22 января на мой персональный номер позвонил человек, который представился сотрудником ВТБ и обрадовал тем, что у банка для меня есть суперпредложение – дебетовая Мультикарта с бесплатным обслуживанием на весь срок её действия. При этом никаких условий бесплатности нет. Я попросил прислать это спецпредложение на мой электронный ящик, но в этом звонивший отказал, тогда я уточнил, будет ли в договоре зафиксирована нулевая стоимость обслуживания, оказалось, что нет. Мне стало интересно, что же делать и к чему апеллировать, когда с карты начнут списывать по 249 рублей в месяц. На этот вопрос у собеседника ответа не нашлось. Он только твердил: «На весь период действия карты обслуживание бесплатное. Зуб даю».
С сайта ВТБ отправил запрос с просьбой подтвердить наличие спецпредложения. Автоинформатор пообещал, что компетентный специалист ответит в течение рабочего дня, но ответ пришёл через шесть дней, и в нём не было никакой конкретики, то есть даже нельзя было разобрать, существует ли такое предложение или нет.
Специалисты в отделении, куда я зашёл поинтересоваться относительно животрепещущего вопроса, сделали круглые глаза, заявив, что максимальный период бесплатного обслуживания составляет один месяц. Так, чтобы бесплатная карта на весь период её действия, банк не делает вообще.
Получается, что операторы по телефону работают «на лоха». Если клиент поверит и закажет карту, то через месяц банк начнёт забирать свои 249 рублей ежемесячно, а на все претензии отсылать читать договор и заявлять, что такие предложения ВТБ не делает вообще никому. Будьте бдительны! Требуйте официального подтверждения подобных предложений.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет