Я зарплатный клиент Сбербанка. 30 апреля, в последний рабочий день, работодатель перевёл заработную плату на мою карту. Вообще-то, все коллеги получают зарплату в Альфа-Банке, но мы с женой, у которой зарплатная карта Сбера, решили взять ипотеку, поэтому я в индивидуальном порядке перевёл зарплату сюда. Всегда, когда работодатель напрямую переводит мне деньги, они поступают на счёт с задержкой.
В общем, во вторник деньги не пришли, тогда как коллеги зарплату получили. В тот момент я не насторожился, так как дело обычно. Однако на второе мая ситуация не изменилась, и я оставил обращение № 190502-0038-90-7700. Первого мая я звонил на «горячую линию», но оператор заверил, что всё хорошо, деньги обязательно придут в течение суток-двух.
Они не пришли. Вся моя семья осталась на праздники без денег. Меня соединяли с профильным специалистом для выяснения причины задержки зачисления зарплаты. Тот затребовал реквизиты, которые я могу получить только в бухгалтерии, а бухгалтерия в праздники не работает! Ещё один оператор предположил, что банк зачислит перевод только шестого или восьмого числа, не раньше, но точный срок назвать затруднился. Это не дело! Почему такое отношение?
Из-за этой задержки нам пришлось отменять все поездки и срочно менять планы, что доставило неудобства не только мне, но и жене с детьми. Прошу разобраться в этом вопросе, так как регулярные срывы сроков усложняют жизнь и приводят к просрочкам по кредитам. В связи с этой ситуацией направил жалобу в Центробанк, так как терпение лопнуло.
Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.
Добрый день. Длительное время являюсь клиентом Сбербизнеса, но с этого года пошел полный треш... В задачах периодически появлялась и исчезала (как на главной странице, так и на вкладке сберрешений) задача сдать отчет в росстат. Мне стало интересно, почему наличие этой задачи столь факультативно в кабинете и должен ли я сдать отчет (в росстате узнать не вышло)) Позвонил в Сбербизнес и тут началось наше любисое)) Это вам не к нам, это кто то другой за это отвечает. А я всего то хотел узнать, каким образом эта задача появляется, то есть кто то же когда то ее туда написал. Общение с операторами длилось два дня часа по 2-3 в день, с бесконечным переключение между специалистами, и каждый неизменно уверял, что мы за это не отвечаем, но я вас сейчас соединю с отделом который точно в курсе)) Когда мне это надоело, решил получить письменные ответы, приведу их здесь. В тексте максимально сглаженные ответы, по телефону просто это не мы, это другие
Сберрешения:
В сервисе "Бухгалтерия для ИП" не предусмотрены отчеты в Росстат и таких задач никогда не было.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением, Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
и
Данная задача находилась у Вас в "Налоговом календаре" СберБизнеса, консультации по которому проводят сотрудники банка. Позвонить в банк Вы можете по номеру 0321.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением. Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
а это сбербизнес:
Пояснение банка:
Данная задача выставлялась в сервисе «Бухгалтерия для ИП».
Решение:
Для уточнения информации о необходимости/отсутствии необходимости в сдаче отчетности Вы можете обратиться напрямую в Росстат или дополнительно в поддержку сервиса «Бухгалтерия для ИП» по номеру телефона 8 800 600-65-50 (режим работы: пн - пт с 7:00 до 20:00, сб - вс с 8:00
Создан идеальный круг. Причем самое интересное: сберрешения являются партнером Сбербизнеса, с которым у меня, как клиента имеются договорные отношения. Но по телефону говорят, разбирайтесь со сберрешениями самостоятельно, это не наши проблемы, вы когда начинали пользоваться сервисом там в соглашении (даже номер пункта называют) написано, что сбер снимает с себя всю ответственность за действия подрядчиков.
То есть вывод: сервис мы предоставляем. Но если он не работает, то это не наши проблемы.
Так вот вопрос к сотрудникам: кто все таки ответственнен за оказание данной услуги и каким образом мне, как пользователю ей воспользоваться, если все говорят что это должен кто то другой делать?
