Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!
С банком «Зенит» мы столкнулись случайно. Хотели оформить ипотеку, а застройщик был аккредитован только в этом банке. В общем, подали мы заявку, а через несколько недель нам позвонили, пригласили пройти собеседование с представителями банка.
Всё прошло хорошо, но нам сказали, что всю информацию отправят ещё в отдел кредитного контроля, а займёт это ещё неделю. Ждём. Через некоторое время звонит нам представитель банка и просит, чтобы подвезли выписку о застройщике из ЕГРЮЛ.
Зачем им этот документ, если застройщик в банке аккредитован? Говорят, что Москва требует. Ладно, привезли им этот документ, но он банк не устроил. Говорят, что это старый, нужно везти более новый.
В общем, пока эта ерунда длилась, застройщика аккредитовал ещё один банк. Мы обратились туда, где без проблем нам одобрили кредит. А из «Зенита» звонили ещё раз. Сказали, что им привезли выписку, которая была нужна.
Спросили, актуально ли ещё для нас предложение. Ну а после того, как мы согласились, больше представителей банка «Зенит» не слышали. В итоге мнение об этом банке составили, его клиентами не станем ни за что.
Немного шокированы тем, что сотрудники не владеют информацией по услугам банка. Мы с супругом думали оформить военную ипотеку в «Зените». У нас есть свидетельства НИС. Мы написали в банк письмо с просьбой ответить, можно ли получить такой кредит, объединив два свидетельства.
Получили ответ: «Можно, приезжайте». До ближайшего отделения добираться далековато, поэтому перед выездом повторно уточнили, можно ли получить такой кредит. В этот раз по телефону. Ответили нам опять утвердительно. Поэтому мы поехали оформлять.
И вот мы в офисе банка, сотрудница нам дала заполнить кое-какие документы, сказала, что можно будет объединить два свидетельства и получить кредит. Пока мы заполняли документы, она позвонила в ипотечный отдел, чтобы уточнить кое-какую информацию.
После общения с ними она сказала, что такой кредит банк не оформляет. Нет слов! Ладно один сотрудник ошибся, но здесь целый ряд сотрудников ввёл нас в заблуждение, из-за чего мы потратили немало времени впустую.
Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!
С банком «Зенит» мы столкнулись случайно. Хотели оформить ипотеку, а застройщик был аккредитован только в этом банке. В общем, подали мы заявку, а через несколько недель нам позвонили, пригласили пройти собеседование с представителями банка.
Всё прошло хорошо, но нам сказали, что всю информацию отправят ещё в отдел кредитного контроля, а займёт это ещё неделю. Ждём. Через некоторое время звонит нам представитель банка и просит, чтобы подвезли выписку о застройщике из ЕГРЮЛ.
Зачем им этот документ, если застройщик в банке аккредитован? Говорят, что Москва требует. Ладно, привезли им этот документ, но он банк не устроил. Говорят, что это старый, нужно везти более новый.
В общем, пока эта ерунда длилась, застройщика аккредитовал ещё один банк. Мы обратились туда, где без проблем нам одобрили кредит. А из «Зенита» звонили ещё раз. Сказали, что им привезли выписку, которая была нужна.
Спросили, актуально ли ещё для нас предложение. Ну а после того, как мы согласились, больше представителей банка «Зенит» не слышали. В итоге мнение об этом банке составили, его клиентами не станем ни за что.