Всегда пользовалась Сбербанком, так как зарплатная карта именно этого банка, и до сегодняшнего дня не было необходимости заводить какую-то ещё.
Сегодня в банкомате в отделении на Кутузовском проспекте (дом 71) при попытке оплатить счёт банкомат не прочитал карту и не вернул её. Попытки как-то её извлечь не увенчались успехом. Позвонила на номер, указанный на банкомате, а именно 900. Всё, чем смогла мне помочь консультант, это заблокировать карту и сообщить, что, возможно, смогу забрать её завтра в этом отделении банка. Или, если завтра мне её не отдадут, перезаказать. Ещё было предложено получить наличку в дежурном банке. Но так как все деньги на карте, то налички не было, ехать в этот банк просто было не на что.
В итоге сорвался важный перевод, который надо было сделать, и как минимум на сутки Сбербанк оставил меня без денег. За сорванный перевод денег мне грозит уплата неустойки. Это если завтра мне карту всё же вернут.
Буду знать, что Сбербанк стал так ненадёжен, что как минимум надо иметь ещё одну карту другого банка для подобных случаев. Главное, что карту Сбербанка навязывают в качестве зарплатной.
16 января получила предварительное одобрение ипотечного кредита. Загрузила копию паспорта, справку, подтверждающую доход, копию трудовой книжки и другие документы, и банк дал добро.
Второго февраля выбрала квартиру на вторичном рынке (первоначальный взнос – 15%). Третьего февраля вместе с собственником недвижимости стали загружать документы. Добавили: ДДУ, выписку из домовой книги, выписку из ЕГРН, паспорта собственников. Заказала оценку и оплатила эту услугу.
Восьмого февраля получил отчёт и сразу отправила в банк. Специалист сообщил, что объект одобрен, можно оплачивать услугу подготовки договора купли-продажи. После оплаты позвонил менеджер (уже который по счёту?) и уточнил сумму первоначального взноса и сумму, которую нужно указать в договоре купли-продажи. Получив ответ, стал настоятельно рекомендовать правовую экспертизу. Ознакомившись с образцом этой экспертизы, отказалась, сочтя её поверхностной.
В чате приложения отобразился предварительный договор купли-продажи с рядом ошибок: неверно указана дата выдачи паспорта, не указано количество комнат и жилая площадь – только общая, неверно указана дата ДДУ. Через полчаса со мной связался другой менеджер и снова стал спрашивать о стоимости квартиры и размере первоначального взноса и настоятельно рекомендовать правовую экспертизу.
После моего повторного отказа стала навязывать страховку от потери работы. Я IT-специалист, потерять работу не боюсь, поэтому от страховки тоже отказалась.
Через четверть часа позвонила новая сотрудница банка и сообщила, что банк выставил мораторный отказ заёмщику. Причину указать затруднилась. Прочитала, что это такое, и узнала, что мораторный отказ дают либо проблемным заёмщикам, либо заёмщикам с невостребованной специальностью, но которые претендуют на большую сумму кредита. У меня идеальная кредитная история и очень востребованная специальность, так что причины так и остались непонятны, однако в течение последующих 60 дней я не могу подать новую заявку на ипотечный кредит.
Сразу после устного отказа чат в приложении «ДомКлик» оказался заблокированным. Отказ в письменной форме не прислали, договор купли-продажи не оформили, хотя деньги взяли, и не оформят. Вот такое сотрудничество со Сбером.
