Перед Новым годом получил от ВТБ сообщение: «Кредит без обращения в банк». Мне оставалось только подать заявку на предодобренный кредит, а затем получить деньги на карту. После заявки пришло СМС-сообщение с суммой кредита и сроком перечисления (пообещали в течение двух дней).
Прошла неделя – денег нет. Оператор «горячей линии» не смог ничего сказать по поводу того, что денег нет, и посоветовал съездить в офис. Однако специалист в отделении тоже ничего не пояснил. Ну, я махнул рукой и забыл о кредите.
В начале января позвонили из банка и спросили, а не нужны ли мне деньги. Я ответил, что нужны, и в тот же день получил деньги на счёт. Специалист проконсультировал меня о полных условиях кредита, включая возможность полного и частичного досрочного погашения через личный кабинет, без дополнительного обращения в офис или на «горячую линию».
Через две недели я решил сделать частичное досрочное погашение, но не нашёл нужную функцию в личном кабинете. Оператор «горячей линии» утверждает, что сервис доступен, надо попробовать зайти через другой браузер и ноутбук. Зашёл через рабочий компьютер – нет функции. Оператор посоветовал сделать скриншоты и отправить в службу технической поддержки.
Получил от банка два ответа, в которых сказано, что ошибка устранена. Однако по факту ничего не произошло. Первое обращение оставил почти два месяца назад, а функции в личный кабинет так и не добавили. Теперь пишут, что «заявка в работе». Банк продаёт кредит, обещая, что погасить его можно будет без общения с сотрудниками в офисе или на «горячей линии», а на самом деле всё это чистый развод.
Став два года назад ипотечным заёмщиком ВТБ, исправно вносила платежи и продлевала страховки. В марте принесла в банковский офис оригинал нового страхового полиса и уточнила, всё ли специалист внёс в базу и не повысится ли ставка. Девушка заверила, что я молодец, с тем и ушла.
В марте и апреле, действительно, всё было хорошо, а в мае ставка неожиданно выросла на процент, а с нею – и платёж. Оператор «горячей линии» заявил, что это всё от того, что у меня нет страховки. «Как же, – говорю, – в марте и апреле была, а теперь исчезла?» А она в ответ меня в офис отправляет. Через всю Москву!
Ещё есть у меня две карты – кредитная и дебетовая. И вот, поняв, что забыла об обязательном платеже по кредитке (просрочила аж на два дня), открываю личный кабинет, чтобы перекинуть деньги с одного счёта на другой, и что я вижу? Банк самовольно списал деньги со счёта дебетовой карты в двойном размере. При этом никаких звонков, никаких сообщений, никаких напоминаний – молча забрали, сколько хотели, и хорошо. Так работать нельзя!
Пять месяцев как я получаю зарплату на карту ВТБ. Подвернулся неплохой объект незавершённого строительства для покупки, и я решил попытаться получить кредит в зарплатном банке. На такую же сумму без проблем получил кредит в другом банке, и был уверен, что и ВТБ всё пройдёт легко. В общем, мы с напарником одновременно отправили заявки на «потреб» на сайте банка и получили одобрение с предложением съездить в отделение банка, а до него двести километров в одну сторону.
В отделении напарник через пять минут после составления анкеты получил одобрение на крупную сумму под 12,9% годовых. При этом у него есть несколько кредитных карт, открытый «потреб», крупный арест от судебных приставов.
Мне одобрили лишь половину той суммы, что я запрашивал, и под 17%. У меня есть один невыплаченный кредит с остатком задолженности восемь тысяч рублей и всё. Он на работу устроился через месяц после меня, зарплаты у нас одинаковые. Моя кредитная история отличная (пятибалльная). Через некоторое время продублировал заявку – результат идентичный.
На предприятии работает шестьсот человек, об этой невразумительной истории знает каждый из них, и никто не понимает, почему добропорядочный заёмщик не может получить кредит, тогда как проблемный клиент легко. Намерен перевести зарплату в другой банк, которому нужен хороший заёмщик.
