К сожалению, получил карту «Мир» в Сбере. Пользуюсь ею крайне редко и без желания. Понадобилась справка о доступном остатке. Зашёл в приложение, нашёл соответствующий раздел, выбрал «Справку о доступном остатке», выбрал карту и язык, но кнопка «Сформировать» осталась неактивной.
Целый день потратил на общение со специалистом в чате. Чуть не сошёл с ума: сначала долго общался с ботом, потом появился живой человек, консультант выслушала меня, дала подробную инструкцию, как найти нужный раздел в приложении, и отключилась.
Позвонил в службу поддержки. Оператор, после того как я описал проблему, пообещала проконсультироваться у коллег. Через пять минут попросила меня выбрать язык, после чего снова пропала на пять минут. Вернувшись, сообщила, что переключит меня на специалиста, который посоветовал снести приложение и установить его заново. Это не помогло.
Поехал в офис, где мне заявили, что справка платная. 100 рублей. Хотел отдать наличкой. Нельзя. Надо платить картой. Ввёл пин-код, а потом ещё раз. Как пояснил специалист, первый раз – для идентификации, второй – для подтверждения платежа.
Я не могу добиться от банка снятия обременения. Окончание ипотеки 24.04.2021 г. Закрыла её на 1,5 месяца раньше, потому что был клиент на покупку квартиры. С учётом того, что обременение снимают 1 месяц договорились о сделке, на 15 апреля. Закрыла её 9 марта 2021 г. Ролик гласит о том, что клиент никуда не ходит и ничего не делает, а только через месяц придёт и получит выписку о снятии обременения. Это не соответствует действительности. Я четыре раза ходила в банк, то на подпись закладной, то на отправку расписок. Потом банк вовремя не отправил доп. документы о снятии обременения в Росреестр г. Ульяновска. Об этом мне сообщил Росреестр Ульяновска. Позвонив в федеральный Росреестр узнала, что мои документы находятся в работе уже в Камчатском Росреестре. 12.04 позвонила в МФЦ Камчатского края, где мне сообщили, что документы готовы к выдаче сотруднику банка. В этот же день я поехала в банк в г. Петропавловск-Камчатском, чтобы сообщить, что документы готовы к выдаче, где меня уверили, что сегодня же сотрудник решит этот вопрос. Также я написала в чат ДомКлик о том, что документы готовы к выдаче. До сих пор от меня отписываются дежурными сообщениями и обманывают. Каждый день ответственные сотрудники занимаются моим вопросом по их словам. Сегодня они уточняли у меня адрес МФЦ, то есть если бы не моя сделка и не моё срочное снятие обременения банк вообще бы ничего не делал. Уже есть такая жалоба в отзывах на другом сайте. Полное бездействие ответственных сотрудников и некомпетентность .У меня срывается сделка. Я выполнила свои обязательства перед банком!
Решил поменять автомобиль. Мне рассказали о СберАвто. Я давно сотрудничаю со Сбербанком и доверяю ему.
Я через мобильное приложение СберАвто нашел себе автомобиль. Подал заявку на кредит 06.04.2021. Мне пришел ответ от Сетелем-Банка о предодобренном решении.
07.04.2021 со мной связался менеджер СберАвто, рекомендовал отправить документы (паспорт и водительское удостоверение) в чат, что я и сделал.
07.04.2021 пришло сообщение на мой e-mail о положительном решении, был указан ID 09708927 и информация, что я могу обратиться в дилерский центр для оформления покупки машины. В личном кабинете Сбербанка в разделе «Кредиты» у меня появилась заявка со статусом «Одобрена».
Со мной связался менеджер СберАвто Евгений и сообщил, что он видит положительное решение банка. Уверил меня, что машина забронирована за мной и сейчас готовятся документы, чтобы я смог приехать в Москву для подписания договора и стать счастливым обладателем автомобиля. Я в срочном порядке продал свою машину за очень низкую цену для внесения заявленного мною первоначального взноса и был готов выезжать. На этом этапе менеджер Евгений пропал. Каждый день я пытался связаться с менеджером через чат и телефону. Ответа не было. 13.04.2021 объявился Евгений и сообщил, что с Сетелем-Банком не получается, без объяснения причин и рекомендовал подать заявку через дилерский центр.
