К сожалению, так случилось, что качество и культура обслуживания в нашей стране пока оставляют желать лучшего. Это результат советского прошлого, когда считалось, что услужливость унижает достоинство советского человека.
Из-за такой установки проявляется омерзительное отношение к клиентам и некомпетентность обслуживающего персонала во многих организациях нашей страны. Хочется верить, что в скором времени это явление исчезнет, но пока это остаётся только в мечтах.
А вот в отношении банка «Зенит» хочется сказать только самые тёплые слова. Вот уже несколько лет я являюсь клиентом этого учреждения, не могу предъявить ему никаких претензий.
Все операции выполняют быстро, несмотря на их сложность, будь то выпуск карты, денежные переводы, консультации или что-то ещё. В отделении всегда комфортно, персонал вежлив и внимателен, отношение к каждому клиенту самое дружелюбное.
Так что, если вам хочется качественного и приятного обслуживания – обращайтесь в банк «Зенит».
Есть у меня кредитка от «Зенита», которой я активно пользовался в течение последних четырёх месяцев, так как банк объявил акцию «Большой Кешбэк». Акция хорошая, к обслуживанию по ней претензий нет.
Восьмого декабря впервые пополнил Qiwi-кошелёк, при выполнении операции система ясно и недвусмысленно сообщила, что комиссия составляет 0 рублей. После перевода 2 000 рублей получил квитанцию, в которой также была указана нулевая комиссия.
Девятого декабря обратил внимание на то, что баланс карты меньше ожидаемого. Написал в чат приложения и получил ответ, что банк удержал 300 рублей комиссии за перевод 2 000 рублей на Visa Qiwi Koshelek. Я обратил внимание оператора на то, что в квитанции прописана другая комиссия, и, если бы система предупредила меня о наличии комиссии, я бы не стал проводить операцию. Оператор сообщил, что для проведения операции были использованы кредитные средства, поэтому комиссия составляет 3%, но не меньше 300 рублей. Кроме того при проведении операции на стороннем ресурсе размер комиссии указывает тот самый сторонний ресурс. Однако кошелёк я пополнял из приложения банка «Зенит»!
Настоял на оформлении претензии, к которой приложил принтскрин со страницы проведения оплаты, где указана комиссия в размере 0 рублей. В жалобе попросил исправить приложение так, чтобы клиенты знали достоверную информацию. Оператор зафиксировал обращение и пообещал сообщить, когда будет готов ответ.
26 декабря постучал в чат с вопросом, рассмотрена ли моя претензия. Оператор ответил, что поставил отметку «Срочно», и сообщил, что как только будет готов, мне позвонят из банка.
5 января позвонил представитель «Зенита» и сообщил: «Проблему зафиксировали, передали техническим специалистам». Однако комиссия удержана в соответствии с тарифами, так что возвращать деньги мне никто не будет.
Уважаемое руководство банка! Ваша система в момент проведения операции сообщила о нулевой комиссии. Возможно, в тарифах указана иная информация, однако я как клиент ориентируюсь на данные в приложении. Ещё раз прошу вернуть комиссию, которая удержана неправомерно.
Оформил вклад в начале года под приличный процент, что и было основным критерием при выборе банка. Ещё и офис находился рядом с моим домом. Сразу при оформлении вклада я получил золотую карту, самое приятное, что без каких-либо комиссий за выпуск. Хотя перед открытием вклада я внимательно изучил все детали, но всё-таки задал несколько вопросов, на которые получил ответы. По карте мне предоставили самую подробную информацию: и про смс-рассылку, и про выписки. Сразу же перевели рубли в валюту, открыли счёт. Через 10 дней позвонили из банка, предложили приехать и забрать карту. Ей я пользовался во время командировки за границу, никаких сбоев в работе не было. Впечатления от сотрудничества остались приятные.
К сожалению, так случилось, что качество и культура обслуживания в нашей стране пока оставляют желать лучшего. Это результат советского прошлого, когда считалось, что услужливость унижает достоинство советского человека.
Из-за такой установки проявляется омерзительное отношение к клиентам и некомпетентность обслуживающего персонала во многих организациях нашей страны. Хочется верить, что в скором времени это явление исчезнет, но пока это остаётся только в мечтах.
А вот в отношении банка «Зенит» хочется сказать только самые тёплые слова. Вот уже несколько лет я являюсь клиентом этого учреждения, не могу предъявить ему никаких претензий.
Все операции выполняют быстро, несмотря на их сложность, будь то выпуск карты, денежные переводы, консультации или что-то ещё. В отделении всегда комфортно, персонал вежлив и внимателен, отношение к каждому клиенту самое дружелюбное.
Так что, если вам хочется качественного и приятного обслуживания – обращайтесь в банк «Зенит».
Есть у меня кредитка от «Зенита», которой я активно пользовался в течение последних четырёх месяцев, так как банк объявил акцию «Большой Кешбэк». Акция хорошая, к обслуживанию по ней претензий нет.
Восьмого декабря впервые пополнил Qiwi-кошелёк, при выполнении операции система ясно и недвусмысленно сообщила, что комиссия составляет 0 рублей. После перевода 2 000 рублей получил квитанцию, в которой также была указана нулевая комиссия.
Девятого декабря обратил внимание на то, что баланс карты меньше ожидаемого. Написал в чат приложения и получил ответ, что банк удержал 300 рублей комиссии за перевод 2 000 рублей на Visa Qiwi Koshelek. Я обратил внимание оператора на то, что в квитанции прописана другая комиссия, и, если бы система предупредила меня о наличии комиссии, я бы не стал проводить операцию. Оператор сообщил, что для проведения операции были использованы кредитные средства, поэтому комиссия составляет 3%, но не меньше 300 рублей. Кроме того при проведении операции на стороннем ресурсе размер комиссии указывает тот самый сторонний ресурс. Однако кошелёк я пополнял из приложения банка «Зенит»!
Настоял на оформлении претензии, к которой приложил принтскрин со страницы проведения оплаты, где указана комиссия в размере 0 рублей. В жалобе попросил исправить приложение так, чтобы клиенты знали достоверную информацию. Оператор зафиксировал обращение и пообещал сообщить, когда будет готов ответ.
26 декабря постучал в чат с вопросом, рассмотрена ли моя претензия. Оператор ответил, что поставил отметку «Срочно», и сообщил, что как только будет готов, мне позвонят из банка.
5 января позвонил представитель «Зенита» и сообщил: «Проблему зафиксировали, передали техническим специалистам». Однако комиссия удержана в соответствии с тарифами, так что возвращать деньги мне никто не будет.
Уважаемое руководство банка! Ваша система в момент проведения операции сообщила о нулевой комиссии. Возможно, в тарифах указана иная информация, однако я как клиент ориентируюсь на данные в приложении. Ещё раз прошу вернуть комиссию, которая удержана неправомерно.