Всем добрый день. Расскажу историю как я удивился работе сотрудника банка при покупке автомобиля в кредит. Решил поменять машину жене, заехал в автосалон, там кредитный менеджер сделала рассылку заявки на кредит в банки. Мне одобрили много банков автокредит, в их числе был ВТБ. Выбрал его, т.к. у меня там ипотека. Менеджер автосалона мне впихивала в кредит ещё страхование жизни и КАСКО. Сказала, что без этого кредит никто не даёт. Как я удивился, когда мне позвонили с ВТБ, чтобы проверить подавал ли я заявку и сказали, что мне одобрен автокредит и что страховки от меня они не требуют, только выбрать машину в автосалоне, с кем они работают. После этого правда началось мучение – все автосалоны в машины впихивают «допы» на сумму от 20-25% от стоимости машины, которые мне не нужны, т.к. комплектацию искал практически максимальную. Но мой менеджер ВТБ меня об этом предупредила и я был готов к такой ситуации. Менеджер мне раза 4 делала новые заявки на кредит, т.к. я менял марку машины. Всегда отвечала на телефон и всё подсказывала. Наконец-то я нашёл машину и сделал покупку напрямую через производителя, с выдачей от их дилера, который участвует в данном процессе (не все салоны так делают). В этом автосалоне нет представителя ВТБ и мой менеджер меня перенаправила в ближайший автосалон, где есть их сотрудник. Доехал, подписал автокредит и скоро заберу машину. Спасибо большое за консультацию, за не навязывание доп. услуг, за оперативность и просто хорошее отношение к клиенту менеджеру банка ВТБ Матвейко Алёне из центра автокредитования. Побольше бы таких сотрудников банку.
22 января на мой персональный номер позвонил человек, который представился сотрудником ВТБ и обрадовал тем, что у банка для меня есть суперпредложение – дебетовая Мультикарта с бесплатным обслуживанием на весь срок её действия. При этом никаких условий бесплатности нет. Я попросил прислать это спецпредложение на мой электронный ящик, но в этом звонивший отказал, тогда я уточнил, будет ли в договоре зафиксирована нулевая стоимость обслуживания, оказалось, что нет. Мне стало интересно, что же делать и к чему апеллировать, когда с карты начнут списывать по 249 рублей в месяц. На этот вопрос у собеседника ответа не нашлось. Он только твердил: «На весь период действия карты обслуживание бесплатное. Зуб даю».
С сайта ВТБ отправил запрос с просьбой подтвердить наличие спецпредложения. Автоинформатор пообещал, что компетентный специалист ответит в течение рабочего дня, но ответ пришёл через шесть дней, и в нём не было никакой конкретики, то есть даже нельзя было разобрать, существует ли такое предложение или нет.
Специалисты в отделении, куда я зашёл поинтересоваться относительно животрепещущего вопроса, сделали круглые глаза, заявив, что максимальный период бесплатного обслуживания составляет один месяц. Так, чтобы бесплатная карта на весь период её действия, банк не делает вообще.
Получается, что операторы по телефону работают «на лоха». Если клиент поверит и закажет карту, то через месяц банк начнёт забирать свои 249 рублей ежемесячно, а на все претензии отсылать читать договор и заявлять, что такие предложения ВТБ не делает вообще никому. Будьте бдительны! Требуйте официального подтверждения подобных предложений.
Пять месяцев как я получаю зарплату на карту ВТБ. Подвернулся неплохой объект незавершённого строительства для покупки, и я решил попытаться получить кредит в зарплатном банке. На такую же сумму без проблем получил кредит в другом банке, и был уверен, что и ВТБ всё пройдёт легко. В общем, мы с напарником одновременно отправили заявки на «потреб» на сайте банка и получили одобрение с предложением съездить в отделение банка, а до него двести километров в одну сторону.
В отделении напарник через пять минут после составления анкеты получил одобрение на крупную сумму под 12,9% годовых. При этом у него есть несколько кредитных карт, открытый «потреб», крупный арест от судебных приставов.