Я ходил в офис Премьер-Банка Сбербанка, клиентом которого являюсь, объяснил ситуацию. Мой менеджер связалась с отделом кредитования Сбербанка и уточнила статус моей заявки. Она готова к выдаче. Дала номер телефона Сетелем-Банка. Начиная с 13.04.2021 и по настоящее время оставил 4 заявки на исходящий звонок специалиста Сетелем-Банка. Никто на связь не выходит. Полное игнорирование.
В итоге:
1. Продана машина, без которой стоит работа.
2. Одобренная заявка и информация в моём личном кабинете Сбербанка.
3. Полное безразличие специалистов 2-х структур: СберАвто и Сетелем-Банка.
4. Полное непонимание, что происходит.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
В конце февраля досрочно погасила ипотеку и занялась снятием обременения с квартиры. Мне дали номер телефона, по которому надо звонить, чтобы уладить этот вопрос, но дозвониться по нему нереально. Уже несколько раз было, что жду полтора часа или больше, наконец, оказываюсь в очереди первой, и звонок сбрасывается.
Обратилась в центр ипотечного кредитования, и его сотрудник подтвердил, что дозвониться по этому номеру не смогу. Он предложил написать на электронную почту, но ответ я так и не получила. Пришлось идти туда, где я оформляла этот кредит, и оставлять запрос. Срок его рассмотрения – 30 дней.
Вот уже и середина апреля, а мою закладную найти всё никак не могут. Мне очень важно понять, как снять обременение с квартиры?
К сожалению, получил карту «Мир» в Сбере. Пользуюсь ею крайне редко и без желания. Понадобилась справка о доступном остатке. Зашёл в приложение, нашёл соответствующий раздел, выбрал «Справку о доступном остатке», выбрал карту и язык, но кнопка «Сформировать» осталась неактивной.
Целый день потратил на общение со специалистом в чате. Чуть не сошёл с ума: сначала долго общался с ботом, потом появился живой человек, консультант выслушала меня, дала подробную инструкцию, как найти нужный раздел в приложении, и отключилась.
Позвонил в службу поддержки. Оператор, после того как я описал проблему, пообещала проконсультироваться у коллег. Через пять минут попросила меня выбрать язык, после чего снова пропала на пять минут. Вернувшись, сообщила, что переключит меня на специалиста, который посоветовал снести приложение и установить его заново. Это не помогло.
Поехал в офис, где мне заявили, что справка платная. 100 рублей. Хотел отдать наличкой. Нельзя. Надо платить картой. Ввёл пин-код, а потом ещё раз. Как пояснил специалист, первый раз – для идентификации, второй – для подтверждения платежа.
Я не могу добиться от банка снятия обременения. Окончание ипотеки 24.04.2021 г. Закрыла её на 1,5 месяца раньше, потому что был клиент на покупку квартиры. С учётом того, что обременение снимают 1 месяц договорились о сделке, на 15 апреля. Закрыла её 9 марта 2021 г. Ролик гласит о том, что клиент никуда не ходит и ничего не делает, а только через месяц придёт и получит выписку о снятии обременения. Это не соответствует действительности. Я четыре раза ходила в банк, то на подпись закладной, то на отправку расписок. Потом банк вовремя не отправил доп. документы о снятии обременения в Росреестр г. Ульяновска. Об этом мне сообщил Росреестр Ульяновска. Позвонив в федеральный Росреестр узнала, что мои документы находятся в работе уже в Камчатском Росреестре. 12.04 позвонила в МФЦ Камчатского края, где мне сообщили, что документы готовы к выдаче сотруднику банка. В этот же день я поехала в банк в г. Петропавловск-Камчатском, чтобы сообщить, что документы готовы к выдаче, где меня уверили, что сегодня же сотрудник решит этот вопрос. Также я написала в чат ДомКлик о том, что документы готовы к выдаче. До сих пор от меня отписываются дежурными сообщениями и обманывают. Каждый день ответственные сотрудники занимаются моим вопросом по их словам. Сегодня они уточняли у меня адрес МФЦ, то есть если бы не моя сделка и не моё срочное снятие обременения банк вообще бы ничего не делал. Уже есть такая жалоба в отзывах на другом сайте. Полное бездействие ответственных сотрудников и некомпетентность .У меня срывается сделка. Я выполнила свои обязательства перед банком!