31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
В декабре с мужем получили квартиру от родственников. Сама квартира в печальном состоянии и требует полного ремонта. Решили сразу довести ее до ума. Денег накопленных не так много, поэтому решили брать кредит, чтобы уже сразу все сделать и спокойно жить. Я кредитный клиент банков со стажем, их у меня было много, знаю все подводные камни. После изучения всех предложений, где уже была клиентом и где не была, решила брать кредит в РСХБ, там есть интересное предложение с 5,5%. Клиентом не являлась - отправила заявку. После подтверждения отправилась в офис, попался хороший операционист, очень терпеливо отвечала на мой миллион вопросов (всегда все задаю и проясняю, скрытых моментов может быть много). График платежей нас устроил. Взяли большую сумму 2,5 миллиона под 5,5 процентов, так и на мебель с техникой хватит, из минусов: кредит на 5 лет, хотелось бы побольше срок. И вот сегодня все выдали, за январь нужно все распланировать и в феврале можно запускать ремонт. Девушку (Елена) благодарю за подробную консультацию.
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
Дождались одобрение заявки на рефинансирование ипотечного кредита (договор № 1535201/0434 от 25.12.2015 года). Мы получили в Росреестре справки и поехали оформляться. Сотрудник отделения принял документы и предупредил, что их сначала проверят юристы, после чего договор можно будет подписать.
Прошли отведённые десять дней – нет ответа, двадцать – нет ответа. Мы заподозрили неладное, но подтверждение своих подозрений получили лишь через полтора месяца после посещения офиса. Юристы сочли, что для банка существуют неустранимые риски. В их число попал тезис о том, что жена должна была поменять паспорт в 30-дневный срок после смены фамилии, то есть после вступления в брак. Так как паспорт никто не менял, то при заключении договора о долевом строительстве был предъявлен недействительный паспорт. То есть, как бы намекают, что ни договор долевого строительства, ни действующий кредитный договор недействительны.
Здорово, что дом сдан, скоро оформим квартиру в собственность. Если Россельхозбанк не одумается, то получим рефинансирование в другом банке.
Рекомендую Россельхозбанк для размещения вкладов, удобен также в зарплатных проектах. Офис в Уфе удобно расположен, и я без труда нашел место для парковки. При входе в офис меня встретил приветливый молодой сотрудник, который сопроводил меня к операционному работнику. Все сотрудники банка отличаются отзывчивостью и уважением к клиентам, никогда не допускают грубости. Они всегда готовы предоставить полную информацию и ответить на любые вопросы о работе банка. Вклад оформили быстро и под выгодный процент - 12.
31 января в кировском дополнительном офисе на улице Производственной подал заявку на рефинансирование кредита по программе «Ипотека с господдержкой семей с детьми 4,7%». Дня через три-четыре получил предварительное одобрение, и менеджер попросила привезти остальные документы.
11 февраля отправил их по электронной почте, и на этом процесс рефинансирования приостановился. С середины февраля стал активно звонить в банк, но менеджер говорил, что пока ничего не понятно, «позвоните на следующей неделе». Какой-то момент не выдержал и пошёл в офис. Оказывается, моя заявка, пройдя все инстанции, застряла непонятно где, что выяснилось только после личного визита в офис. Наконец, назначили дату сделки.
4 марта приехал в региональный филиал на Горького. Часть документов менеджер попросил подписать задним числом, выдали пакет бумаг для Росреестра, но забыли оформить заявление на погашение старого кредита, поэтому не выдали закладную с отметкой о погашении. Об этом я узнал из разговора с сотрудником Росреестра.
Стал звонить в региональный филиал. Трубку там попросту не берут. В допофисе настоятельно советуют ехать на Горького, то же самое советуют и на «горячей линии».
11 марта в 16:00 приехал в офис. До 16:50, по сути, ничего не происходило: специалисты куда-то звонили, с кем-то советовались. Ждать мне было некогда, и я уехал.
12 марта через интернет-банк оформил заявление на погашение кредита. Около часа дня поехал в офис. Там меня встретили фразой: «Вам же звонили и говорили, что надо приехать к 12:00!» В общем, решить вопрос не смогли, так как нужен какой-то особенный специалист, который уже уехал.
Сейчас выясняется, что РСХБ погасит ипотеку только 30 марта, вернёт закладную – 31 марта. А пока у меня два кредита на одну квартиру. Первая под 10,25% годовых, вторая – под 4,7% годовых. И по обоим кредитам я должен платить за март.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк, так как дарить РСХБ деньги я не намерен.
В декабре с мужем получили квартиру от родственников. Сама квартира в печальном состоянии и требует полного ремонта. Решили сразу довести ее до ума. Денег накопленных не так много, поэтому решили брать кредит, чтобы уже сразу все сделать и спокойно жить. Я кредитный клиент банков со стажем, их у меня было много, знаю все подводные камни. После изучения всех предложений, где уже была клиентом и где не была, решила брать кредит в РСХБ, там есть интересное предложение с 5,5%. Клиентом не являлась - отправила заявку. После подтверждения отправилась в офис, попался хороший операционист, очень терпеливо отвечала на мой миллион вопросов (всегда все задаю и проясняю, скрытых моментов может быть много). График платежей нас устроил. Взяли большую сумму 2,5 миллиона под 5,5 процентов, так и на мебель с техникой хватит, из минусов: кредит на 5 лет, хотелось бы побольше срок. И вот сегодня все выдали, за январь нужно все распланировать и в феврале можно запускать ремонт. Девушку (Елена) благодарю за подробную консультацию.