Мне одобрили лишь половину той суммы, что я запрашивал, и под 17%. У меня есть один невыплаченный кредит с остатком задолженности восемь тысяч рублей и всё. Он на работу устроился через месяц после меня, зарплаты у нас одинаковые. Моя кредитная история отличная (пятибалльная). Через некоторое время продублировал заявку – результат идентичный.
На предприятии работает шестьсот человек, об этой невразумительной истории знает каждый из них, и никто не понимает, почему добропорядочный заёмщик не может получить кредит, тогда как проблемный клиент легко. Намерен перевести зарплату в другой банк, которому нужен хороший заёмщик.
Банк Обманщик! Не советую брать там дебетовую карту, они заманивают мультибонусами, много всяких обещают привилегий. Взял карту для жизни в ВТБ с кешбеком 25% на маркетплейсах. Никакого кешбека не увидел, кроме отписок, извините что так получилось! Пригласил друзей по ссылке банка, теперь жалею!
Всем добрый день. Расскажу историю как я удивился работе сотрудника банка при покупке автомобиля в кредит. Решил поменять машину жене, заехал в автосалон, там кредитный менеджер сделала рассылку заявки на кредит в банки. Мне одобрили много банков автокредит, в их числе был ВТБ. Выбрал его, т.к. у меня там ипотека. Менеджер автосалона мне впихивала в кредит ещё страхование жизни и КАСКО. Сказала, что без этого кредит никто не даёт. Как я удивился, когда мне позвонили с ВТБ, чтобы проверить подавал ли я заявку и сказали, что мне одобрен автокредит и что страховки от меня они не требуют, только выбрать машину в автосалоне, с кем они работают. После этого правда началось мучение – все автосалоны в машины впихивают «допы» на сумму от 20-25% от стоимости машины, которые мне не нужны, т.к. комплектацию искал практически максимальную. Но мой менеджер ВТБ меня об этом предупредила и я был готов к такой ситуации. Менеджер мне раза 4 делала новые заявки на кредит, т.к. я менял марку машины. Всегда отвечала на телефон и всё подсказывала. Наконец-то я нашёл машину и сделал покупку напрямую через производителя, с выдачей от их дилера, который участвует в данном процессе (не все салоны так делают). В этом автосалоне нет представителя ВТБ и мой менеджер меня перенаправила в ближайший автосалон, где есть их сотрудник. Доехал, подписал автокредит и скоро заберу машину. Спасибо большое за консультацию, за не навязывание доп. услуг, за оперативность и просто хорошее отношение к клиенту менеджеру банка ВТБ Матвейко Алёне из центра автокредитования. Побольше бы таких сотрудников банку.
22 января на мой персональный номер позвонил человек, который представился сотрудником ВТБ и обрадовал тем, что у банка для меня есть суперпредложение – дебетовая Мультикарта с бесплатным обслуживанием на весь срок её действия. При этом никаких условий бесплатности нет. Я попросил прислать это спецпредложение на мой электронный ящик, но в этом звонивший отказал, тогда я уточнил, будет ли в договоре зафиксирована нулевая стоимость обслуживания, оказалось, что нет. Мне стало интересно, что же делать и к чему апеллировать, когда с карты начнут списывать по 249 рублей в месяц. На этот вопрос у собеседника ответа не нашлось. Он только твердил: «На весь период действия карты обслуживание бесплатное. Зуб даю».
С сайта ВТБ отправил запрос с просьбой подтвердить наличие спецпредложения. Автоинформатор пообещал, что компетентный специалист ответит в течение рабочего дня, но ответ пришёл через шесть дней, и в нём не было никакой конкретики, то есть даже нельзя было разобрать, существует ли такое предложение или нет.
Специалисты в отделении, куда я зашёл поинтересоваться относительно животрепещущего вопроса, сделали круглые глаза, заявив, что максимальный период бесплатного обслуживания составляет один месяц. Так, чтобы бесплатная карта на весь период её действия, банк не делает вообще.
Получается, что операторы по телефону работают «на лоха». Если клиент поверит и закажет карту, то через месяц банк начнёт забирать свои 249 рублей ежемесячно, а на все претензии отсылать читать договор и заявлять, что такие предложения ВТБ не делает вообще никому. Будьте бдительны! Требуйте официального подтверждения подобных предложений.