Здравствуйте! Снимал через банкомат Альфа банка (партнера Сбербанка, снятие без комиссии) 209.000 рублей с дебетовой карты через мир пэй. Деньги списали, при этом банкомат денег не выдал, простоял там полчаса впустую! Далее позвонил по номеру на банкомате в поддержку, там отвтеили обращаться в банк, где открыта карта. Обратился в контактный центр и через приложение в чате для составления обращения, все воспринималось операторами без какого-то энтузиазма, вообще не хотели помочь в данной ситуации! Обращение составил 17.02.2024 сразу же как только эта ситуация произошла. Сначала срок рассмотрения обращения составили до 25.02.2024, сегодня вот уже 27.02, но деньги так и не вернули! Кошмар какой-то, из-за ошибок банка я теперь должен сидеть ждать когда они там соизволят проверить операцию и вернут мне деньги! 26.02 пришло сообщение, что срок рассмотрения обращения продлен до 09.03 - а это уже беспредел! 3 недели рассматривать простейшую ситуацию! как так возможно вообще? банк будет пользоваться моими деньгами 3 недели! Буду обращаться в суд за компенсацией! Сегодня обратился в поддержку, а там ответили "ждите, чего вы еще хотите от нас" - считаю такого подхода не должно быть в самом крупном банке страны! Не советую никому связываться со Сбербанком, спишет деньги и будет их морозить непонятно сколько времени!
Всегда пользовалась Сбербанком, так как зарплатная карта именно этого банка, и до сегодняшнего дня не было необходимости заводить какую-то ещё.
Сегодня в банкомате в отделении на Кутузовском проспекте (дом 71) при попытке оплатить счёт банкомат не прочитал карту и не вернул её. Попытки как-то её извлечь не увенчались успехом. Позвонила на номер, указанный на банкомате, а именно 900. Всё, чем смогла мне помочь консультант, это заблокировать карту и сообщить, что, возможно, смогу забрать её завтра в этом отделении банка. Или, если завтра мне её не отдадут, перезаказать. Ещё было предложено получить наличку в дежурном банке. Но так как все деньги на карте, то налички не было, ехать в этот банк просто было не на что.
В итоге сорвался важный перевод, который надо было сделать, и как минимум на сутки Сбербанк оставил меня без денег. За сорванный перевод денег мне грозит уплата неустойки. Это если завтра мне карту всё же вернут.
Буду знать, что Сбербанк стал так ненадёжен, что как минимум надо иметь ещё одну карту другого банка для подобных случаев. Главное, что карту Сбербанка навязывают в качестве зарплатной.
16 января получила предварительное одобрение ипотечного кредита. Загрузила копию паспорта, справку, подтверждающую доход, копию трудовой книжки и другие документы, и банк дал добро.
Второго февраля выбрала квартиру на вторичном рынке (первоначальный взнос – 15%). Третьего февраля вместе с собственником недвижимости стали загружать документы. Добавили: ДДУ, выписку из домовой книги, выписку из ЕГРН, паспорта собственников. Заказала оценку и оплатила эту услугу.
Восьмого февраля получил отчёт и сразу отправила в банк. Специалист сообщил, что объект одобрен, можно оплачивать услугу подготовки договора купли-продажи. После оплаты позвонил менеджер (уже который по счёту?) и уточнил сумму первоначального взноса и сумму, которую нужно указать в договоре купли-продажи. Получив ответ, стал настоятельно рекомендовать правовую экспертизу. Ознакомившись с образцом этой экспертизы, отказалась, сочтя её поверхностной.
В чате приложения отобразился предварительный договор купли-продажи с рядом ошибок: неверно указана дата выдачи паспорта, не указано количество комнат и жилая площадь – только общая, неверно указана дата ДДУ. Через полчаса со мной связался другой менеджер и снова стал спрашивать о стоимости квартиры и размере первоначального взноса и настоятельно рекомендовать правовую экспертизу.
После моего повторного отказа стала навязывать страховку от потери работы. Я IT-специалист, потерять работу не боюсь, поэтому от страховки тоже отказалась.
Через четверть часа позвонила новая сотрудница банка и сообщила, что банк выставил мораторный отказ заёмщику. Причину указать затруднилась. Прочитала, что это такое, и узнала, что мораторный отказ дают либо проблемным заёмщикам, либо заёмщикам с невостребованной специальностью, но которые претендуют на большую сумму кредита. У меня идеальная кредитная история и очень востребованная специальность, так что причины так и остались непонятны, однако в течение последующих 60 дней я не могу подать новую заявку на ипотечный кредит.
Сразу после устного отказа чат в приложении «ДомКлик» оказался заблокированным. Отказ в письменной форме не прислали, договор купли-продажи не оформили, хотя деньги взяли, и не оформят. Вот такое сотрудничество со Сбером.