В 2016 году стала получать зарплату на карту Газпромбанка. Имея его дебетовую карту и хорошую кредитную историю, 15 октября приехала в офис в 3 Крутицком переулке, дом 11, чтобы подать заявку на жилищный кредит.
На приём попала к главному специалисту Ксении и рассчитывала на детальную консультацию, однако она элементарно не владела темой, поэтому напротив неё мне пришлось просидеть более двух часов. Дело в том, что в заявке я должна была указать, какой вариант ипотеки меня интересует. Конечно, я попросила Ксению объяснить, в чём разница между вариантами, но она ответила: «Когда вам одобрят кредит, тогда и расскажут».
Ситуация стала патовой, и в этот момент к столу подошла коллега Ксении и всё объяснила. Я указала в заявке интересующий меня вариант и протянула все документы, в числе которых была и справка, подтверждающая доход. Ксения её не взяла, объяснив это тем, что банк и так знает, сколько я получаю.
12 ноября, так и не дождавшись решения по заявке, позвонила на «горячую линию». На двадцатый раз, наконец-то, кто-то ответил. Оказалось, что документ, подтверждающий доход, всё же нужен. Почему банк в течение почти месяца не сообщал мне о неполном комплекте документов? Почему Ксения не взяла эту справку? Зачем так издеваться над клиентом?
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
У значимых банков любой страны должна быть деловая репутация, они должны дорожить и оберегать своих клиентов. У Газпромбанка нет совести, они продавали своих клиентов за 5-10% мошенникам из Ренессанс жизнь, обещая хорошие проценты. Лично меня продали за 250 тыс. руб. Ренессанс жизнь в свою очередь, 3-5 лет крутил чужие деньги и не выдавал никаких процентов.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.
В 2016 году стала получать зарплату на карту Газпромбанка. Имея его дебетовую карту и хорошую кредитную историю, 15 октября приехала в офис в 3 Крутицком переулке, дом 11, чтобы подать заявку на жилищный кредит.
На приём попала к главному специалисту Ксении и рассчитывала на детальную консультацию, однако она элементарно не владела темой, поэтому напротив неё мне пришлось просидеть более двух часов. Дело в том, что в заявке я должна была указать, какой вариант ипотеки меня интересует. Конечно, я попросила Ксению объяснить, в чём разница между вариантами, но она ответила: «Когда вам одобрят кредит, тогда и расскажут».
Ситуация стала патовой, и в этот момент к столу подошла коллега Ксении и всё объяснила. Я указала в заявке интересующий меня вариант и протянула все документы, в числе которых была и справка, подтверждающая доход. Ксения её не взяла, объяснив это тем, что банк и так знает, сколько я получаю.
12 ноября, так и не дождавшись решения по заявке, позвонила на «горячую линию». На двадцатый раз, наконец-то, кто-то ответил. Оказалось, что документ, подтверждающий доход, всё же нужен. Почему банк в течение почти месяца не сообщал мне о неполном комплекте документов? Почему Ксения не взяла эту справку? Зачем так издеваться над клиентом?
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.