К сожалению, так случилось, что качество и культура обслуживания в нашей стране пока оставляют желать лучшего. Это результат советского прошлого, когда считалось, что услужливость унижает достоинство советского человека.
Из-за такой установки проявляется омерзительное отношение к клиентам и некомпетентность обслуживающего персонала во многих организациях нашей страны. Хочется верить, что в скором времени это явление исчезнет, но пока это остаётся только в мечтах.
А вот в отношении банка «Зенит» хочется сказать только самые тёплые слова. Вот уже несколько лет я являюсь клиентом этого учреждения, не могу предъявить ему никаких претензий.
Все операции выполняют быстро, несмотря на их сложность, будь то выпуск карты, денежные переводы, консультации или что-то ещё. В отделении всегда комфортно, персонал вежлив и внимателен, отношение к каждому клиенту самое дружелюбное.
Так что, если вам хочется качественного и приятного обслуживания – обращайтесь в банк «Зенит».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте