Шестого апреля купил в «Ситилинке» (магазин на улице Минаева, дом 11) ноутбук в кредит, выданный Почта Банком. Кредитный менеджер заявила, что я обязан согласиться на подключение ряда дополнительных услуг, в частности, «Семейного оберега», «Налогового помощника» и страховки «Лайт». Каждая из них стоит две тысячи рублей. На мой вопрос, можно ли отказаться от всего этого добра, она ответила, что тогда банк откажет в оформлении кредита.
Подумал, что на следующий день поеду в офис банка и всё отключу. Для верности сразу написал в чат в мобильном приложении и уточнил, обязательны ли все эти услуги. Оператор ответил отрицательно, однако на мою просьбу всё отключить попытался убедить меня не отказываться от «допов». В итоге он послал меня в налоговую и в страховую компанию писать заявления на отказ от этих услуг.
Уточнил, какие ещё дополнительные услуги подключены, оператор заверила, что только эти три. По факту же оказалось, что ещё одна есть – платное СМС-информирование. Попробовал её отключить через чат, оператор давай убеждать меня, что услуга важная и очень нужная. Чуть из себя не вывел! Кое-как добился принятия обращения на отключение.
Самое главное, что в пакете документов не оказалось ни одного сертификата на подключенные дополнительные услуги и про них ничего нигде не сказано. Один менеджер врёт, другой тянет время и отказывается исполнять поручение клиента, в общем, не банк, а какая-то контора «Рога и Копыта».
Есть у меня в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора, при тратах с дебетовой карты «Вездедоход» более 10 тысяч рублей ставка по кредиту снижается на 2%. Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что банк отказывает в снижении ставки, так как не признаёт факта расходов с карты более 10 тысяч рублей.
В мобильном приложении Почта Банка есть напоминание о том, что надо потратить более 10 тысяч рублей для продления привилегий. Никаких особых условий нигде не зафиксировано. Соответственно, я оплачиваю покупки, рассчитывая на снижение ставки, но банк не учитывает отдельные операции, даже не объясняя почему.
В июне 2020 года подавал обращение № 2299059 и получил такой ответ: «В ходе проверки установлено, что в период с 31.07.2020 по 30.08.2020 года были совершены расходные операции по карте на сумму 9,2 тысячи рублей. Операция по карте на сумму 1,3 тысячи рублей от 29.08.2020 отобразилась по счёту 01.09.2020 года, в связи с чем не учтена в периоде». Тогда я понял, что банк может засчитать операцию в любой удобный для себя момент и лишить меня дисконта.
В феврале потратил более 10 тысяч рублей, но решил на всякий случай проверить, выполнены ли условия. Смотрю – две операции не обработаны: на 269 и 730 рублей. Обращаюсь в чат с вопросом о том, почему операции так долго обрабатываются. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор.
Задаю более конкретный вопрос: почему две из трёх операций от 24 февраля (оплата покупок на Яндекс.Драйв) обработаны, третья – нет. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор. Подозреваю, что и на вопрос о второй необработанной операции получил бы такой же ответ. Решил поинтересоваться, почему в чате не сохраняется предыдущая переписка. Написали: «История обращений в чат может отсутствовать в связи с обновлением приложения. Срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней».
Прошу указать мне в договоре пункт, где говорится о том, что «срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней». Этой информации нет! Или допишите и пригласите подписать дополнительное соглашение, или снизьте в марте ставку на 2% и признайте свою ошибку.
Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
22 декабря пенсионный фонд РФ на основании указа Президента о единовременной выплате пособия семьям с детьми перечислил на мой счёт в Почта Банке 10 000 рублей. Банк списал эту сумму в счёт погашения задолженности, которая образовалась вследствие технического овердрафта.
