В ВТБ у меня оформлен ипотечный кредит, в «ВТБ-Страховании» – договор комплексного ипотечного страхования. В апреле этого года через личный кабинет уплатила страховую премию и отправила в банк по электронной почте уведомление о продлении страховки вместе с квитанцией об оплате.
Через некоторое время банк стал присылать требования оплатить страховку. Позвонила на «горячую линию» и попросила их всё же найти моё письмо (если быть точной, два письма). Кое-как нашли. Ура!
Прошло ещё два месяца. Звонок из московского офиса: «Где ваша страховка?» Оказалось, что питерское подразделение не уведомило московское о том, что я продлила страховку. Поехала в офис и лично предъявила квитанцию. Нет, всё равно не видят! Операторы «горячей линии» утверждают, что информации об оплате страховки нет. Одна рекомендация: привезти доказательство оплаты в офис ещё разок. Вдруг обновят.
Это корпоративная политика или типичное разгильдяйство? В условиях кредитования сказано, что при неоплате страховки банк имеет право повысить ставку. И когда повысит – судя по всему, всё к тому и идёт – придётся добиваться перерасчётов. Как этого избежать?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны