Райффайзенбанк настолько мне понравился, что я уговорил всех членов моей семьи стать его клиентами, теперь хожу краснею.
Недавно получил предложение от банка открыть кредитку «Всё сразу». Оставил заявку, позвонил сотрудник Райффайзенбанка, выяснил всё, что нужно, и вскоре я получил сообщение от банка с одобрением.
Вечером, после работы, 28 февраля заехал в отделение на Ленинском проспекте, дом 148. С оператором по телефону обсудили сумму кредитного лимита – 15 тысяч рублей (мне вообще заёмные средства не нужны, так, на всякий случай). Специалист в отделении предложил увеличить лимит до 280 тысяч рублей, сошлись на 50 тысячах рублей. Подписал договор, забрал «пластик» и уехал домой.
Ещё не успел добраться до квартиры, как банк прислал сообщение с отказом в выдаче кредитки. Я было подумал, что это ошибка, и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что никакой ошибки нет: банк передумал, карту я должен разрезать ножницами и выбросить. Повторную попытку получить карту смогу совершить не ранее чем через четыре месяца.
Мне карта «Всё сразу» была интересна только в качестве платёжной, так как банк предложил хороший кешбэк. Кредитные средства мне вообще не нужны. В своей жизни ни разу не пользовался ни одним кредитом, единственная кредитная карта Сбербанка лежит дома в конверте. Сами навязали мне эту карту, убедили повысить кредитный лимит до полусотни, заставили высидеть очередь, а потом плюнули в лицо. Это адекватное поведение банка?
В 2015 году наша компания стала клиентом этого банка. 26 октября 2017 года банк по каналу ДБО отправил запрос, в котором попросил предоставить пакет документов для исполнения требований ФЗ № 115. Уже на следующий день мы отправили все документы и связались с менеджером банка, чтобы согласовать получение пакета. Ольга подтвердила получение и сказала, что позвонит, если понадобится дополнительная информация.
Третьего ноября банк уведомил нас об ограничении пользования системой «Банк-клиент». Седьмого ноября, когда я лично приехал в офис, менеджер Мария сказала, что архив пустой. При ней проверил состояние отправки в системе, указано, что архив «весит» 9 444,2 килобайта, а также есть пометка «Выгружено». Передал менеджеру распечатанную копию отправленных документов. Вечером того же дня Мария сообщила, что документы уже во внутренней службе финмониторинга.
13 ноября, когда ситуация не изменилась, повторно обратился в отделение. Менеджер Ольга попросила ещё раз принести документы, но более подробные. На следующий день принесли в отделение папку, в которой было 117 документов. На 169 страницах раскрыты данные всех ключевых клиентов и поставщиков, включая данные о компании, поставляющей питьевую воду.
17 ноября наш счёт оставался заблокированным. Настоятельно просим банк указать, какая операция показалась подозрительной, так как уже две недели наша компания не может пользоваться своим расчётным счётом, что создаёт огромные трудности в работе.
Предлагают кредит и тут же отказ, так ещё и рейтинг во всей истории портят. Отвратительный банк. Если хотите испортить себе кредитную историю, вам сюда. Спустя пару месяцев пошёл в другой банк, а там говорят, что вам предыдущая заявка всё портит. С Райффайзена звонили и как ни в чём не бывало предлагали кредит. Говорят, если бы ли лично пришли, то дали бы кредит, а онлайн сразу отказ, только рейтинг упал.
Райффайзенбанк настолько мне понравился, что я уговорил всех членов моей семьи стать его клиентами, теперь хожу краснею.
Недавно получил предложение от банка открыть кредитку «Всё сразу». Оставил заявку, позвонил сотрудник Райффайзенбанка, выяснил всё, что нужно, и вскоре я получил сообщение от банка с одобрением.
Вечером, после работы, 28 февраля заехал в отделение на Ленинском проспекте, дом 148. С оператором по телефону обсудили сумму кредитного лимита – 15 тысяч рублей (мне вообще заёмные средства не нужны, так, на всякий случай). Специалист в отделении предложил увеличить лимит до 280 тысяч рублей, сошлись на 50 тысячах рублей. Подписал договор, забрал «пластик» и уехал домой.
Ещё не успел добраться до квартиры, как банк прислал сообщение с отказом в выдаче кредитки. Я было подумал, что это ошибка, и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что никакой ошибки нет: банк передумал, карту я должен разрезать ножницами и выбросить. Повторную попытку получить карту смогу совершить не ранее чем через четыре месяца.
Мне карта «Всё сразу» была интересна только в качестве платёжной, так как банк предложил хороший кешбэк. Кредитные средства мне вообще не нужны. В своей жизни ни разу не пользовался ни одним кредитом, единственная кредитная карта Сбербанка лежит дома в конверте. Сами навязали мне эту карту, убедили повысить кредитный лимит до полусотни, заставили высидеть очередь, а потом плюнули в лицо. Это адекватное поведение банка?
В 2015 году наша компания стала клиентом этого банка. 26 октября 2017 года банк по каналу ДБО отправил запрос, в котором попросил предоставить пакет документов для исполнения требований ФЗ № 115. Уже на следующий день мы отправили все документы и связались с менеджером банка, чтобы согласовать получение пакета. Ольга подтвердила получение и сказала, что позвонит, если понадобится дополнительная информация.
Третьего ноября банк уведомил нас об ограничении пользования системой «Банк-клиент». Седьмого ноября, когда я лично приехал в офис, менеджер Мария сказала, что архив пустой. При ней проверил состояние отправки в системе, указано, что архив «весит» 9 444,2 килобайта, а также есть пометка «Выгружено». Передал менеджеру распечатанную копию отправленных документов. Вечером того же дня Мария сообщила, что документы уже во внутренней службе финмониторинга.
13 ноября, когда ситуация не изменилась, повторно обратился в отделение. Менеджер Ольга попросила ещё раз принести документы, но более подробные. На следующий день принесли в отделение папку, в которой было 117 документов. На 169 страницах раскрыты данные всех ключевых клиентов и поставщиков, включая данные о компании, поставляющей питьевую воду.
17 ноября наш счёт оставался заблокированным. Настоятельно просим банк указать, какая операция показалась подозрительной, так как уже две недели наша компания не может пользоваться своим расчётным счётом, что создаёт огромные трудности в работе.