возможно только через год при условии увеличения суммы займа. Обратились в ДОМ.РФ, но получили отказ со ссылкой на то что цель кредита не соответствует госпрограмме.
Пожалуйста, разъясните, почему в момент рефинансирования специалист обманул нас! Если бы сразу предупредили о неучастии ВТБ в госпрограмме, мы бы обратились к другому оператору. А теперь получается, что получить ипотеку под 6% нам не светит.
Самый ужасный банк, работники не знают своих должностных обязанностей, а работки поддержки никогда не слышали слово «субординация». Сам банк, вышел из всех сроков о переводе денежных средств (зарплата) и не собираются ничего с этим делать, а у многих людей идут задержки кредитов, ипотек и голодные дети дома, хорошо что работники получают свою зарплату без задержек.
В конце ноября 2014 года подписала кредитный договор № 639/4929-0000144 с Банком Москвы и получила карту для оплаты кредита. На протяжении всего срока кредитования деньги вносила своевременно и в полном объёме.
Первого декабря 2018 года, когда истёк срок действия карты, приехала в дополнительный офис «Чертановский» (он специализируется на обслуживании клиентов Банка Москвы), чтобы получить новый «пластик». Специалист сообщил, что сентябрьский и октябрьский платежи не были зачислены, а карт-счёт заблокирован по неизвестной причине. При этом ВТБ ни о чём таком не сообщал, зато уведомления о зачислении средств на карту поступали. Запросила выписку – платежи есть. Оставила обращение с просьбой указать причину не зачисления платежей и блокировки карты
Шестого декабря приехала в тот же офис за ответом. Его не оказалось. Вместо ответа стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать погасить долг.
Только во время третьего визита удалось выяснить, что счёт заблокирован из-за наложения на него ареста. Специалист назвал номер исполнительного листа. Оказалось, что должница – моя полная тёзка (совпадает имя, отчество, фамилия, дата рождения). Оставила обращение в ФССП с просьбой разобраться в ситуации.
15 декабря в четвёртый раз приехала в отделение и повторно внесла два платежа по кредиту.
26 декабря получила номера арестованных счетов.
27 декабря на электронную почту пришло постановление о снятии ареста (ошибка, кстати, повторная и совершённая тем же приставом: год назад он по той же ошибке арестовал мой автомобиль).
28 декабря направила в ВТБ заявление на пересчёт размера штрафов и пени, указав на ошибочность ареста и приложив постановление и подчеркнув своевременное исполнение обязательств со своей стороны.
Прошло больше месяца. Банк нагло игнорирует моё заявление и не возвращает деньги.
Ни разу не был клиентом ВТБ и решил оформить здесь дебетовую карту. Для этого оставил 12 июля на сайте ВТБ заявку. Оставил номер телефона для связи и указал офис, где было бы удобно получить карту. На почту прислали уведомление, что карта будет изготовлена в течение семи-десяти рабочих дней, как будет готова, придёт СМС-ка с приглашением в офис.
26 июля, не дождавшись СМС-ки, позвонил на «горячую линию» и узнал, что карта давно готова и ждёт меня в указанном офисе ВТБ.
27 июля в 10:53 пришёл в офис на Невском проспекте, дом 59. Очереди не было, специалист работала быстро. Проверив паспорт, дала подписать заявление и выдала карту без конвета. ПИН-код должны были выдать на «горячей линии», а логин и пароль для входа в интернет-банк можно получить в банкомате.
В 11:25, уехав из офиса, позвонил в колл-центр, но установить пин-код не смог по той причине, что номер телефона, введённый для авторизации, не совпадает с тем, который указан в анкете клиента.
В 11:27 при повторном звонке узнал, что в анкете вообще никакого номера нет. Нужно вернуться в офис и вбить номер телефона.
Почему специалист из офиса не увидела, что в анкете нет номера телефона, который нужен для получения пин-кода и активации карты? Почему не перенесли данные из анкеты на сайте в карточку пользователя? Почему меня нужно гонять туда-сюда?
В марте 2018 года перевёл в ВТБ ипотечный кредит. Договор рефинансирования подписывал в ипотечном центре на Лиговском проспекте. В конце апреля в нашей семье родился второй ребёнок, и я пришёл в тот же центр, чтобы подписать дополнительное соглашение на подключение к программе господдержки, участие в которой позволяет снизить ставку до 6%. Такое действие было предварительно согласовано со специалистом этого центра в марте при заключении договора рефинансирования.
Принёс свидетельство о рождении и узнал, что ВТБ в этой программе не участвует. И вообще, повторное рефинансирование возможно только через год при условии увеличения суммы займа. Обратились в ДОМ.РФ, но получили отказ со ссылкой на то что цель кредита не соответствует госпрограмме.
Пожалуйста, разъясните, почему в момент рефинансирования специалист обманул нас! Если бы сразу предупредили о неучастии ВТБ в госпрограмме, мы бы обратились к другому оператору. А теперь получается, что получить ипотеку под 6% нам не светит.