По совокупности норм законов № 229-ФЗ и № 81-ФЗ, взыскание не может быть обращено на детские пособия. Требую вернуть деньги, в противном случае я буду вынуждена направить обращения в ЦБ РФ, Генеральную прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Если и эти ведомства не вразумят кредитора, буду обращаться в суд с требованием взыскать списанные деньги и компенсацию морального вреда, а также привлечь банк к ответственности за нарушение российских законов.
Претензию в письменном виде уже направила в банк (заказным письмом с уведомлением о вручении). Эти деньги государство выделяет на детей и защищает их от взысканий, почему вы не соблюдаете требования законодательства?
Шестого апреля купил в «Ситилинке» (магазин на улице Минаева, дом 11) ноутбук в кредит, выданный Почта Банком. Кредитный менеджер заявила, что я обязан согласиться на подключение ряда дополнительных услуг, в частности, «Семейного оберега», «Налогового помощника» и страховки «Лайт». Каждая из них стоит две тысячи рублей. На мой вопрос, можно ли отказаться от всего этого добра, она ответила, что тогда банк откажет в оформлении кредита.
Подумал, что на следующий день поеду в офис банка и всё отключу. Для верности сразу написал в чат в мобильном приложении и уточнил, обязательны ли все эти услуги. Оператор ответил отрицательно, однако на мою просьбу всё отключить попытался убедить меня не отказываться от «допов». В итоге он послал меня в налоговую и в страховую компанию писать заявления на отказ от этих услуг.
Уточнил, какие ещё дополнительные услуги подключены, оператор заверила, что только эти три. По факту же оказалось, что ещё одна есть – платное СМС-информирование. Попробовал её отключить через чат, оператор давай убеждать меня, что услуга важная и очень нужная. Чуть из себя не вывел! Кое-как добился принятия обращения на отключение.
Самое главное, что в пакете документов не оказалось ни одного сертификата на подключенные дополнительные услуги и про них ничего нигде не сказано. Один менеджер врёт, другой тянет время и отказывается исполнять поручение клиента, в общем, не банк, а какая-то контора «Рога и Копыта».
Есть у меня в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора, при тратах с дебетовой карты «Вездедоход» более 10 тысяч рублей ставка по кредиту снижается на 2%. Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что банк отказывает в снижении ставки, так как не признаёт факта расходов с карты более 10 тысяч рублей.
В мобильном приложении Почта Банка есть напоминание о том, что надо потратить более 10 тысяч рублей для продления привилегий. Никаких особых условий нигде не зафиксировано. Соответственно, я оплачиваю покупки, рассчитывая на снижение ставки, но банк не учитывает отдельные операции, даже не объясняя почему.
В июне 2020 года подавал обращение № 2299059 и получил такой ответ: «В ходе проверки установлено, что в период с 31.07.2020 по 30.08.2020 года были совершены расходные операции по карте на сумму 9,2 тысячи рублей. Операция по карте на сумму 1,3 тысячи рублей от 29.08.2020 отобразилась по счёту 01.09.2020 года, в связи с чем не учтена в периоде». Тогда я понял, что банк может засчитать операцию в любой удобный для себя момент и лишить меня дисконта.
В феврале потратил более 10 тысяч рублей, но решил на всякий случай проверить, выполнены ли условия. Смотрю – две операции не обработаны: на 269 и 730 рублей. Обращаюсь в чат с вопросом о том, почему операции так долго обрабатываются. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор.
Задаю более конкретный вопрос: почему две из трёх операций от 24 февраля (оплата покупок на Яндекс.Драйв) обработаны, третья – нет. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор. Подозреваю, что и на вопрос о второй необработанной операции получил бы такой же ответ. Решил поинтересоваться, почему в чате не сохраняется предыдущая переписка. Написали: «История обращений в чат может отсутствовать в связи с обновлением приложения. Срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней».
Прошу указать мне в договоре пункт, где говорится о том, что «срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней». Этой информации нет! Или допишите и пригласите подписать дополнительное соглашение, или снизьте в марте ставку на 2% и признайте свою ошибку.