23 ноября обратился в дополнительный офис «Митино» с заявлением на закрытие индивидуального инвестиционного счёта. Менеджер заверил, что деньги с этого счёта на расчётный поступят в течение пяти рабочих дней.
Не дождавшись зачисления, позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что моё заявление обрабатывается в штатном режиме, только зачисление средств производится в течение 15 дней.
15 декабря, через 16 рабочих дней, снова стал звонить на «горячую линию». Оператор сообщил, что на моём валютном инвестиционном счету отрицательный баланс (-1,06 доллара), поэтому в закрытии счёта мне отказано, хотя на рублёвом денег более чем достаточно для гашения этой задолженности.
Почему банк не уведомил о том, что не может исполнить моё поручение? Почему оператор и менеджер называют разные сроки вывода средств?
В тот же день написал ещё одно заявление на закрытие счёта, получив новую информацию о зачислении средств на текущий счёт – три рабочих дня. Понятное дело, денег нет. Сотрудники Управления клиентской поддержки Департамента брокерского обслуживания, с которыми я веду переписку, называют иные сроки.
15 лет держал в ВТБ деньги, видимо, пришло время менять банк.
Перед Новым годом получил от ВТБ сообщение: «Кредит без обращения в банк». Мне оставалось только подать заявку на предодобренный кредит, а затем получить деньги на карту. После заявки пришло СМС-сообщение с суммой кредита и сроком перечисления (пообещали в течение двух дней).
Прошла неделя – денег нет. Оператор «горячей линии» не смог ничего сказать по поводу того, что денег нет, и посоветовал съездить в офис. Однако специалист в отделении тоже ничего не пояснил. Ну, я махнул рукой и забыл о кредите.
В начале января позвонили из банка и спросили, а не нужны ли мне деньги. Я ответил, что нужны, и в тот же день получил деньги на счёт. Специалист проконсультировал меня о полных условиях кредита, включая возможность полного и частичного досрочного погашения через личный кабинет, без дополнительного обращения в офис или на «горячую линию».
Через две недели я решил сделать частичное досрочное погашение, но не нашёл нужную функцию в личном кабинете. Оператор «горячей линии» утверждает, что сервис доступен, надо попробовать зайти через другой браузер и ноутбук. Зашёл через рабочий компьютер – нет функции. Оператор посоветовал сделать скриншоты и отправить в службу технической поддержки.
Получил от банка два ответа, в которых сказано, что ошибка устранена. Однако по факту ничего не произошло. Первое обращение оставил почти два месяца назад, а функции в личный кабинет так и не добавили. Теперь пишут, что «заявка в работе». Банк продаёт кредит, обещая, что погасить его можно будет без общения с сотрудниками в офисе или на «горячей линии», а на самом деле всё это чистый развод.
Став два года назад ипотечным заёмщиком ВТБ, исправно вносила платежи и продлевала страховки. В марте принесла в банковский офис оригинал нового страхового полиса и уточнила, всё ли специалист внёс в базу и не повысится ли ставка. Девушка заверила, что я молодец, с тем и ушла.
В марте и апреле, действительно, всё было хорошо, а в мае ставка неожиданно выросла на процент, а с нею – и платёж. Оператор «горячей линии» заявил, что это всё от того, что у меня нет страховки. «Как же, – говорю, – в марте и апреле была, а теперь исчезла?» А она в ответ меня в офис отправляет. Через всю Москву!
Ещё есть у меня две карты – кредитная и дебетовая. И вот, поняв, что забыла об обязательном платеже по кредитке (просрочила аж на два дня), открываю личный кабинет, чтобы перекинуть деньги с одного счёта на другой, и что я вижу? Банк самовольно списал деньги со счёта дебетовой карты в двойном размере. При этом никаких звонков, никаких сообщений, никаких напоминаний – молча забрали, сколько хотели, и хорошо. Так работать нельзя!