В середине декабря обратились в отделение Россельхозбанка на Невском проспекте, чтобы открыть вклад. Специалист, выслушав нас, заявила, что для открытия вклада каждый клиент должен куда-то инвестировать 50 тысяч рублей. Мы попытались объяснить, что никакие инвестиции нам не интересны, мы хотим просто открыть вклад. Долго допрашивали «специалиста», в итоге она заявила, что можно без инвестиций открыть вклад на 30 тысяч рублей. Почему 30 тысяч, а не 49 тысяч, она объяснить не смогла. Никаких документов, распоряжений и прочего не представила.
Поехали домой и стали изучать сайт банка. Ни о каких инвестициях при открытии вклада речь нигде не идёт. Через форму на сайте отправила обращение в службу поддержки, описав ситуацию. Прошёл месяц – никто так и не ответил.
Консультант онлайн-чата ответить не смог. Оператор «горячей линии» нашёл мою заявку в базе и сообщил, что она закрыта. Оставила повторную претензию, но ответ жду уже две недели.
Похоже, банку на потенциальных клиентов глубоко наплевать, раз они закрывают обращения, так и не дав ответа.
Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали.
Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт.
24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд.
Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите.
Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?
Получка у меня неплохая, но без кредита даже с нормальной ЗП сделать ремонт с нынешними ценами нереально... В моем банке отказали из-за просрочки по кредитке.
Рядом с работой есть офис РСХБ. На обеде заскочил туда, посмотрел - можно взять 1,5 млн под 12,5% на 5 лет, платеж будет по 34 тысячи в месяц. Мой банк на ту же сумму 18,5% давал. По оплате, как я понял, ничего сложного, обычная схема, дадут 2 счета, один обычный второй кредитный. Сходил за документами, оформил заявку. Сегодня позвонили с одобрением. Завтра за картой и деньгами) Оценю обслуживание.
В головном офисе Россельхозбанка в Гагаринском переулке, дом 3 в прошлом месяце оформил пакет «Ультра». Обслуживала меня специалист Татьяна. Так как клиентом банка являюсь уже десять лет, был готов ко всему и думал, что удивить РСХБ меня уже не сможет. Как же я ошибался!
Моему родственнику несколькими месяцами ранее выдали криптокалькулятор для безлимитных переводов через интернет-банк. Сказали, что пользоваться им может кто угодно, главное вводить свой пин-код. Позаимствовал его у родственника: у него всё работает, у меня – нет. Система сообщает о технической ошибке при каждой попытке перевода. Позвонил в техподдержку, там зафиксировали обращение и пообещали устранить ошибку в течение десяти рабочих дней.
Приехал в офис банка, чтобы сделать перевод и получить собственный криптокалькулятор. Специалист что-то поискала-поискала и сообщила, что эти криптокалькуляторы работают только со старыми картами, до 2016 года выпуска, а с новыми и не должны работать. Вот те раз! А при оформлении услуги эта же девушка мне сообщила, что криптокалькуляторы работают.
В условиях пакета сказано, что валюту можно менять по индивидуальному курсу. Уточнил у барышни, точно ли всё так красиво, как написано. «Да, – говорит, – спред 15 копеек от курса». Выяснилось, что по индивидуальному курсу валюту можно поменять только в офисе и только в течение операционного дня. Через интернет-банк и во внерабочее время индивидуальный курс не действует.
Также при подключении пакета попросил выдать мне дебетовую карту в евро. Во второй свой визит в тот же офис узнал, что в банкоматах можно получить только рубли, потому что доллары и евро не загружают. Ну и зачем мне ваш «пластик»?
Чудаков Владимир Петрович г. Александров. Мне 61 год. Кредит оформил впервые. Выбрал Россельхозбанк. Оформил потребительский кредит 31.01.2023 года. Как понимаете платеж еще не вносил. Впечатления от посещения банка очень хорошие. Само отделение банка не большое, очень понравилось обслуживание сотрудников. Здесь работают профессиональные и вежливые люди.
В середине декабря обратились в отделение Россельхозбанка на Невском проспекте, чтобы открыть вклад. Специалист, выслушав нас, заявила, что для открытия вклада каждый клиент должен куда-то инвестировать 50 тысяч рублей. Мы попытались объяснить, что никакие инвестиции нам не интересны, мы хотим просто открыть вклад. Долго допрашивали «специалиста», в итоге она заявила, что можно без инвестиций открыть вклад на 30 тысяч рублей. Почему 30 тысяч, а не 49 тысяч, она объяснить не смогла. Никаких документов, распоряжений и прочего не представила.
Поехали домой и стали изучать сайт банка. Ни о каких инвестициях при открытии вклада речь нигде не идёт. Через форму на сайте отправила обращение в службу поддержки, описав ситуацию. Прошёл месяц – никто так и не ответил.
Консультант онлайн-чата ответить не смог. Оператор «горячей линии» нашёл мою заявку в базе и сообщил, что она закрыта. Оставила повторную претензию, но ответ жду уже две недели.
Похоже, банку на потенциальных клиентов глубоко наплевать, раз они закрывают обращения, так и не дав ответа.
Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали.
Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт.
24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд.
Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите.
Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?