Я не могу добиться от банка снятия обременения. Окончание ипотеки 24.04.2021 г. Закрыла её на 1,5 месяца раньше, потому что был клиент на покупку квартиры. С учётом того, что обременение снимают 1 месяц договорились о сделке, на 15 апреля. Закрыла её 9 марта 2021 г. Ролик гласит о том, что клиент никуда не ходит и ничего не делает, а только через месяц придёт и получит выписку о снятии обременения. Это не соответствует действительности. Я четыре раза ходила в банк, то на подпись закладной, то на отправку расписок. Потом банк вовремя не отправил доп. документы о снятии обременения в Росреестр г. Ульяновска. Об этом мне сообщил Росреестр Ульяновска. Позвонив в федеральный Росреестр узнала, что мои документы находятся в работе уже в Камчатском Росреестре. 12.04 позвонила в МФЦ Камчатского края, где мне сообщили, что документы готовы к выдаче сотруднику банка. В этот же день я поехала в банк в г. Петропавловск-Камчатском, чтобы сообщить, что документы готовы к выдаче, где меня уверили, что сегодня же сотрудник решит этот вопрос. Также я написала в чат ДомКлик о том, что документы готовы к выдаче. До сих пор от меня отписываются дежурными сообщениями и обманывают. Каждый день ответственные сотрудники занимаются моим вопросом по их словам. Сегодня они уточняли у меня адрес МФЦ, то есть если бы не моя сделка и не моё срочное снятие обременения банк вообще бы ничего не делал. Уже есть такая жалоба в отзывах на другом сайте. Полное бездействие ответственных сотрудников и некомпетентность .У меня срывается сделка. Я выполнила свои обязательства перед банком!
Я зарплатный клиент Сбербанка. 30 апреля, в последний рабочий день, работодатель перевёл заработную плату на мою карту. Вообще-то, все коллеги получают зарплату в Альфа-Банке, но мы с женой, у которой зарплатная карта Сбера, решили взять ипотеку, поэтому я в индивидуальном порядке перевёл зарплату сюда. Всегда, когда работодатель напрямую переводит мне деньги, они поступают на счёт с задержкой.
В общем, во вторник деньги не пришли, тогда как коллеги зарплату получили. В тот момент я не насторожился, так как дело обычно. Однако на второе мая ситуация не изменилась, и я оставил обращение № 190502-0038-90-7700. Первого мая я звонил на «горячую линию», но оператор заверил, что всё хорошо, деньги обязательно придут в течение суток-двух.
Они не пришли. Вся моя семья осталась на праздники без денег. Меня соединяли с профильным специалистом для выяснения причины задержки зачисления зарплаты. Тот затребовал реквизиты, которые я могу получить только в бухгалтерии, а бухгалтерия в праздники не работает! Ещё один оператор предположил, что банк зачислит перевод только шестого или восьмого числа, не раньше, но точный срок назвать затруднился. Это не дело! Почему такое отношение?
Из-за этой задержки нам пришлось отменять все поездки и срочно менять планы, что доставило неудобства не только мне, но и жене с детьми. Прошу разобраться в этом вопросе, так как регулярные срывы сроков усложняют жизнь и приводят к просрочкам по кредитам. В связи с этой ситуацией направил жалобу в Центробанк, так как терпение лопнуло.
Пятого февраля приехала в офис Сбербанка на Рязанском проспекте, дом 60, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи со сменой фамилии. Получала я её, ещё будучи студенткой, но обучение закончилось, а карта осталась. Привезла паспорт с отметкой о регистрации брака и номер свидетельства, а также оригинал свидетельства о регистрации брака. Специалист ввела новые данные и сообщила, что через три-пять дней новая карта будет готова.
На шестой рабочий день позвонила на «горячую линию» Сбербанка и оставила обращение, в котором попросила предоставить информацию о готовности заказа. Никто не отреагировал, и на следующий день я поехала в тот же офис. Специалисты долго искали «пластик», а потом придумали правила: на перевыпуск – 14 рабочих дней. Через некоторое время пришёл ответ на обращение: «Карта готова, ждите уведомления о её доставке в отделение банка».
26 февраля, на 15-й рабочий день после оформления заявки, пришла в офис на Рязанском проспекте. Теперь цель была другая: отменить перевыпуск, вернуть списанные за эту операцию средства и закрыть договор. Специалист рьяно взялась искать карту, несколько раз кому-то звонила, а мои просьбы закрыть договор и вернуть 250 рублей не слышала. Точнее, отреагировала замечанием, что перевыпуск стоит только 150 рублей, почему списали больше, она не знает, наверное, технический сбой.
После продолжительных поисков девушка заявила, что Сбербанк вовсе не списывал ни копейки за перевыпуск, а 250 рублей – плата за индивидуальный дизайн. Вскоре к нам подключилась управляющая. Выслушав меня, пообещала разобраться в ситуации и позвонить мне.
Действительно, в тот же день позвонила управляющая и сказала, что карта по ошибке доставлена в другое отделение. Сказала, что решит этот вопрос и позвонит мне 27-го числа в первой половине дня. Больше никаких новостей от банка не было.
Ещё раз повторяю! Ваша карта мне уже не нужна. Вы отвратительно относитесь и к клиентам, и к своей работе, я не хочу хранить свои деньги в Сбербанке. Настоятельно прошу закрыть ненайденную карту и вернуть 250 рублей.